Apple отгрузила 3,6 миллиона Apple Watch за второй квартал 2015 года, подсчитали аналитики IDC. Компания вышла на второе место с 19,9% долей рынка. На первом остался FitBit с почти четвертью мирового рынка носимых устройств.
Источник: The Verge
Apple — не единственная компания в рейтинге с одним гаджетом в линейке. На третьем месте — Xiaomi с недорогим фитнес-браслетом Mi Band. Браслет от Xiaomi в несколько раз дешевле Apple Watch, и успешный дебют «умных» часов говорит о желании и возможности покупателей платить за имидж и бренд.
В июне этого года пятёрку крупнейших производителей носимой электроники замыкала компания Jawbone, в новом отчёте она выбыла из рейтинга. Samsung в связи с ростом рынка потеряла его часть и заняла 3,3% рынка.
Менеджер исследования Ramon Llamas отметил, что выход Apple на рынок не только привлекает внимание пользователей к этому типу устройств, но и заставляет конкурентов пересматривать свои продукты и улучшать их.
Источник: IDC
Источник: The Verge
Apple — не единственная компания в рейтинге с одним гаджетом в линейке. На третьем месте — Xiaomi с недорогим фитнес-браслетом Mi Band. Браслет от Xiaomi в несколько раз дешевле Apple Watch, и успешный дебют «умных» часов говорит о желании и возможности покупателей платить за имидж и бренд.
В июне этого года пятёрку крупнейших производителей носимой электроники замыкала компания Jawbone, в новом отчёте она выбыла из рейтинга. Samsung в связи с ростом рынка потеряла его часть и заняла 3,3% рынка.
Менеджер исследования Ramon Llamas отметил, что выход Apple на рынок не только привлекает внимание пользователей к этому типу устройств, но и заставляет конкурентов пересматривать свои продукты и улучшать их.
Источник: IDC
Комментарии (9)
sielover
29.08.2015 01:12Судя по таблице, Самсунг потерял не 25% доли, а продал на 25% меньше товара. Сам рынок значительно вырос, и доля Самсунга на нем упала более чем вчетверо.
corvus
То есть распиаренные и широко обсуждаемые Apple Watch продались всего на 500.000 штук больше чем вот это:
Я правильно понял?
ivansychev
Да.
anticyclope
В долларовом выражении продаж «распиаренность и широкообсуждаемость» не прошли незамеченными.
4knowledge
Цена браслета <15$, часов же от эпла 350$+. Теперь считайте
vadimzz
И дело даже не в марже, а в качестве и перспективе :)
corvus
Без себестоимости и сопутствующих затрат?
Лучше всего, конечно, будет подождать результаты финансового года и посмотреть на фин. показатели, только есть мнение, что с обеих сторон будут обычные танцы с цифрами, так что и там правды не узнать.
wholeman
Не удивлюсь, если здесь к тому же представлены поставки продавцам у Apple с конечными продажами Xiaomi.
Впрочем, это устройства разного класса, с тем же успехом можно сравнивать продажи автомобилей и велосипедов.
4knowledge
Ясно, китайцы вам ближе