• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Assembler

Операционные системы с нуля; уровень 3 (младшая половина) +28

  • 22.04.2018 21:38
  • lain8dono
  • 3
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler
  • Системное программирование
  • Программирование микроконтроллеров
  • Программирование
  • Rust
  • Assembler

Игра Snake в 93 байта +45

  • 10.04.2018 12:20
  • Boctopr
  • 21
  • Спортивное программирование
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Глава 24. Приложение 2 — работа с банками памяти +13

  • 25.03.2018 20:44
  • BubaVV
  • 1
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 22-23. Приложение 1 — мапперы и цифровой звук +11

  • 18.03.2018 21:47
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 17-21. Своя игра +8

  • 11.03.2018 17:32
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 14-16. Работа со звуком +19

  • 03.03.2018 21:17
  • BubaVV
  • 4
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Анонс Google Summer of Code 2018 для проекта radare2 +31

  • 27.02.2018 07:50
  • dukebarman
  • 7
  • Реверс-инжиниринг
  • Информационная безопасность
  • Open source
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 11-13. Пишем и отлаживаем простой платформер +13

  • 22.02.2018 14:30
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Ускоренный курс по ассемблерам +30

  • 21.02.2018 12:57
  • batmandarkside
  • 3
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • Assembler
  • Блог компании Райффайзенбанк

Самый медленный способ ускорить программу на Go +39

  • 18.02.2018 22:02
  • win0err
  • 12
  • Программирование
  • Компиляторы
  • Go
  • C
  • Assembler

Снова EA, снова NFS, снова баги. Чиним +73

  • 16.02.2018 11:56
  • GrimMaple
  • 38
  • Реверс-инжиниринг
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 7-10. Работа с джойстиком. Коллизии спрайтов +20

  • 16.02.2018 11:35
  • BubaVV
  • 0
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Разработка игр под NES на C. Главы 4-6. Рисуем персонажа +43

  • 11.02.2018 13:20
  • BubaVV
  • 2
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • C
  • Assembler

Эволюция системных вызовов архитектуры x86 +77

  • 27.01.2018 10:32
  • Skapix
  • 23
  • Системное программирование
  • Assembler

Выравнивание инструкций кода +87

  • 24.01.2018 11:18
  • tangro
  • 21
  • Системное программирование
  • Компиляторы
  • C++
  • Assembler
  • Блог компании Инфопульс Украина
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Как serverless-архитектура влияет на модернизацию инфраструктуры +31

10:05

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году +24

09:01

Google Maps не знают, как работает адресация улиц +21

06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +21

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +19

09:15

Wizordum — пример правильной ностальгии +15

08:00

Электробус из 1907 года от мошенников-стартаперов. И да, он возил пассажиров +15

12:28

Как устроен arXiv — самая преобразующая платформа во всей науке +13

10:00

Multi-GPU Rendering для игр жив? +13

16:08

Как отключить слежку на умном ТВ +10

15:16

Заговор разработчиков против корпораций: работа с командой +9

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +8

17:01

PTTJS — формат текстового хранения комплексных таблиц +6

14:46

Что открыть в 2025, если ты не Илон Маск и не хочешь продавать курсы? +6

14:00

Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность +6

17:21

CTO: рынок, стратегия и инженерная культура +5

16:24

Корутины в C++20: архитектура и практическое применение +4

18:33

Пишем (и используем) ИИ-агент на Gradle и Ollama +3

07:57

GIMP: реверс фильтров +3

19:36

ООП не мертво. Вы просто пользуетесь им как молотком по клавиатуре +2

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +122

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +118

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +57

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +47

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +39

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +38

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +36

16:46

Творческая утилизация клавиатур +33

09:49

Не смотрите наверх +26

06:47

Размышления об интервью +23

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +22

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +21

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +18

17:24

Инженерия — не наука +16

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +10

14:22

Есть ли смысл применять SOLID в React? +8

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +122

    • 192

    От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +19

    • 142

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

    • 74

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 71

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

    • 66

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +19

    • 56

    Не смотрите наверх +26

    • 50

    «Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +2

    • 48

    Инженерия — не наука +16

    • 42

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +118

    • 37

    «640 кбайт хватит для всего» +6

    • 36

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +38

    • 35

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +39

    • 27

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +47

    • 27

    Google Maps не знают, как работает адресация улиц +20

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.