• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Plarium

Как обрабатывать необработанные исключения в ASP.NET Core Web API +2

  • 16.03.2022 10:42
  • AntonAntonov88
  • 11
  • Блог компании Plarium
  • Программирование
  • .NET
  • ASP
  • C#

Как использовать свойство Exception.Data, чтобы логировать дополнительные сведения об исключениях +10

  • 23.12.2021 12:33
  • AntonAntonov88
  • 0
  • Блог компании Plarium
  • Программирование
  • .NET
  • Отладка
  • C#

Как мы планируем работу над проектами в R&D +1

  • 15.09.2021 14:37
  • Plarium
  • 1
  • IT-инфраструктура
  • Big Data
  • Блог компании Plarium
  • Управление разработкой
  • Управление проектами

Делаем приложение доступным, используя библиотеку тестирования доступности aXe +11

  • 05.11.2019 15:21
  • Plarium
  • 0
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов
  • Блог компании Plarium
  • Разработка веб-сайтов
  • Тестирование веб-сервисов

Бэтмобиль своими руками +17

  • 24.12.2015 10:05
  • Darina_PL
  • 24
  • Офисы IT-компаний
  • Лайфхаки для гиков
  • Дизайн в IT
  • DIY или Сделай сам
  • Блог компании Plarium

Motion Capture: про движение +12

  • 26.10.2015 16:22
  • Darina_PL
  • 9
  • Потоковое видео
  • Научно-популярное
  • Игры
  • Видео-техника
  • Блог компании Plarium

Эффект «зловещей долины» в озвучке виртуальной реальности +8

  • 09.10.2015 14:17
  • Darina_PL
  • 6
  • Игры
  • Звук
  • Дополненная реальность
  • Будущее здесь
  • Блог компании Plarium

После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика +13

  • 16.09.2015 13:51
  • Darina_PL
  • 7
  • Читальный зал
  • Программирование
  • Игры
  • Дизайн в IT
  • Блог компании Plarium

Генри Лайон Олди: как писать видеоигры +15

  • 10.09.2015 14:49
  • Darina_PL
  • 5
  • Читальный зал
  • Логические игры
  • Игры
  • IT-Биографии
  • Блог компании Plarium

Джеспер Кид: «Я стал делать музыку более эпичной» +10

  • 31.08.2015 09:15
  • Darina_PL
  • 1
  • Игры
  • Звук
  • IT-Биографии
  • Блог компании Plarium

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP +5

  • 20.08.2015 17:10
  • Darina_PL
  • 0
  • Логические игры
  • Игры
  • iOS
  • Android
  • Блог компании Plarium

Корпорации зла. Окей, Google: как уничтожить человечество? +10

  • 13.08.2015 11:24
  • Darina_PL
  • 16
  • Научная фантастика
  • Игры
  • Блог компании Plarium

Как сделать парковку игровой компании неотразимой (одобрено Black Mesa) +65

  • 31.07.2015 16:21
  • Darina_PL
  • 19
  • Офисы IT-компаний
  • Игры
  • Дизайн в IT
  • DIY или Сделай сам
  • Блог компании Plarium

Советские игровые автоматы +20

  • 24.07.2015 13:34
  • Darina_PL
  • 35
  • Старое железо
  • История ИТ
  • Игры
  • Блог компании Plarium

Как закончить игру +12

  • 06.07.2015 13:03
  • Darina_PL
  • 3
  • Игры
  • Блог компании Plarium
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +9

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +4

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +3

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +1

08:00

Пять островов, три недели и дюжина пересадок: как я открыл для себя Филиппины и что из этого получилось +1

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +1

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +1

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +48

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +35

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +30

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +23

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

11:08

Создание своего ядра на Rust +18

09:20

Берут они охотно старинные полотна +13

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +12

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +7

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

12:43

UX не так прост. 18 примеров темных паттернов +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +62

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 189

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +11

    • 82

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +36

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +22

    • 32

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +107

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.