Когда кто-то просматривает ваш профиль LinkedIn, две вещи, которые сразу же бросаются в глаза — это ваша фотография профиля и ваш фон профиля.

Чтобы увеличить количество откликов и рефералов, инвестируйте в фотографию своего профиля. Это ваш первый шанс сообщить, что вы дружелюбны, симпатичны и заслуживаете доверия — качества, которые имеют решающее значение для привлечения к вам рекрутеров и нанимающих менеджеров. Думайте об этом как о своем первом шаге к созданию личного бренда в LinkedIn и выделению себя среди других кандидатов.

В этой статье вы узнаете:

  • о сервисах для подготовки фотографий, которые вы можете использовать для своего профиля LinkedIn

  • 10 советов, как сделать профессиональную фотографию профиля LinkedIn

  • о сервисе для поиска фотографов


Сервис для подготовки фотографии профиля

С помощью сервиса Profile Picture Maker вы можете легко и совершенно бесплатно создать идеальное изображение профиля в LinedIn и получите в 14 раз больше просмотров и в 36 раз больше шансов получить сообщение.

После того, как вы загрузите свою фотографию и мгновенно получите десятки дизайнов, созданных с помощью AI. Я рекомендую выбрать нейтральный цвет, который выделит именно вас и подчеркнет вашу индивидуальность.

Немного цифр:

  • У сервиса 3.5M+ пользователей по всему миру.

  • 30M+ загрузок фото профилей.

  • Сгенерировано 180M+ фото профилей.

Сервис по удалению фона на фотографии

Часто встречаются отличные фотографии профилей на LinkedIn, которые испорчены либо другими людьми либо посторонними предметами, которые появляются на фотографии. Сервис Remove.bg решает эту проблему и позволяет бесплатно удалить фон на фотографии.

Хинт: Бесплатно можно удалить фон на одной фотографии. Но если открывать сайт сервис в Incognito режиме, это ограничение легко можно обойти :)

Сервис для подготовки изображения фона профиля

С помощью LinkedIn Banner от сервиса Canva у вас есть возможность подготовить изображение фона вашего профиля на LinkedIn, которое будет привлекать внимание. Canva предоставляет коллекцию готовых шаблонов, вы можете их персонализировать совершенно бесплатно, и опыт в дизайне совершенно не требуется.

Рассматривайте фон профиля как возможность выделиться и прорекламировать себя. Очень многие пользователи LinkedIn
либо не используют баннер, либо показывают фотографию города, где они живут. Делая так вы упускаете возможность “продать себя” посетителям вашего профиля.

Если вы хотите максимально увеличить шансы быть замеченым:

  • Выберите шаблон, который лучше всего описывает ваш стиль и рассказывает вашу профессиональную историю.

  • Добавьте на фотографию вашу позицию, наглядно визуализирующую кто вы и чем занимаетесь.

  • Вы также можете добавить на фон контакты для связи, чтобы их не приходилось искать.

Photofeeler — сервис по оценке фотографий

Если у вас есть несколько фотографий и вы затрудняетесь выбрать наилучшую, в том числе для профиля LinkedIn — можно использовать Photofeeler.

Вы можете загрузить свои снимки на этот сервис и просить других людей оценить каждую из фотографий по многим критериям, такие как компетентность, привлекательность, подлинность, надежность и т. д. Это вам позволит выбрать фотографию, которая наиболее точно представляет вас для рекрутеров.

10 советов, как сделать профессиональную фотографию профиля LinkedIn

Вот 10 советов, которые помогут вам выбрать наиболее подходящую фотографию профиля и произвести отличное впечатление.

1. Выберите наиболее актуальную фотографию

Это может показаться очевидным, но ваша фотография профиля должна дать человеку, который просматривает ваш профиль, четкое представление о том, как вы будете выглядеть, если он встретится с вами завтра.

Возможно, вы встречали кого-то, чьё фото профиля в социальной сети совсем не похоже на то, как они выглядят сейчас — может быть, это фотография, сделанная 10 лет назад, до того, как человек начал носить очки или до того, как он (или она) покрасили волосы. Имея на руках только эту фотографию, при встрече с этим человеком впервые может сбить вас с толку, и может даже заставить вас усомниться с тем ли человеком вы встретились.

