Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК? +17 05.04.2018 12:05 Plarium 10 .NET Unity3D Блог компании Plarium Разработка игр Работа с 3D-графикой
Зачем платить репутационному менеджеру +13 21.03.2018 08:20 Plarium 6 Информационная безопасность Блог компании Plarium Интернет-маркетинг
Удалить то, что скрыто: оптимизация 3D-сцен в мобильной игре. Советы сотрудников Plarium Krasnodar +24 07.02.2018 08:25 Plarium 26 C# Unity3D Блог компании Plarium
Предсказываем отток с помощью нейросети +16 22.12.2017 09:11 Plarium 3 Python Машинное обучение Блог компании Plarium Data Mining Big Data
Внедрение зависимости и реализация единицы работы с помощью Castle Windsor и NHibernate +8 12.12.2017 11:35 Plarium 8 Программирование Разработка мобильных приложений .NET Блог компании Plarium ASP
WebGL: перевод игры с мобильной платформы на десктопную +10 24.11.2017 07:44 Plarium 2 WebGL Unity3D Блог компании Plarium Разработка игр
29 ноября, Харьков: доклад «Analytics in a Gaming Company: Big Data Architecture and Tools» +6 13.11.2017 14:47 Plarium 0 Хранение данных Блог компании Plarium Big Data Разработка игр Анализ и проектирование систем
Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок +7 08.11.2017 10:49 Plarium 0 Разработка под iOS Блог компании Plarium Веб-аналитика Аналитика мобильных приложений Монетизация игр
Реализация мультизагрузки файлов с индикаторами выполнения на ASP.NET +2 31.10.2017 12:10 Darina_PL 6 Программирование .NET Блог компании Plarium ASP Разработка игр
Как вовлечь пользователей в игровой мир: конкурсы и интерактивы в социальных сетях. Кейсы краснодарской студии Plarium +5 06.10.2017 08:42 Plarium 3 Блог компании Plarium Интернет-маркетинг Контент-маркетинг Продвижение игр
Как подготовиться к экзамену ISTQB? Тестировщики краснодарской студии Plarium делятся опытом +6 29.08.2017 11:01 Plarium 6 Тестирование IT-систем Тестирование веб-сервисов Тестирование игр Блог компании Plarium Тестирование мобильных приложений
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6 +10 23.08.2017 13:18 Plarium 1 Управление разработкой Блог компании Plarium Управление продуктом Управление персоналом Agile
Как С# разработчику перейти на Unity +16 10.08.2017 15:57 Plarium 22 Блог компании Plarium Учебный процесс в IT
Процесс создания синематика вживую. Стрим сегодня, 27 июля в 15.00 +3 26.07.2017 15:06 Plarium 0 Работа с видео Блог компании Plarium Графический дизайн CGI (графика) Дизайн игр
Как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4 +23 07.07.2017 09:41 Plarium 0 Блог компании Plarium Работа с 3D-графикой Компьютерная анимация CGI (графика) Дизайн игр