Фото: techcrunch.com
Стартап Niantic, который выпустил Pokemon GO, активно вкладывает средства, вырученные от продажи игры, в инфраструктуру с дополненной реальностью. Компания выкупает небольшие стартапы, которые работают с AR-технологиями, такие как Escher Reality, Matrix Mill и 6D.ai.
Последняя занимается созданием облачного картографического программного обеспечения с дополненной реальностью. Его первыми клиентами станут компании, подобные Airbnb. Технология позволяет пользователям получать трехмерную информацию о том или ином месте, просто поднеся свой телефон к карте.
После покупки 6D.ai Niantic начала интегрировать данную технологию в свою платформу и дополнять ее собственными достижениями, например, относительно представления трехмерной сетки.
Niantic призывает игроков Pokemon GO активно снимать видео с определенными достопримечательностями и пунктами назначения, визуальные данные из которых используются для моделей на карте.
Конечной целью сбора данных является создание постоянно обновляемой трехмерной карты мира.
Впервые компания рассказала о своей платформе Real World в 2018 году, но не спешила официально расширять ее, поскольку энтузиазм в отношении AR, казалось, пошел на убыль с тех пор, как Apple впервые представила ARKit в 2017 году.
Эксперименты Niantic все еще финансируются рекордными доходами с продаж Pokemon GO, которая в этом году принесла более $1 млрд. У игры насчитывается уже 600 млн установок, а совокупная выручка за все годы составила $4,2 млрд.
Стартап Niantic, который выпустил Pokemon GO, активно вкладывает средства, вырученные от продажи игры, в инфраструктуру с дополненной реальностью. Компания выкупает небольшие стартапы, которые работают с AR-технологиями, такие как Escher Reality, Matrix Mill и 6D.ai.
Последняя занимается созданием облачного картографического программного обеспечения с дополненной реальностью. Его первыми клиентами станут компании, подобные Airbnb. Технология позволяет пользователям получать трехмерную информацию о том или ином месте, просто поднеся свой телефон к карте.
После покупки 6D.ai Niantic начала интегрировать данную технологию в свою платформу и дополнять ее собственными достижениями, например, относительно представления трехмерной сетки.
Niantic призывает игроков Pokemon GO активно снимать видео с определенными достопримечательностями и пунктами назначения, визуальные данные из которых используются для моделей на карте.
Конечной целью сбора данных является создание постоянно обновляемой трехмерной карты мира.
Впервые компания рассказала о своей платформе Real World в 2018 году, но не спешила официально расширять ее, поскольку энтузиазм в отношении AR, казалось, пошел на убыль с тех пор, как Apple впервые представила ARKit в 2017 году.
Эксперименты Niantic все еще финансируются рекордными доходами с продаж Pokemon GO, которая в этом году принесла более $1 млрд. У игры насчитывается уже 600 млн установок, а совокупная выручка за все годы составила $4,2 млрд.
См. также:
INSTE
За то, во что они превратили Ingress (особенно после переделки интерфейса) нет им прощения никогда.
andToxa
"ничего личного: только бизнес"...
RedHog
Посмотрите лучше как они ускорили Prime и улучшили интерфейс после первых версий.
не надо судить по бете
INSTE
Не могу взять в голову какая же бета, если я с 2012 года (и тогда еще с инвайтами) по 2018 уже просто до кончиков пальцев привык к интерфейсу (хотя там тоже были перемены, не всегда к лучшему, но ладно); а тут просто все с нуля надо — и непонятно зачем, ни одной новой фичи, стоящей переделки интерфейса и сброса опыта геймплея не увидел.
RedHog
К новому интерфейсу быстро привыкаешь и многие операции делаются гораздо удобнее и быстрее, чем было в старом клиенте.
У вас какие-то светлые воспоминания о старой версии, хотя она была не очень то и удобной да и сами Ниантики не раз говорили что поддержка старой версии выливалась в кривые патчи на патчи и из-за этого они не могли внедрять новый функционал.
Попробуйте — все меняется к лучшему и не стоит консервативно воспринимать нововведения
INSTE
Так я уже и к новой привык, только это стоило заметных напряжений головы, а при игре в ингресс я привык работать только ногами и пальцами за последние годы :D