• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора saul

Летняя школа Intel 0x7E2 — есть повод поучиться +14

  • 05.04.2018 08:28
  • saul
  • 0
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование
  • Блог компании Intel

Беспилотные авто. Ответы эксперта Intel +23

  • 13.02.2018 09:42
  • saul
  • 2
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка для интернета вещей
  • Программирование
  • Блог компании Intel

Далеко ли доедет беспилотный автомобиль? Задай вопрос эксперту Intel +12

  • 22.01.2018 06:08
  • saul
  • 40
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка для интернета вещей
  • Программирование
  • Big Data
  • Блог компании Intel

Ежегодный отчетный хабрапост — 2017 +14

  • 08.01.2018 08:05
  • saul
  • 9
  • Блог компании Intel
  • Хабрахабр

Intel AI Academy — новогодний подарок для всех разработчиков AI +8

  • 25.12.2017 06:31
  • saul
  • 1
  • Программирование
  • Машинное обучение
  • Высокая производительность
  • Блог компании Intel

Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey +6

  • 23.10.2017 08:10
  • saul
  • 0
  • Блог компании Intel
  • Разработка игр

Оптимизация TensorFlow на современных архитектурах Intel +13

  • 09.10.2017 07:36
  • saul
  • 2
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • Высокая производительность
  • Блог компании Intel

Компьютерное зрение. Ответы экспертов Intel +17

  • 02.10.2017 11:17
  • saul
  • 4
  • Разработка робототехники
  • Обработка изображений
  • Блог компании Intel

Go для больших данных +8

  • 21.09.2017 06:34
  • saul
  • 7
  • Программирование
  • Go
  • Big Data
  • Блог компании Intel

Компьютерное зрение. Задайте вопрос эксперту Intel +12

  • 18.09.2017 10:07
  • saul
  • 14
  • Разработка робототехники
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Блог компании Intel

BigDL: глубинное обучение — к услугам пользователей больших данных и исследователей данных +12

  • 05.09.2017 06:01
  • saul
  • 0
  • Программирование
  • Big Data
  • Блог компании Intel

Coco Framework — блокчейн по-крупному +18

  • 15.08.2017 07:58
  • saul
  • 11
  • Анализ и проектирование систем
  • Open source
  • Блог компании Intel
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +150

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +150

    • 67

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 62

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -2

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.