• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Plarium

Как мы планируем работу над проектами в R&D +1

  • 15.09.2021 14:37
  • Plarium
  • 1
  • IT-инфраструктура
  • Big Data
  • Блог компании Plarium
  • Управление разработкой
  • Управление проектами

Делаем приложение доступным, используя библиотеку тестирования доступности aXe +11

  • 05.11.2019 15:21
  • Plarium
  • 0
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов

Процесс создания синематика вживую. Стрим сегодня, 27 июля в 15.00 +3

  • 26.07.2017 15:06
  • Plarium
  • 0
  • Работа с видео
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4 +23

  • 07.07.2017 09:41
  • Plarium
  • 0
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Интернатура в геймдеве: быть или не быть? Первый опыт краснодарской студии Plarium +10

  • 13.06.2017 11:02
  • Plarium
  • 11
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Plarium

Must-Have 3: игровые интерфейсы и ассеты для дизайнера и художника +7

  • 07.06.2017 08:25
  • Plarium
  • 1
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • Блог компании Plarium

Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника +10

  • 02.06.2017 10:15
  • Plarium
  • 7
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Must-Have: 15 игровых спрайтов для дизайнера и художника +10

  • 24.05.2017 08:24
  • Plarium
  • 0
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Пять книг по программированию, которые стоит прочесть +2

  • 15.05.2017 13:08
  • Plarium
  • 26
  • Разработка игр
  • Программирование
  • C
  • .NET
  • Блог компании Plarium

Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 2 +10

  • 10.05.2017 14:57
  • Plarium
  • 3
  • Прототипирование
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 1 +20

  • 08.05.2017 10:26
  • Plarium
  • 8
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 5 +12

  • 26.04.2017 09:47
  • Plarium
  • 2
  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • C#
  • Блог компании Plarium

N причин, чтобы использовать Create React App +21

  • 14.04.2017 14:46
  • Plarium
  • 31
  • Разработка игр
  • Программирование
  • ReactJS
  • JavaScript
  • Блог компании Plarium

Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium +12

  • 14.04.2017 11:57
  • Plarium
  • 5
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Plarium

5 курсов, которые помогут начать свой путь в дизайне игр +18

  • 10.04.2017 15:33
  • Plarium
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:55

Илон Маск получил удар от своего детища, а Дуров привлек $1,7 млрд +5

07:00

(Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel +4

04:47

Компрессия требований, распад бизнес-логики. Разбираемся, почему архитектура не спасает от эрозии смыслов +2

06:00

Мой план 1-2-1 +1

06:00

От слепых котят к ИИ-гуру: история автоматизации тестирования в Сбере +1

05:02

Хроники фрустрации продуктового дизайнера +1

04:57

Инъекции спермы лосося: наука, стоящая за трендом против старения +1

09:01

Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +66

07:50

AntiqGPT. Неожиданное применение этих ваших LLM +46

13:01

Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +34

14:05

Устройства, которые мы потеряли: Инженерное чудо первого коммуникатора HTC +28

08:02

Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность +27

08:00

«Я слышу свой код»: как работает Java-программист, потерявший зрение +23

18:11

Нейросети без градиентов: спектральное моделирование и построение решений +14

05:25

Датчик толщины нити (филамента) +14

12:11

Обманчивая простота капитализма +13

11:25

Краткая история зелёного флуоресцентного белка +13

08:15

Оптимизируем C++ шаблоны: от инлайнинга до модулей +10

07:16

Ищем похожие иероглифы при помощи искусственного интеллекта +10

13:24

Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

09:09

Управление проектами: дайджест публикаций #33 +8

09:06

Продолжаем чинить стартовую страницу в Firefox +8

17:54

Когда цифровизация во зло +6

18:31

Атака через заброшенные бакеты +5

14:57

Разработка фирмваре с Copilot +5

04:31

Как пройти… к третьей нормальной форме? +5

16:22

Gapi – платформа монетизации контента +4

07:20

Великая иллюзия Copilot +87

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +55

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +51

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +39

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +31

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +28

22:12

Вы уверены, что defer всегда безопасен? +22

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +22

17:20

Тиндер для работодателей и соискателей: как мы разработали алгоритм мэтчинга на Авито +20

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +20

11:59

Интернет больше нас не отпустит +18

20:06

Программисты не исчезнут никогда +17

19:25

Как добавить теги в чат. Часть первая +17

14:02

Философия программирования зашла в тупик +17

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +13

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +11

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +10

21:44

Камэкура Юсаку: самый известный японский графический дизайнер XX века и его логотипы +8

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Обманчивая простота капитализма +14

    • 148

    Программисты не исчезнут никогда +17

    • 62

    Интернет больше нас не отпустит +18

    • 55

    Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +20

    • 54

    Великая иллюзия Copilot +87

    • 50

    Интернет на Кубе — к сожалению, шаг на десятки лет назад +2

    • 49

    DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +16

    • 46

    Я устал писать плохой фидбек на алгоритмических собеседованиях -8

    • 41

    Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +39

    • 41

    Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +6

    • 41

    Я недооценивал цифровой блок клавиатуры +9

    • 40

    Философия программирования зашла в тупик +16

    • 39

    Абсурдно усложнённая схема регистров в Intel 80386 +66

    • 33

    Вы не там ищете свободу воли, мистер Сапольски +36

    • 32

    Когда цифровизация во зло +6

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.