• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом .NET

Простой фильтр для автоматического удаления фона с изображений +22

  • 22.04.2018 14:06
  • ArXen42
  • 20
  • Обработка изображений
  • C#
  • .NET
  • Обработка изображений
  • C#
  • .NET

Открытая трансляция главного зала DotNext 2018 Piter +32

  • 21.04.2018 10:35
  • phillennium
  • 0
  • .NET
  • Блог компании JUG.ru Group
  • .NET
  • Блог компании JUG.ru Group

Обзор программы конференции DotNext 2018 Piter +35

  • 19.04.2018 12:56
  • olegchir
  • 0
  • Программирование
  • Конференции
  • C#
  • .NET
  • Блог компании JUG.ru Group

[Санкт-Петербург, анонс] SpbDotNet #30 — доклады о телеметрии .NET-микросервисов и анализаторах кода ReSharper и Roslyn +11

  • 18.04.2018 07:09
  • green_hippo
  • 3
  • Конференции
  • Visual Studio
  • C#
  • .NET
  • Блог компании Контур

Docker. Начало +20

  • 18.04.2018 05:05
  • AG10
  • 21
  • Учебный процесс в IT
  • Разработка под Windows
  • Разработка под Linux
  • Разработка веб-сайтов
  • .NET

Проверяем исходный C#-код Unity +38

  • 17.04.2018 07:01
  • n0mo
  • 10
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Open source
  • C#
  • .NET
  • Блог компании PVS-Studio

DotVVM — Первый взгляд +1

  • 16.04.2018 12:25
  • ZonerM
  • 14
  • Разработка веб-сайтов
  • .NET
  • Из песочницы

IT-курсы: что остается за кадром +22

  • 16.04.2018 09:46
  • Kartavec
  • 12
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • .NET
  • Блог компании Mail.Ru Group

Генерация кода во время работы приложения: реальные примеры и техники +31

  • 13.04.2018 12:04
  • olegchir
  • 11
  • Конференции
  • Компиляторы
  • C#
  • .NET
  • Блог компании JUG.ru Group

Приложения, достигшие самосознания: автоматизированная диагностика в продакшне +27

  • 11.04.2018 14:13
  • olegchir
  • 1
  • Конференции
  • Высокая производительность
  • C#
  • .NET
  • Блог компании JUG.ru Group

О декораторах, сквозной функциональности, CQRS и слоеной архитектуре +10

  • 11.04.2018 08:59
  • marshinov
  • 15
  • Разработка веб-сайтов
  • Проектирование и рефакторинг
  • C#
  • .NET

Паттерны внедрения зависимостей. Часть 2 +12

  • 06.04.2018 17:16
  • JosefDzeranov
  • 1
  • .NET
  • C#

Макрос для Autodesk Revit, который подравнивает стены +15

  • 06.04.2018 03:40
  • Akunets
  • 0
  • Программирование
  • CAD/CAM
  • C#
  • API
  • .NET

Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК? +17

  • 05.04.2018 12:05
  • Plarium
  • 10
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity3D
  • .NET
  • Блог компании Plarium

REST-сервисы на ASP.NET Core под Linux в продакшене +42

  • 02.04.2018 11:55
  • e_finkel
  • 11
  • Разработка под Linux
  • Работа с видео
  • Высокая производительность
  • .NET
  • Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико)
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 50
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +37

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +28

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

11:08

Создание своего ядра на Rust +15

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +7

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

11:52

Usenet – то, что было до веб +6

09:20

Берут они охотно старинные полотна +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

07:15

Darwin Gödel Machine: искусственный интеллект, который программирует сам себя +3

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +61

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +57

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +12

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 186

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +5

    • 59

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +44

    • 40

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +25

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +18

    • 22

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.