• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Параллельное программирование

HoleyBeep: объяснение и эксплоит +21

  • 24.04.2018 07:48
  • AloneCoder
  • 6
  • Тестирование IT-систем
  • Совершенный код
  • Параллельное программирование
  • Информационная безопасность
  • Блог компании Mail.Ru Group
  • Тестирование IT-систем
  • Совершенный код
  • Параллельное программирование
  • Информационная безопасность
  • Блог компании Mail.Ru Group

Go: Хороший, плохой, злой +105

  • 20.04.2018 06:32
  • AloneCoder
  • 48
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • Анализ и проектирование систем
  • Go
  • Блог компании Mail.Ru Group

Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava +28

  • 19.04.2018 12:58
  • dzigoro
  • 1
  • Разработка под Android
  • Параллельное программирование
  • Блог компании JUG.ru Group
  • Блог компании EPAM

Разбор основных концепций параллелизма +13

  • 12.04.2018 17:43
  • MaxRokatansky
  • 4
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • JAVA
  • Блог компании Отус

Достижимость нижней границы времени исполнения коммита распределенных отказоустойчивых транзакций +10

  • 11.04.2018 06:36
  • gridem
  • 7
  • Параллельное программирование
  • Высокая производительность
  • Анализ и проектирование систем
  • Алгоритмы
  • Big Data

Многопоточность на корабликах +21

  • 29.03.2018 16:01
  • chaknuris
  • 7
  • Параллельное программирование
  • JAVA
  • Из песочницы

Software Transactional Memory на Free-монадах +39

  • 27.03.2018 12:53
  • graninas
  • 8
  • Функциональное программирование
  • Параллельное программирование
  • Haskell

Изучаем параллельные вычисления с OpenMPI и суперкомпьютером на примере взлома соседского WiFi +14

  • 13.03.2018 18:42
  • ultrablox
  • 4
  • Системное программирование
  • Параллельное программирование
  • C++

Эффективное использование памяти при параллельных операциях ввода-вывода в Python +23

  • 13.03.2018 16:14
  • P0rt
  • 3
  • Параллельное программирование
  • Python

Java и Project Reactor +43

  • 13.03.2018 07:56
  • zealot_and_frenzy
  • 13
  • Параллельное программирование
  • Open source
  • JAVA
  • Блог компании FunCorp

Задача про forEach(ps::println) от СКБ Контур +43

  • 10.03.2018 11:47
  • lany
  • 8
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • JAVA

О нейрокомпьютерах позднего СССР +17

  • 05.03.2018 10:36
  • uuuulala
  • 36
  • Программирование
  • Параллельное программирование
  • Машинное обучение

Интересные сюрпризы ConcurrentDictionary (+разбор задачи с DotNext 2017 Moscow) +29

  • 08.02.2018 05:08
  • Diafilm
  • 2
  • Параллельное программирование
  • C#
  • .NET
  • Блог компании СКБ Контур

Книга «Реактивные шаблоны проектирования» +11

  • 06.02.2018 09:10
  • ph_piter
  • 2
  • Профессиональная литература
  • Параллельное программирование
  • Алгоритмы
  • Scala
  • Блог компании Издательский дом «Питер»

Что такое Tokio и Async I/O и зачем это нужно? +31

  • 28.01.2018 21:33
  • bmusin
  • 11
  • Системное программирование
  • Параллельное программирование
  • Компиляторы
  • Rust
  • Go
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 10
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +49

09:01

Автоматический светодиод +27

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +11

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +8

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +3

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +3

10:07

Парсинг Авито. Делаем парсер на Python без ограничения по запросам +3

09:15

Как я влюбилась в работу с нейросетями: Мой путь к промпт-инжинирингу +2

08:15

Почему в интерфейсах со сложной логикой недостаточно показать макеты в Figma? +2

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +1

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +1

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +64

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +52

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +47

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +40

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +25

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +22

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +12

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +8

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

09:45

Оптимальный выбор файловой системы и создание драйвера для OSPI Flash с GitHub Copilot +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +4

12:14

Головоломка «меледа»: история, алгоритм решения +4

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +61

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +56

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +49

18:45

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +38

17:07

Кому нужна математика? +35

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +31

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +30

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +29

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +24

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +19

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +19

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +19

18:34

Plata — как выходцы из «Тинькофф» строят банк-единорог в Мексике +18

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +17

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +16

15:02

Барьеры памяти «Golang» +14

14:10

История игровой журналистики в России. Часть 4: Журнал «Великий Dракон» +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +14

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 244

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +3

    • 213

    Throw — это новый goto +27

    • 105

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

    • 98

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +25

    • 77

    Почему LLM не мыслят как люди +11

    • 52

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +4

    • 51

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +52

    • 50

    IoT по-взрослому — сбор данных с датчиков для Умного дома на одноплатнике Repka Pi 4 под управлением NapiLinux +7

    • 43

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +40

    • 41

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +61

    • 38

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [4\5] +38

    • 35

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +49

    • 30

    Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться +7

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.