Модули и расширения для Godot 3, ссылки и краткий обзор существующих +9 24.10.2020 03:13 atri1 12 Разработка игр Godot
Частицы в Godot 3, сглаживание маленьких частиц, и система отпечатков на шейдерах +7 04.09.2020 06:47 atri1 0 Разработка игр Recovery Mode Работа с 3D-графикой Godot
Использование различных простых шейдеров в Godot 3.2 +22 10.06.2020 03:51 atri1 25 WebAssembly Разработка игр Recovery Mode Работа с 3D-графикой HTML Godot
Вышел порт Godot Editor для WebAssembly +10 01.06.2020 02:31 atri1 7 WebAssembly Программирование Разработка игр Recovery Mode HTML Godot
Алгоритм взаимодействия сотен тысяч уникальных частиц на GPU, в GLES3 и WebGL2 +27 06.11.2019 15:35 atri1 18 Разработка игр WebGL GPGPU
Про Godot, GLSL и WebGL, шейдеры используемые в мини игре +25 18.09.2019 13:50 atri1 9 Разработка игр WebGL
Запуск 619 тысяч тетрисов на GLSL, их рендеринг и простой бот +42 09.03.2019 09:26 atri1 8 Из песочницы Разработка игр WebGL