• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Plarium

Как мы планируем работу над проектами в R&D +1

  • 15.09.2021 14:37
  • Plarium
  • 1
  • IT-инфраструктура
  • Big Data
  • Блог компании Plarium
  • Управление разработкой
  • Управление проектами

Делаем приложение доступным, используя библиотеку тестирования доступности aXe +11

  • 05.11.2019 15:21
  • Plarium
  • 0
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов

Процесс создания синематика вживую. Стрим сегодня, 27 июля в 15.00 +3

  • 26.07.2017 15:06
  • Plarium
  • 0
  • Работа с видео
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Как создать билборд-текстуру растительности в Unreal Engine 4 +23

  • 07.07.2017 09:41
  • Plarium
  • 0
  • Работа с 3D-графикой
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Интернатура в геймдеве: быть или не быть? Первый опыт краснодарской студии Plarium +10

  • 13.06.2017 11:02
  • Plarium
  • 11
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Plarium

Must-Have 3: игровые интерфейсы и ассеты для дизайнера и художника +7

  • 07.06.2017 08:25
  • Plarium
  • 1
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • Блог компании Plarium

Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника +10

  • 02.06.2017 10:15
  • Plarium
  • 7
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Must-Have: 15 игровых спрайтов для дизайнера и художника +10

  • 24.05.2017 08:24
  • Plarium
  • 0
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Пять книг по программированию, которые стоит прочесть +2

  • 15.05.2017 13:08
  • Plarium
  • 26
  • Разработка игр
  • Программирование
  • C
  • .NET
  • Блог компании Plarium

Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 2 +10

  • 10.05.2017 14:57
  • Plarium
  • 3
  • Прототипирование
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 1 +20

  • 08.05.2017 10:26
  • Plarium
  • 8
  • Компьютерная анимация
  • Дизайн игр
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium

Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 5 +12

  • 26.04.2017 09:47
  • Plarium
  • 2
  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Unity3D
  • C#
  • Блог компании Plarium

N причин, чтобы использовать Create React App +21

  • 14.04.2017 14:46
  • Plarium
  • 31
  • Разработка игр
  • Программирование
  • ReactJS
  • JavaScript
  • Блог компании Plarium

Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium +12

  • 14.04.2017 11:57
  • Plarium
  • 5
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Plarium

5 курсов, которые помогут начать свой путь в дизайне игр +18

  • 10.04.2017 15:33
  • Plarium
  • 2
  • Работа с 3D-графикой
  • Дизайн игр
  • Графический дизайн
  • CGI (графика)
  • Блог компании Plarium
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Страница 1 из 7
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +3

08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +41

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +34

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +29

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +21

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +18

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +18

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +17

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +17

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +16

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +15

08:22

Ближайшая суперземля K2-18 b может быть океанической планетой +14

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +13

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +13

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +12

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +10

07:11

Секреты работы онлайн-редакторов: что происходит при совместном редактировании? Yjs, CRDT и другие магические слова +10

17:07

Кому нужна математика? +9

08:11

Выжимаем максимум из Postgres на RTABench Q0 +9

15:02

Барьеры памяти «Golang» +8

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +117

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +55

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +52

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +40

14:29

25 лет Firebird +35

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +30

12:58

CoffeeCup, HotDog и другие: странные и прекрасные HTML-редакторы прошлого +26

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +24

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +22

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +21

13:16

Пиво. Деньги. Два программиста +21

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +19

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +19

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +18

16:58

Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +17

10:20

7 кругов ада: практический гид по выбору стека для ML-разработки +16

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -69

    • 117

    Карьера вайб-кодера — это тупик +117

    • 93

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 85

    Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +5

    • 78

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +23

    • 67

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +5

    • 42

    Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки +1

    • 40

    Системы ценностей больших языковых моделей +55

    • 33

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +17

    • 32

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +13

    • 31

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +49

    • 30

    GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +22

    • 27

    Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +41

    • 25

    Определение общей длительности медиафайлов +9

    • 25

    25 лет Firebird +35

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.