• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора 32bit_me

Генерация и тестирование ядра RISC-V +23

  • 10.04.2018 14:48
  • 32bit_me
  • 24
  • Тестирование IT-систем
  • Open source
  • FPGA

Что нового в LLVM +26

  • 04.04.2018 14:12
  • 32bit_me
  • 1
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Open source

Уроки, которые можно извлечь из кодовой базы LLVM/Clang +15

  • 12.03.2018 01:38
  • 32bit_me
  • 24
  • Компиляторы
  • Анализ и проектирование систем
  • Open source
  • C++

Неопределённое поведение != Небезопасное программирование +15

  • 24.01.2018 05:10
  • 32bit_me
  • 11
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Swift
  • Open source

McSema и декомпиляция в исходный код LLVM: реально ли это? +13

  • 22.01.2018 01:47
  • 32bit_me
  • 4
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Анализ и проектирование систем
  • Open source
  • Assembler

Тестирование LLVM +8

  • 04.12.2017 02:01
  • 32bit_me
  • 7
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Open source

Путеводитель по исходникам LLVM +13

  • 30.11.2017 02:10
  • 32bit_me
  • 0
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Open source

Мой первый компилятор на LLVM +33

  • 16.11.2017 01:58
  • 32bit_me
  • 0
  • Компиляторы
  • Open source
  • C++
  • Brainfuck

UB-2017. Часть 1 +19

  • 09.11.2017 02:10
  • 32bit_me
  • 0
  • Программирование
  • Компиляторы
  • C++
  • C

Разработка высокоскоростного ведического умножителя с использованием техник ведической математики +18

  • 07.11.2017 02:15
  • 32bit_me
  • 10
  • Ненормальное программирование
  • Математика
  • FPGA

Что каждый программист на C должен знать об Undefined Behavior. Часть 3/3 +19

  • 02.11.2017 01:57
  • 32bit_me
  • 4
  • Программирование
  • Компиляторы
  • C

Что каждый программист на C должен знать об Undefined Behavior. Часть 2/3 +18

  • 31.10.2017 13:20
  • 32bit_me
  • 22
  • Программирование
  • Компиляторы
  • C

Игрушечный фронтенд для LLVM, написанный на Rust: Руководство для начинающих +40

  • 09.10.2017 01:49
  • 32bit_me
  • 16
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Rust
  • Open source

Создание языка программирования с использованием LLVM. Часть 10: Заключение и другие вкусности LLVM +15

  • 11.09.2017 01:55
  • 32bit_me
  • 4
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Open source
  • C++

Создание языка программирования с использованием LLVM. Часть 9: Добавляем отладочную информацию +19

  • 06.09.2017 01:23
  • 32bit_me
  • 6
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Open source
  • C++
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:20

Почему пуля круглая, а дырка квадратная? +71

08:00

Как я докатился до ортосплита и почему 42 клавиши — это все, что нужно +49

12:10

Ваш смартфон вам не принадлежит. И вот как я в этом убедился… +34

09:01

Искра прошлого. Необычный советский компьютер «Искра 1080 Тарту» +32

08:05

Приём служебного GSM-трафика без использования SDR +31

05:45

Агрессия полов +31

13:01

HTTP/3 и QUIC: почему интернет обновляется, и что это даёт приложениям +27

12:52

Пишем с нуля ядро операционной системы +22

12:00

Почему никто не говорит об органоэлектронике +22

07:05

Бобина, VHS и стример. История одной из опорных технологий XX века. Часть 2 +22

05:00

Управляем умным домом Home Assitant через Алису и без интернета. Часть 2 +21

07:30

Пошаговая разработка SPI драйвера для ЗОСРВ «Нейтрино» +14

12:58

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

07:47

Первая линия обороны: как мы используем стажировки в SOC и при чём здесь Япония +13

15:05

История игровой журналистики в России. Часть 8. Журнал «Навигатор игрового мира» +12

02:46

Архитектура QA: как мыслят лиды и зачем компании нужен высокий уровень управления качеством +12

12:02

Запускаю Doom на домофоне через уязвимость +11

09:26

Писать код просто, а читать сложнее +11

08:25

Отправиться на тот цвет: CSS Color 4. Как добавить яркие краски в серые веб-будни +10

06:51

Достаточно ли ru-RU для указания языка на веб-странице +10

06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +106

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +84

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +68

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +55

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +48

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +38

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +37

15:01

Криптопаразиты-снайперы: грабь награбленное‽ +35

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +32

08:25

Чем хорош Postgres 18? +31

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +31

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +29

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +28

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +26

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +24

17:08

Как написать простейшую нейросеть на python, простыми словами о сложном +23

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +23

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +21

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +21

20:46

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.