• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Unity3D

Сравнение скорости разных вариантов взаимодействия скриптов Unity3D +18

  • 18.04.2018 15:10
  • zazila
  • 22
  • Unity3D
  • Из песочницы

Проверяем исходный C#-код Unity +38

  • 17.04.2018 07:01
  • n0mo
  • 10
  • Visual Studio
  • Unity3D
  • Open source
  • C#
  • .NET
  • Блог компании PVS-Studio

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android +23

  • 16.04.2018 08:58
  • Groozze
  • 0
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Процедурная генерация лабиринтов в Unity +14

  • 10.04.2018 06:01
  • PatientZero
  • 1
  • Unity3D
  • Разработка игр

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS +25

  • 09.04.2018 10:19
  • Groozze
  • 1
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Укрощаем числа с плавающей точкой. Возможна ли отладка шейдеров для мобильных устройств на ПК? +17

  • 05.04.2018 12:05
  • Plarium
  • 10
  • Разработка игр
  • Работа с 3D-графикой
  • Unity3D
  • .NET
  • Блог компании Plarium

Unity(Unet) — интеграция с социальными сетями и защищенные WebSocket'ы +4

  • 05.04.2018 08:36
  • Femidko
  • 3
  • Разработка под Windows
  • WebGL
  • Unity3D
  • Apache
  • Из песочницы

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS +17

  • 04.04.2018 05:45
  • PatientZero
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Сетевая физика в виртуальной реальности +21

  • 31.03.2018 08:11
  • PatientZero
  • 4
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Unity3D

Unity выложила исходный C#-код на Github +42

  • 25.03.2018 18:32
  • HotWaterMusic
  • 39
  • Unity3D
  • Разработка игр

Как создать приложение c 3D аналитикой для iPhone за пару часов? +4

  • 19.03.2018 03:00
  • oldshowstopper
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Открытые данные
  • Визуализация данных
  • Unity3D
  • Big Data

Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов +13

  • 15.03.2018 07:52
  • noekintaro
  • 16
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Из песочницы

Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю +31

  • 14.03.2018 13:13
  • P1CACHU
  • 0
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • Блог компании Pixonic

Заметки по соответствию требованиям платформ VR +4

  • 14.03.2018 08:29
  • pestantium
  • 0
  • Разработка под AR и VR
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Unity3D
  • C#

«Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»

  • 05.03.2018 17:53
  • dmitrik7
  • 2
  • Поисковая оптимизация
  • Отладка
  • Алгоритмы
  • Unity3D
  • C#
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 18
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Как serverless-архитектура влияет на модернизацию инфраструктуры +31

19:36

ООП не мертво. Вы просто пользуетесь им как молотком по клавиатуре +29

09:01

Google Maps не знают, как работает адресация улиц +27

10:05

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году +24

06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +23

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +18

12:28

Как устроен arXiv — самая преобразующая платформа во всей науке +15

09:15

Wizordum — пример правильной ностальгии +15

08:00

Электробус из 1907 года от мошенников-стартаперов. И да, он возил пассажиров +15

10:00

Multi-GPU Rendering для игр жив? +14

15:16

Заговор разработчиков против корпораций: работа с командой +12

16:08

Как отключить слежку на умном ТВ +11

17:21

CTO: рынок, стратегия и инженерная культура +10

17:01

PTTJS — формат текстового хранения комплексных таблиц +9

14:46

Что открыть в 2025, если ты не Илон Маск и не хочешь продавать курсы? +9

14:00

Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность +9

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +8

18:33

Пишем (и используем) ИИ-агент на Gradle и Ollama +7

16:24

Корутины в C++20: архитектура и практическое применение +7

18:20

Подмена E-EDID на Windows +4

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +134

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +120

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +57

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +47

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +40

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +40

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +36

16:46

Творческая утилизация клавиатур +33

09:49

Не смотрите наверх +26

06:47

Размышления об интервью +23

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +22

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +21

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +18

17:24

Инженерия — не наука +16

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +10

14:22

Есть ли смысл применять SOLID в React? +8

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +134

    • 206

    От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +18

    • 170

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

    • 74

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

    • 71

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 71

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +18

    • 57

    Инженерия — не наука +16

    • 56

    Не смотрите наверх +26

    • 52

    «Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +2

    • 50

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +120

    • 40

    «640 кбайт хватит для всего» +5

    • 40

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +40

    • 36

    Google Maps не знают, как работает адресация улиц +27

    • 34

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +40

    • 28

    Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +47

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.