• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Hygger

Как правильно готовить продуктовую стратегию? Руководство для менеджеров продуктов +10

  • 21.11.2018 06:52
  • Pavel_Ku
  • 0
  • Блог компании Hygger
  • Управление продуктом
  • Управление проектами
  • Управление разработкой

Новый вид софта для менеджеров продуктов +6

  • 16.10.2018 06:44
  • Pavel_Ku
  • 1
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Soft Skills в управлении проектами: понятие, цели и советы по успешному бизнес-применению +4

  • 03.10.2018 10:45
  • tsinicyna
  • 7
  • Управление персоналом
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Пример работы с методом ICE от менеджера продуктов Google и Microsoft +7

  • 25.09.2018 06:39
  • Pavel_Ku
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Problem Solving: как эффективно решать проблемы в команде? +4

  • 31.07.2018 07:00
  • Pavel_Ku
  • 3
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Блог компании Hygger

5 моделей эффективного командного взаимодействия +9

  • 24.07.2018 07:37
  • Pavel_Ku
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Блог компании Hygger

15 инструментов для рабочего арсенала менеджера продукта +9

  • 17.07.2018 07:46
  • Pavel_Ku
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Как диаграммы Ганта упрощают работу с проектами +4

  • 26.06.2018 07:34
  • Pavel_Ku
  • 11
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Как превратить 15 минут Scrum-собрания в ежедневный аншлаг? +9

  • 19.06.2018 08:42
  • Pavel_Ku
  • 28
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Лучшие приемы и практики Agile для технических и нетехнических команд +4

  • 12.06.2018 06:41
  • Pavel_Ku
  • 1
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Agile
  • Блог компании Hygger

Как быстро и эффективно работать с приоритетами по методу Lean Prioritization? +11

  • 24.05.2018 06:56
  • HumanoIT
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Как раскрыть потенциал менеджера продукта? 30 типичных вопросов собеседования PM +8

  • 15.05.2018 06:57
  • Pavel_Ku
  • 0
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger
  • Recovery Mode

Управлять релизом просто: правила и этапы release management +4

  • 10.05.2018 06:50
  • HumanoIT
  • 0
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Высокая производительность
  • Блог компании Hygger

Для чего и как проводят backlog grooming в продуктовых командах? +6

  • 26.04.2018 06:35
  • Pavel_Ku
  • 3
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger

Из рутины в приятный процесс: что такое бэклог продукта и как им управлять? +7

  • 24.04.2018 06:34
  • Pavel_Ku
  • 2
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger
  • Управление разработкой
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Блог компании Hygger
  • Recovery Mode
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
06:00

Запустили векторный поиск в YDB: рассказываем, как он работает +74

13:01

Ну, погоди! Как я создал свою версию культовой игры: от схемы до корпуса +31

07:49

Почему 21 см — это «магическая длина» нашей Вселенной +26

09:01

10 популярных мифов о VDS-хостинге +25

10:31

А вдруг прочитают? Как писать для инопланетян +20

09:33

Призраки в коммитах: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов +20

08:22

Топ-5 мини-ПК с фокусом на производительность: от Arrow Lake до Strix Halo +20

08:05

Шифрование скриптов +20

08:33

Атомные реакторы для лечения рака (и почему они больше не нужны) +17

12:44

Выгорание одно. Причины разные +15

11:56

Меню потоков уже на Хабре +15

07:44

Мы сделали химическую защиту собачьих лап +15

13:08

«Почему компилятор Rust такой медленный?» +13

16:35

Распродажа в издательстве «Питер» +12

12:39

Как сыграть с СХД в имитацию ошибки и выйти победителем? Используем паттерны ООП на C++ +11

07:41

Вы точно их собеседовали: 8 личностей, которые приходят на интервью +11

06:45

Steroids — ещё один фронтенд фреймворк на базе React? +11

11:00

Масштабирование AI/ML-инфраструктуры в Uber +10

07:37

Python в enterprise-разработке: почему популярность ЯП распространилась и на корпоративный сектор. Часть 2 +9

02:02

Кубик мысли: простой проект, который говорит вместо тебя +9

09:01

Большинству людей плевать на качество софта +102

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +79

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +65

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +48

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +37

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

22:23

Верните непрерывную интеграцию разработчикам +22

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +22

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +21

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +21

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +18

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +16

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +15

05:54

MCP для новичков +15

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +11

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +11

16:34

Как я пишу код быстрее +10

07:46

Внедрение зависимостей (DI) через библиотеку Tsyringe +10

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +98

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +96

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +68

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +42

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +19

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +17

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +16

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +15

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +12

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +11

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +11

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +7

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +7

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +98

    • 292

    Большинству людей плевать на качество софта +102

    • 241

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -2

    • 105

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +5

    • 80

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +36

    • 74

    Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +79

    • 69

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +17

    • 61

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +5

    • 49

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +96

    • 45

    Кто осознаёт? Почему главный вопрос о сознании — это не «что?», а «кто?» +3

    • 39

    Шифрование на основе хешей -6

    • 39

    Вы точно их собеседовали: 8 личностей, которые приходят на интервью +11

    • 37

    Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +37

    • 37

    Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +15

    • 36

    DDR4 или DDR5 в играх и на домашнем ПК: пора ли обновлять оперативную память? +5

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.