• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Digital Design

Внедрение СЭД vs требования к ИБ

  • 07.04.2021 08:47
  • Digital_Design
  • 2
  • Блог компании Digital Design
  • Информационная безопасность
  • Управление проектами

Персонализация сайта на максималках: знакомим с Sitefinity CMS, про которую мало кто знает, а зря +1

  • 17.02.2021 14:19
  • Digital_Design
  • 8
  • Блог компании Digital Design
  • CMS
  • .NET
  • Интернет-маркетинг

Опыт преподавания в школе разработки, или почему после университета нужно идти в школу +7

  • 20.03.2020 07:19
  • Digital_Design
  • 4
  • Блог компании Digital Design
  • .NET
  • Карьера в IT-индустрии
  • IT-компании

MicroSPA, или как изобрести квадратное колесо -2

  • 20.01.2020 08:05
  • divinity2000
  • 13
  • Блог компании Digital Design
  • CMS
  • JavaScript
  • VueJS

Я, бот и моё шило +4

  • 24.12.2019 11:58
  • Digital_Design
  • 0
  • Блог компании Digital Design
  • Тестирование IT-систем
  • Блог компании Digital Design
  • Тестирование IT-систем

Вечное сияние чистого .NET +11

  • 12.12.2019 11:10
  • Digital_Design
  • 8
  • Блог компании Digital Design
  • .NET
  • C#
  • Разработка под Windows

4 шага от экономиста до руководителя заказной разработки, или IT как способ борьбы со скукой -8

  • 05.11.2019 11:00
  • Digital_Design
  • 10
  • Блог компании Digital Design
  • Карьера в IT-индустрии
  • IT-компании

Ускоряемся в Figma. Нужно больше плагинов +7

  • 08.10.2019 08:06
  • Ivan_Fil
  • 7
  • Блог компании Digital Design
  • Интерфейсы
  • Дизайн

Дзен-практики в open space +6

  • 26.09.2019 15:19
  • Digital_Design
  • 4
  • IT-компании
  • Блог компании Digital Design

Почему мы работаем на Sitefinity +3

  • 06.09.2019 08:02
  • Digital_Design
  • 1
  • Блог компании Digital Design
  • CMS

Как запустить java-проект на shell-раннере при пуше в репозиторий GitLab’а +7

  • 20.08.2019 13:08
  • Ivan_Sidorenko
  • 5
  • Тестирование IT-систем
  • Блог компании Digital Design

Замеряем производительность Qt +14

  • 26.06.2019 09:20
  • nastika
  • 36
  • Блог компании Digital Design
  • C++
  • Разработка мобильных приложений
  • Qt
  • Разработка под Sailfish OS

Есть ли жизнь на российском рынке ОС? Обзор популярных российских ОС +38

  • 12.03.2019 11:41
  • UdavNAsteklovate
  • 176
  • Серверное администрирование
  • Блог компании Digital Design

Трагичная история знакомства с poppler +13

  • 19.02.2019 10:52
  • nastika
  • 15
  • Блог компании Digital Design
  • C++
  • PDF
  • Qt
  • Разработка под Sailfish OS

Подсказки для функционального заказчика. Press ? to read +8

  • 18.01.2019 08:43
  • Digital_Design
  • 0
  • Блог компании Digital Design
  • Agile
  • ECM/СЭД
  • Управление проектами
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +150

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +150

    • 67

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 62

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -2

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.