По информации издания Bloomberg, руководители польской студии CD PROJEKT RED взяли на себя всю ответственность за многочисленные баги, которые были выявлены пользователями при мировом запуске Cyberpunk 2077. Компания не будет урезать премии и бонусы своим сотрудникам за наличие проблем в игре.

«Мы недооценили все масштабы и сложности, которые нужно преодолеть, чтобы воплотить эту игру в реальность, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать и выпустить амбициозную и особенную игру», — написал Адам Бадовски, глава студии и креативный директор проекта Cyberpunk 2077, в электронном письме своим сотрудникам.

Студия CD PROJEKT RED до 10 декабря рассчитывала бонусы своим разработчикам, согласно оценкам игры на портале Metacritic, при условии превышения там порога в 90 баллов (из 100). С 10 декабря это ограничение снято. Студия посчитала, что эта мера просто несправедлива в текущих обстоятельствах. Теперь все бонусы будут выплачиваться разработчикам вне зависимости от оценок игры.

Руководители команд CD PROJEKT RED ежемесячно выдают своим сотрудникам дополнительные бонусные токены, которые потом учитываются в премиях. При такой системе для получения большого количества токенов разработчики не только должны решать текущие проблемы, но и показать своему начальству, что каждый из них работает больше и усерднее, чем остальные члены команды. Это при условии, что руководство студии потребовало от своих сотрудников работать шесть дней в неделю вплоть до релиза Cyberpunk 2077.

Теперь токены и бонусы за переработку сотрудников не «сгорят», как это могло бы случиться, если бы они были дальше привязаны к оценкам игры пользователями. В настоящее время эти оценки начали снижаться. А акционеры студии, которые использовали именно этот параметр для независимой оценки работы сотрудников CD PROJEKT RED над игрой, также приняли позицию руководства студии.

Помимо полной выплаты бонусной программы, в конце сентября этого года руководство CD PROJEKT RED объявило, что планирует распределить между всеми разработчиками 10% от прибыли компании в 2020 году.

Многие пользователи после выхода Cyberpunk 2077 сразу начали рассказывать про баги и проблемы в новой игре. Часть из них считает, что текущая версия Cyberpunk 2077 очень сырая, там часто не работают скрипты в квестах, вплоть до вылетания или зависания игры, машины сваливаются с неба, неигровые персонажи (Non-Player Character, NPC) часто отвязываются от игрока при выполнении заданий и живут своей жизнью, машины и враги проходят сквозь стены, трупы врагов предупреждают своих об опасности от игрока, главный персонаж во многих местах мира застревает в текстурах.



Видеоподборка багов в Cyberpunk 2077 на игровых приставках и ПК.

11 декабря вышел четвертый патч для Cyberpunk 2077, исправляющее многочисленные ошибки в игре, включая механику квестов, геймплей, визуализацию персонажей, а также улучшающий производительность и стабильность как версий игры на ПК, так и для игровых консолей.

Запуск 10 декабря 2020 года Cyberpunk 2077 стал рекордно крупным в истории компьютерного игропроизводства. 8 млн пользователей предзаказали игру Cyberpunk 2077. Причем 59% из покупателей предпочли версию для ПК, а 41% — для игровых консолей. По предзаказам на ПК игру Cyberpunk 2077 приобрели более 4.7 млн пользователей, что составило новый рекорд для этого рынка. Предыдущие два рекорда по предзаказам принадлежат WoW: Shadowlands (3.7 млн предзаказов) и Diablo III (3.5 млн). Продажи игры Cyberpunk 2077 только через сервис Steam уже превысили $50 млн.

См. также: