Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:
- 4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red
- Видео гид по эмулятору Omega Red
- Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red
- Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red
- Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений
- PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red
- PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается
- Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор)
- Красный Омега PS2 эмулятор
Данную новость я написал в связи решением изменить дизайн пользовательского интерфейса моего проекта.
Добро пожаловать под «кат».
С момента начала публикации моего проекта я регулярно принимал сообщения от комментаторов о плохом дизайне интерфейса программы. Особенно в одном из последних сообщений:
Особенно «доставило удовольствие»: «avoid switching between North American English and British English».
Но, как говорится «Vox populi» — глас народа. И я принял решение сделать редизайн интерфейса программы. Программа написана на C# в WPF с использованием паттерна MVVM — как результат, сделать набросок нового дизайна это дело пары свободных часов.
Какое мнение у читателей по новому редизайну?
По вопросам схожести интерфейса с Deus Ex: Human Revolution и Нинтендо Свитч отвечу — не спи… л, а позаимствовал.
В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.
NYMEZIDE
Это не дизайн.
Дизайн это не только градиенты, цвета и формы. Это комплекс: идея, удобство, продуманность элементов. У вас ничего этого нет.
То что вы выдаете за дизайн/редизайн — эскиз. Проба пера.
Тут еще работать и работать.
Но даже этот эскиз назвать хорошим не могу по ряду причин.
perfect_genius
Но всё равно это намного лучше того, что было в начале. Глаза ведь теперь не болят от красного или синего.