• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D +18

  • 18.04.2018 15:10
  • zazila
  • 22
  • Unity3D
  • Из песочницы

Проверяем исходный C#-код Unity +38

  • 17.04.2018 07:01
  • n0mo
  • 10
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Open source
  • C#
  • .NET
  • Блог компании PVS-Studio

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android +23

  • 16.04.2018 08:58
  • Groozze
  • 0
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Процедурная генерация лабиринтов в Unity +14

  • 10.04.2018 06:01
  • PatientZero
  • 1
  • Unity3D
  • Разработка игр

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS +25

  • 09.04.2018 10:19
  • Groozze
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК? +17

  • 05.04.2018 12:05
  • Plarium
  • 10
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity3D
  • .NET
  • Блог компании Plarium

Unity(Unet) — интеграция с социальными сетями и защищенные WebSocket'ы +4

  • 05.04.2018 08:36
  • Femidko
  • 3
  • Разработка под Windows
  • WebGL
  • Unity3D
  • Apache
  • Из песочницы

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS +17

  • 04.04.2018 05:45
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Сетевая физика в виртуальной реальности +21

  • 31.03.2018 08:11
  • PatientZero
  • 4
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Unity выложила исходный C#-код на Github +42

  • 25.03.2018 18:32
  • HotWaterMusic
  • 39
  • Unity3D
  • Разработка игр

Как создать приложение c 3D аналитикой для iPhone за пару часов? +4

  • 19.03.2018 03:00
  • oldshowstopper
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Открытые данные
  • Визуализация данных
  • Unity3D
  • Big Data

Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов +13

  • 15.03.2018 07:52
  • noekintaro
  • 16
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Из песочницы

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю +31

  • 14.03.2018 13:13
  • P1CACHU
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Заметки по соответствию требованиям платформ VR +4

  • 14.03.2018 08:29
  • pestantium
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Unity3D
  • C#

«Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»

  • 05.03.2018 17:53
  • dmitrik7
  • 2
  • Поисковая оптимизация
  • Отладка
  • Алгоритмы
  • Unity3D
  • C#
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +2

05:02

Хроники фрустрации продуктового дизайнера +1

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +66

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +46

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +32

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +27

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +27

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +23

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +14

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +14

12:11

Обманчивая простота капитализма +12

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +12

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +11

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +10

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +8

17:54

Когда цифровизация во зло +6

18:31

Атака через заброшенные бакеты +5

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +5

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

16:22

Gapi – платформа монетизации контента +4

07:20

Великая иллюзия Copilot +87

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +55

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +51

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +39

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +31

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +22

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +21

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +20

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +19

11:59

Интернет больше нас не отпустит +18

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

14:02

Философия программирования зашла в тупик +17

20:06

Программисты не исчезнут никогда +16

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +13

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

21:44

Камэкура Юсаку: самый известный японский графический дизайнер XX века и его логотипы +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +12

    • 128

    Программисты не исчезнут никогда +16

    • 62

    Интернет больше нас не отпустит +18

    • 53

    Великая иллюзия Copilot +87

    • 50

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +19

    • 48

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

    • 46

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +66

    • 33

    Философия программирования зашла в тупик +17

    • 33

    Когда цифровизация во зло +6

    • 31

    Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

    • 31

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.