• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Assembler

Операционные системы с нуля; уровень 3 (младшая половина) +28

  • 22.04.2018 21:38
  • lain8dono
  • 3
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler

Игра Snake в 93 байта +45

  • 10.04.2018 12:20
  • Boctopr
  • 21
  • Спортивное программирование
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Глава 24. Приложение 2 — работа с банками памяти +13

  • 25.03.2018 20:44
  • BubaVV
  • 1
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 22-23. Приложение 1 — мапперы и цифровой звук +11

  • 18.03.2018 21:47
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 17-21. Своя игра +8

  • 11.03.2018 17:32
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 14-16. Работа со звуком +19

  • 03.03.2018 21:17
  • BubaVV
  • 4
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Анонс Google Summer of Code 2018 для проекта radare2 +31

  • 27.02.2018 07:50
  • dukebarman
  • 7
  • Реверс-инжиниринг
  • Информационная безопасность
  • Open source
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 11-13. Пишем и отлаживаем простой платформер +13

  • 22.02.2018 14:30
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Ускоренный курс по ассемблерам +30

  • 21.02.2018 12:57
  • batmandarkside
  • 3
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • Assembler
  • Блог компании Райффайзенбанк

Самый медленный способ ускорить программу на Go +39

  • 18.02.2018 22:02
  • win0err
  • 12
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Go
  • C
  • Assembler

Снова EA, снова NFS, снова баги. Чиним +73

  • 16.02.2018 11:56
  • GrimMaple
  • 38
  • Реверс-инжиниринг
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 7-10. Работа с джойстиком. Коллизии спрайтов +20

  • 16.02.2018 11:35
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 4-6. Рисуем персонажа +43

  • 11.02.2018 13:20
  • BubaVV
  • 2
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Эволюция системных вызовов архитектуры x86 +77

  • 27.01.2018 10:32
  • Skapix
  • 23
  • Системное программирование
  • Assembler

Выравнивание инструкций кода +87

  • 24.01.2018 11:18
  • tangro
  • 21
  • Системное программирование
  • Компиляторы
  • C++
  • Assembler
  • Блог компании Инфопульс Украина
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +36

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +27

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +20

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +17

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +16

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +16

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +16

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +16

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +14

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +14

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +12

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +11

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +11

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +11

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +10

09:03

Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +10

07:11

Секреты работы онлайн-редакторов: что происходит при совместном редактировании? Yjs, CRDT и другие магические слова +10

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +9

08:11

Выжимаем максимум из Postgres на RTABench Q0 +9

11:32

Stonks или not stonks. Проверка исходного кода трейдерского движка Lean +8

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +110

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +51

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +49

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +48

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +36

14:29

25 лет Firebird +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +30

12:58

CoffeeCup, HotDog и другие: странные и прекрасные HTML-редакторы прошлого +26

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +23

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +21

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +19

13:16

Пиво. Деньги. Два программиста +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +18

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +17

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +16

06:37

6 базовых концепций системного мышления +16

15:45

Ремонт лифтов: от хаоса к порядку +15

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +163

00:56

Давайте уже потише с ИИ +105

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +69

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +62

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +55

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +43

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +39

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +38

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +34

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +34

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +32

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +31

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +31

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +30

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +22

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +21

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +20

14:05

Чеклист по приложениям реального времени в Linux +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +62

    • 300

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +163

    • 235

    Давайте уже потише с ИИ +105

    • 157

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 113

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -66

    • 110

    Карьера вайб-кодера — это тупик +110

    • 84

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 78

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +55

    • 47

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +39

    • 42

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 39

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +11

    • 37

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +10

    • 37

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +48

    • 30

    Системы ценностей больших языковых моделей +49

    • 29

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +10

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.