Убедитесь, что ваша фотография профиля LinkedIn актуальна (то есть сделана за последние несколько лет) и отражает то, как вы выглядите в повседневной жизни, включая волосы, прическу, очки, макияж и тому подобное.

Если вы резко решите изменить свой внешний вид (так бывает и это совершенно нормально), подумайте о том, чтобы сделать свежую фотографию. Возможно, когда вы придёте собеседование, вас впервые увидят вас лично. Поэтому, дайте им возможность быстро идентифицировать вас, и это может улучшить их опыт и помочь им расслабиться.

2. Используйте изображение с высоким разрешением

Идеальный размер изображения профиля LinkedIn — 400 x 400 пикселей. Файлы большего размера тоже подходят (хотя максимальный размер — 8 МБ), но старайтесь избегать маленьких изображений с низким разрешением.

Если после загрузки изображение выглядит немного размытым — вы можете выбрать другое. Это также может произойти, если вы попытаетесь сфотографировать фотографию (например, сфотографировать фотографию из личного фото-альбома), поэтому вместо этого лучше сделать новую фотографию.

3. Убедитесь, что ваше лицо занимает не менее 60% кадра

Использование фотографии, на которой вы стоите на вершине далекой горной вершины, может вполне неплохо сработать для некоторых социальных сетей, но это будет не идеально, если вы хотите, чтобы рекрутеры на LinkedIn знали как вы выглядите.

Вместо этого постарайтесь, чтобы ваше лицо занимало около 60% пространства. Обрежьте изображение от верхней части плеч до чуть выше головы, чтобы ваше лицо заполнило рамку.

4. Будьте единственным человеком на фотографии

Нет ничего плохого в том, чтобы показать рекрутерам, что вы любите свою команду и готовы рассматривать новые вызовы. Но если вы используете групповое фото в качестве изображения профиля, они могут не знать, где именно вы на такой фотографии.

Чтобы рекрутеры не сомневались в том, как вы выглядите, выберите одиночное фото для фотографии своего профиля. Обрезать групповое фото — не лучшее решение, так как вы можете увидеть случайное попадание руки или плеча в кадр.

Хинт: Если вы очень хотите включить фотографию команды в свой профиль, вы можете использовать его как изображения фона.

5. Попросите кого-нибудь сделать снимок для вас

Несмотря на то, что можно использовать фотографию, сделанную мобильным телефоном, лучше всего избегать селфи. Попросите друга или коллегу сфотографировать вас — это займет всего несколько секунд, но эффект может быть большой.

Во-первых, фронтальная камера (спереди) на большинстве телефонов выдает изображение более низкого качества, чем тыловая камера (сзади). В зависимости от настроек вашего телефона, могут создаться зеркальное изображение, из-за чего любые слова или логотипы могут отображаться задом наперед.

Если вы попросите кого-то другого сделать ваш снимок, на фотографии ваша поза будет более естественна. И тот, кто будет вас снимать, может немного направить вас, чтобы получилось лучше. Например, попросить вас слегка наклонить голову, улыбнуться или поправить волосы.

6. Сделайте фото с правильным выражением лица

Фотография вашего профиля — это возможность визуально передать свой личный бренд. Так что, если вы считаете свой бренд немного более серьезным, вполне нормально выглядеть серьезным на вашей фотографии. Но вообще говоря, если вы улыбаетесь на фото, это может положительно сыграть для тех, кто смотрит ваш профиль.

Результаты одного исследования 800 фотографий профиля показали, что люди будут считать вас более привлекательным, компетентным и влиятельным, если вы улыбаетесь на своей фотографии. А улыбки, демонстрирующие зубы, были оценены в два раза приятнее, чем улыбки с закрытым ртом.

Поэтому, потренируйтесь перед зеркалом, чтобы понять, какое выражение лица вам больше нравится. Безусловно, вы не хотите выглядеть неловко, поэтому делайте то, что кажется вам естественным.

