• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Ненормальное программирование

Иногда ответ не «42» +38

  • 20.04.2018 08:47
  • xi-tauw
  • 35
  • Ненормальное программирование
  • C++
  • C
  • Блог компании Перспективный мониторинг

Как сегодня создаются 64k intro: погружение в Immersion +79

  • 09.04.2018 08:34
  • PatientZero
  • 31
  • Ненормальное программирование
  • Разработка игр

Адский проект +118

  • 02.04.2018 18:59
  • m1rko
  • 152
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Ненормальное программирование
  • C++

Пятничный JS: минус без минуса +20

  • 30.03.2018 08:48
  • Sirion
  • 47
  • Ненормальное программирование

CTF — это не сложно [NQ2K18] +19

  • 27.03.2018 21:25
  • hackzard
  • 3
  • Ненормальное программирование
  • Информационная безопасность
  • Занимательные задачки
  • CTF

Разработка игр под NES на C. Глава 24. Приложение 2 — работа с банками памяти +13

  • 25.03.2018 20:44
  • BubaVV
  • 1
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Редактор TECO: EMACS, я твой отец +52

  • 19.03.2018 05:42
  • lany
  • 9
  • Ненормальное программирование
  • Кодобред
  • Emacs

Разработка игр под NES на C. Главы 22-23. Приложение 1 — мапперы и цифровой звук +11

  • 18.03.2018 21:47
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Низкоуровневая оптимизация кода на платформе Эльбрус: векторное сложение uint16_t с помощью интринсиков +10

  • 14.03.2018 04:05
  • SmartEngines
  • 16
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • Алгоритмы
  • Блог компании Smart Engines

Решаем задачи без самобалансирующихся деревьев в Python +21

  • 13.03.2018 07:19
  • saluev
  • 0
  • Алгоритмы
  • Ненормальное программирование

Создаем свои криптокотиков (Часть 2) +10

  • 12.03.2018 06:03
  • Pavlov_dog
  • 3
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • Монетизация игр
  • Биллинговые системы

Разработка игр под NES на C. Главы 17-21. Своя игра +8

  • 11.03.2018 17:32
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Оптимизация кода в уме, или «Ну так же однозначно быстрее» +45

  • 08.03.2018 15:30
  • sebres
  • 48
  • Системное программирование
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • C++
  • C

DSP на Java +37

  • 08.03.2018 14:22
  • dernasherbrezon
  • 30
  • Разработка систем связи
  • Ненормальное программирование
  • Алгоритмы
  • JAVA

Как я написал самую быструю функцию мемоизации +35

  • 06.03.2018 00:35
  • kashey
  • 43
  • Ненормальное программирование
  • Клиентская оптимизация
  • ReactJS
  • JavaScript
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 24
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +40

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +28

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +19

11:08

Создание своего ядра на Rust +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:52

Usenet – то, что было до веб +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +4

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +61

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 187

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 61

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +19

    • 23

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.