Apple отгрузила 3,6 миллиона Apple Watch за второй квартал 2015 года, подсчитали аналитики IDC. Компания вышла на второе место с 19,9% долей рынка. На первом остался FitBit с почти четвертью мирового рынка носимых устройств.

image
Источник: The Verge

Apple — не единственная компания в рейтинге с одним гаджетом в линейке. На третьем месте — Xiaomi с недорогим фитнес-браслетом Mi Band. Браслет от Xiaomi в несколько раз дешевле Apple Watch, и успешный дебют «умных» часов говорит о желании и возможности покупателей платить за имидж и бренд.

В июне этого года пятёрку крупнейших производителей носимой электроники замыкала компания Jawbone, в новом отчёте она выбыла из рейтинга. Samsung в связи с ростом рынка потеряла его часть и заняла 3,3% рынка.

Менеджер исследования Ramon Llamas отметил, что выход Apple на рынок не только привлекает внимание пользователей к этому типу устройств, но и заставляет конкурентов пересматривать свои продукты и улучшать их.

image
Источник: IDC

Комментарии (9)


  1. corvus
    28.08.2015 03:15

    То есть распиаренные и широко обсуждаемые Apple Watch продались всего на 500.000 штук больше чем вот это:

    image

    Я правильно понял?


    1. ivansychev
      28.08.2015 06:21
      +2

      Да.


    1. anticyclope
      28.08.2015 07:22

      В долларовом выражении продаж «распиаренность и широкообсуждаемость» не прошли незамеченными.


    1. 4knowledge
      28.08.2015 11:51

      Цена браслета <15$, часов же от эпла 350$+. Теперь считайте


      1. vadimzz
        29.08.2015 01:34
        -1

        И дело даже не в марже, а в качестве и перспективе :)


      1. corvus
        01.09.2015 04:08

        Без себестоимости и сопутствующих затрат?

        Лучше всего, конечно, будет подождать результаты финансового года и посмотреть на фин. показатели, только есть мнение, что с обеих сторон будут обычные танцы с цифрами, так что и там правды не узнать.


    1. wholeman
      28.08.2015 22:42

      Не удивлюсь, если здесь к тому же представлены поставки продавцам у Apple с конечными продажами Xiaomi.
      Впрочем, это устройства разного класса, с тем же успехом можно сравнивать продажи автомобилей и велосипедов.


      1. 4knowledge
        02.09.2015 09:51
        -1

        Ясно, китайцы вам ближе


  1. sielover
    29.08.2015 01:12

    Судя по таблице, Самсунг потерял не 25% доли, а продал на 25% меньше товара. Сам рынок значительно вырос, и доля Самсунга на нем упала более чем вчетверо.