7. Избегайте отвлекающих фонов профиля

Важно, где вы фотографируетесь. Вы не хотите, чтобы что-то отвлекало от вашего лица, поэтому простой фон фотографии вашего профиля поможет вам быть в центре внимания.

Это не значит, что вы должны стоять исключительно на белом фоне. Если вы сделаете снимок на природе или на фоне окрашенной стены, все будет просто, но не скучно. Однако, если вы хотите продемонстрировать интересную информацию о том, где вы работаете — для этого лучше использовать изображение фоновой картинки профиля.

8. Наденьте то, что вы бы надели на работу

Каждое рабочее место имеет свою атмосферу. Когда дело доходит до дресс-кода, ваша фотография профиля может помочь рекрутерам сразу почувствовать эту атмосферу. Не стоит быть слишком или недостаточно одетым.

Если вы носите джинсы и рубашку на пуговицах большую часть дня, можно надеть этот наряд на фото — точно так же, если вы носите костюм. И если вы большую часть времени работаете из дома, попробуйте носить опрятно одежду.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что сплошные цвета, как правило, лучше всего смотрятся на камеру. Цветовая блокировка вашего наряда с использованием смелых тонов может помочь сделать вашу фотографию действительно эффектной.

9. Сделайте снимок при мягком естественном свете

Освещение может полностью изменить внешний вид вашей фотографии. Нахождение под резким флуоресцентным освещением может изменить оттенок ваших фотографий и создать тени на вашем лице, а использование вспышки камеры может сделать вашу кожу блестящей. Естественный свет обычно дает наилучший эффект, но прямые солнечные лучи могут сделать снимки размытыми.

Попробуйте сфотографироваться на улице в пасмурный день, в слегка затененном месте (в любом месте, куда не попадают прямые солнечные лучи) или когда солнце садится, чтобы смягчить свет. Вы также можете постоять внутри, используя свет из ближайшего окна, чтобы осветить лицо и придать коже естественное сияние. Старайтесь не стоять спиной к окну, так как из-за этого вам будет труднее увидеть свое лицо.

10. Используйте фильтры с умом

LinkedIn теперь предлагает восемь фильтров, которые вы можете применить к своему изображению профиля, каждый из которых придаст вашей фотографии немного другой внешний вид. Тщательно подумайте, какое настроение вы хотите передать, и не бойтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какой фильтр выглядит лучше всего. Например, фильтры Spotlight и Classic могут сделать ваше изображение более четким и четким.

Если вы не хотите применять фильтр, вы все равно можете отрегулировать яркость, контрастность, насыщенность и виньетирование фотографии непосредственно в LinkedIn, поэтому вам не нужно изучать Photoshop, чтобы сделать несколько тонких настроек.

Другие смежные сервисы

Snappr — сервис для поиска фотографов

Сервис Snappr позволяет легко заказать быстрый (и относительно недорогой) профессиональный сеанс фотосьемки.

Читайте также по теме LinkedIn:


Об авторе

Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive

Мой телеграм-канал — Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров, разработчиков, и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!

Комментарии (4)


  1. volchenkodmitriy
    24.10.2022 09:32
    +1

    Здравствуйте, спасибо за статью! Помню когда в резюме на hh поставил фотографию, сделанную на Юге на фоне природы, то сразу приглашений на собеседования стало раза в 2 больше!)


    1. BeyondTheHype Автор
      24.10.2022 09:33
      -8

      Дмитрий, речь не про HH, а про LinkedIn. Там другие правила и другая аудитория. Надеюсь вы понимаете о чём я.


  1. JayK
    24.10.2022 12:25
    +4

    точно не перепутали линкедин с онлифансом?


  1. vedenin1980
    24.10.2022 12:46
    +1

    Мне кажется, что все это важно для джунов-разработчиков или тех кто занимается менеджерскими ролями в IT, с определенного уровня и опыта, разработчик выбирает сам работодателя, а не наоборот, и шанс, что красивая фоточка в linkedin, что-то изменит небольшие.