• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Badoo

Видео с первого Badoo PHP Meetup 7.04.2018 +48

  • 20.04.2018 09:23
  • alinaleena
  • 2
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • PHP
  • Блог компании Badoo

Побеждаем Android Camera2 API с помощью RxJava2 (часть 2) +46

  • 09.04.2018 15:01
  • ArkadyGamza
  • 4
  • Разработка под Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Программирование
  • API
  • Блог компании Badoo

Знакомство с гео-библиотекой S2 от Google и примеры использования +73

  • 04.04.2018 15:01
  • mkevac
  • 19
  • Программирование
  • Геоинформационные сервисы
  • Go
  • Блог компании Badoo

Что ещё мы проверяем при помощи Selenium, кроме логики интерфейса +58

  • 19.03.2018 15:25
  • nizkopal
  • 36
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • PHP
  • JavaScript
  • Блог компании Badoo

Go 1.10 Release Party @ Badoo: как это было. Видео, фото, отзывы +46

  • 12.03.2018 08:33
  • alinaleena
  • 0
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • Go
  • Блог компании Badoo

Обзор лучших европейских и не только QA-конференций этого года +36

  • 22.02.2018 11:07
  • laechoppe
  • 1
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование веб-сервисов
  • Конференции
  • Блог компании Badoo

Разворачиваем автоматизацию за пару часов: PHPUnit, Selenium, Composer +55

  • 14.02.2018 16:08
  • nizkopal
  • 15
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование IT-систем
  • PHP
  • Блог компании Badoo

Go 1.10 Release Party @ Badoo 24 февраля +44

  • 14.02.2018 09:23
  • alinaleena
  • 7
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • Go
  • Блог компании Badoo

Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 2 +27

  • 07.02.2018 19:19
  • geegaset
  • 2
  • Разработка мобильных приложений
  • Локализация продуктов
  • Блог компании Badoo

Где найти и как выбрать тимлида +62

  • 24.01.2018 15:01
  • vsh
  • 25
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Badoo

Обновление строк на лету в мобильных приложениях: часть 1 +52

  • 16.01.2018 15:03
  • yojick
  • 5
  • Разработка мобильных приложений
  • Локализация продуктов
  • Блог компании Badoo

Разбор PHP-задач Badoo и новый тест. Как получить оффер в Лондон в феврале +66

  • 15.01.2018 13:02
  • lu4e3ar
  • 66
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • PHP
  • MySQL
  • Блог компании Badoo

Обзор реализаций округления в Go +60

  • 28.12.2017 12:17
  • Sannis
  • 24
  • Совершенный код
  • Go
  • Блог компании Badoo

Ошибки новичка Unity, испытанные на собственной шкуре +61

  • 27.12.2017 15:16
  • Relz
  • 28
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Unity3D
  • C#
  • Блог компании Badoo

Все профессии важны: почему тестировщика нужно ценить не меньше, чем программиста +57

  • 25.12.2017 12:52
  • Relz
  • 49
  • Тестирование мобильных приложений
  • Тестирование веб-сервисов
  • Тестирование IT-систем
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Badoo
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Страница 1 из 9
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +24

09:01

Большинству людей плевать на качество софта +15

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +13

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +12

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +9

05:54

MCP для новичков +9

05:15

Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз +5

08:39

Умная мусорка — смогли или вам также предстоит выбирать контейнер? +4

08:08

«Фабрика семейств»: как мы создали эффективный конвейер предоставления BIM-семейств и упростили жизнь проектировщикам +4

07:25

Стартап за 100 дней. Неделя вторая. Проектируем онбординг приложения +4

06:27

Когда дизайнерская гибкость исчезает незаметно +4

04:45

Как информатики научились разоблачать ложь +4

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +3

09:04

Как режим ноу-хау скрыл от потомков тайны скрипок Страдивари и других мастеров +3

07:00

Кто получит нейро-Оскар: 10 нейросетей для создания видеоконтента +3

06:15

Алгоритм Форда–Фалкерсона: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +3

05:00

Стендап WTF TypeScript +3

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +2

08:38

Статистика для UX-исследователей. Часть 3 — Анализ взаимосвязи качественных переменных +2

07:45

Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации +2

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +78

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +51

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +42

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +33

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +31

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +11

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +11

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +8

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +6

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +6

04:41

Управление проектами: дайджест публикаций #36 +6

08:41

Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +73

09:01

Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +59

05:29

VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +51

12:00

Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +41

13:01

Голографический принцип: реальность как иллюзия +40

00:21

Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +40

18:16

Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +32

14:05

Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +31

08:14

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +26

17:29

Ещё один PID-контроллер +18

16:32

Девушки, котики и Flux Kontext: как выжать максимум из WebUI Forge? +18

21:09

Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +14

11:29

«Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +14

06:05

История игровой журналистики в России +14

05:48

Универсальные подсказки по промптам (продвинутые советы) (Ч.2) +11

20:45

Цистеин. Как одна аминокислота мешает худеть. И спасибо ей за это +7

14:44

Разработка требований к ПО с помощью Markdown, Git и Obsidian +7

01:17

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#18) +7

15:29

Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003 +5

18:46

Открытые инструменты для визуализации сетевого трафика +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +41

    • 224

    От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +78

    • 220

    VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +51

    • 134

    Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +32

    • 118

    «Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +14

    • 77

    Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +40

    • 68

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +4

    • 60

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +10

    • 55

    Хабра-харакири 2: Как я спросил, и мне ответили +4

    • 49

    Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +73

    • 42

    Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +14

    • 37

    Шифрование на основе хешей -6

    • 36

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +3

    • 34

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +51

    • 31

    Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +31

    • 28

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.