• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора SvyatoslavMC

Головная боль от использования математического софта +26

  • 26.06.2017 06:41
  • SvyatoslavMC
  • 44
  • Разработка под Windows
  • Open source
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Notepad++: проверка кода пять лет спустя +81

  • 07.06.2017 06:04
  • SvyatoslavMC
  • 168
  • Разработка под Windows
  • Visual Studio
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Серьёзные ошибки в коде CryEngine V +44

  • 04.04.2017 06:54
  • SvyatoslavMC
  • 30
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Топ 10 ошибок в открытых проектах С++ за 2016 год +39

  • 10.03.2017 11:44
  • SvyatoslavMC
  • 27
  • Разработка под Windows
  • Visual Studio
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Предложи проект для проверки анализатором PVS-Studio: теперь и на GitHub +26

  • 08.02.2017 12:33
  • SvyatoslavMC
  • 28
  • Open source
  • Блог компании PVS-Studio

Переход с CruiseControl.NET на Jenkins в команде разработчиков PVS-Studio +27

  • 07.02.2017 13:28
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Тестирование IT-систем
  • Системы сборки
  • Блог компании PVS-Studio

Как создавался PVS-Studio под Linux +30

  • 14.11.2016 13:12
  • SvyatoslavMC
  • 17
  • Разработка под Linux
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Долгожданная проверка CryEngine V +40

  • 03.08.2016 14:20
  • SvyatoslavMC
  • 61
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Проверка проекта OpenJDK с помощью PVS-Studio +24

  • 17.06.2016 10:02
  • SvyatoslavMC
  • 17
  • Open source
  • JAVA
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Логические выражения в C/C++. Как ошибаются профессионалы +29

  • 11.04.2016 06:40
  • SvyatoslavMC
  • 45
  • C++
  • C
  • Блог компании PVS-Studio

Плохой код пакета для создания 2D-анимаций Toonz +35

  • 07.04.2016 07:43
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Работа с векторной графикой
  • Обработка изображений
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Проверка исходного кода игрового движка Serious Engine v.1.10 к юбилею шутера Serious Sam +30

  • 21.03.2016 13:35
  • SvyatoslavMC
  • 24
  • Программирование
  • Open source
  • Разработка игр
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Свежий взгляд на код Oracle VM VirtualBox +47

  • 10.03.2016 11:10
  • SvyatoslavMC
  • 23
  • Виртуализация
  • Oracle
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

PVS-Studio покопался в ядре FreeBSD +68

  • 17.02.2016 16:48
  • SvyatoslavMC
  • 64
  • Open source
  • C++
  • C
  • *nix
  • Блог компании PVS-Studio

«Почему ещё не изобрели искусственный интеллект?» или проверка инструментария CNTK от Microsoft Research +26

  • 02.02.2016 11:16
  • SvyatoslavMC
  • 8
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Open source
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +155

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +155

    • 71

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -2

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.