• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Питерская Вышка

Плагин для ранжирования кода по важности или как я пыталась облегчить жизнь программистам +9

  • 13.07.2021 05:14
  • hse_spb
  • 5
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Программирование
  • Java
  • Алгоритмы
  • Учебный процесс в IT

Предсказание растворимости молекул с помощью графовых сверточных нейросетей +7

  • 01.07.2021 11:07
  • hse_spb
  • 22
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Python
  • Машинное обучение
  • Биотехнологии

Обучение с подкреплением в Super Mario Bros. Сравнение алгоритмов DQN и Dueling DQN +5

  • 17.06.2021 09:11
  • hse_spb
  • 0
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Python
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Python
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT

Music2Dance: как мы пытались научиться танцевать +7

  • 19.05.2021 04:55
  • hse_spb
  • 5
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Алгоритмы
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT
  • Искусственный интеллект

Сложно, но можно: как я совмещал работу и учебу на одной из самых сильных программ по программированию в России +3

  • 30.03.2021 11:51
  • hse_spb
  • 14
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • IT-компании

НИУ ВШЭ — Петербург и JetBrains проведут школу по практическому программированию для старшеклассников +8

  • 11.03.2021 10:32
  • hse_spb
  • 0
  • Учебный процесс в IT
  • Блог компании Питерская Вышка

Black-Box Optimization Challenge, или как подбирать гиперпараметры для моделей +7

  • 27.01.2021 09:20
  • miksaz
  • 2
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Алгоритмы
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT

Как мы управляли поездами на соревновании NeurIPS 2020: Flatland +7

  • 15.01.2021 09:02
  • hse_spb
  • 2
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT
  • Транспорт

Анализатор C++ на первом курсе: миф, иллюзия или выдумка? +31

  • 06.11.2020 08:52
  • hse_spb
  • 23
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Программирование
  • Совершенный код
  • C++
  • Учебный процесс в IT

4 угла хорошо, а 6 лучше: гексагональные шахматы в консоли и с ботом +18

  • 21.08.2020 10:25
  • hse_spb
  • 17
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Занимательные задачки
  • Программирование
  • C++
  • Учебный процесс в IT

Стратегия «выбрать самую нелогичную стратегию», или как мы заняли второе место в Математической регате Тинькофф +7

  • 14.08.2020 12:33
  • hse_spb
  • 1
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Занимательные задачки
  • Математика
  • Учебный процесс в IT

Одежда умная, но мы умнее: как мы делали футболку с контролем осанки +22

  • 04.08.2020 14:30
  • hse_spb
  • 4
  • Блог компании Питерская Вышка
  • C++
  • Программирование микроконтроллеров
  • DIY или Сделай сам
  • Медгаджеты

Как объединить 10 BERT-ов для задач общего понимания текста? +1

  • 22.07.2020 12:02
  • miksaz
  • 2
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Алгоритмы
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT
  • Искусственный интеллект

Беспилотное такси возит по городу желтых резиновых уточек! Модуль проверки задач для платформы Gym-Duckietown +6

  • 14.07.2020 10:20
  • hse_spb
  • 0
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Python
  • Учебный процесс в IT
  • Робототехника
  • Искусственный интеллект

ML+HCI: что исследуют на стыке машинного обучения и человеко-компьютерного взаимодействия +4

  • 03.07.2020 13:14
  • hse_spb
  • 0
  • Блог компании Питерская Вышка
  • Интерфейсы
  • Визуализация данных
  • Машинное обучение
  • Учебный процесс в IT
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +137

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +19

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 118

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +137

    • 64

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Автоматический светодиод +35

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.