Hyundai представила DAL-e, нового робота для обслуживания клиентов. Компания заявляет, что он будет обслуживать посетителей шоурумов автопроизводителя, в частности, тех, кто хотел бы сократить до минимума контакты с другими людьми во время пандемии.
Робот дебютировал в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула.
DAL-e, как заявляет компания, оснащен «ультрасовременным искусственным интеллектом», разработанным для обеспечения дружественного обслуживания клиентов. Робот умеет распознавать лица и включает платформу для понимания языков. Кроме того, DAL-e может распознать, когда посетитель вошел в выставочный зал без маски, а затем посоветовать ему ее надеть.
DAL-e также может перемещаться, сопровождая клиентов по шоуруму, благодаря четырем разнонаправленным колесам.
В верхней части его головы расположен сенсорный дисплей, на котором можно видеть дополнительную информацию о конкретной марке автомобиля. Наконец, DAL-e также может подключаться по беспроводной сети к дисплею на месте проведения мероприятия, чтобы демонстрация шла на большом экране.
Среди дополнительных опций есть и одна забавная: DAL-e иногда может просить посетителей сделать с ним селфи.
Размеры робота составляют 1160х600х600 мм, он весит 80 кг.
Компания надеется внедрить роботов в выставочных залах Hyundai и Kia.
В декабре Hyundai подтвердила покупку 80% акций производителя робототехники Boston Dynamics. Компания говорила, что рассчитывает использовать роботизированные технологии для внедрения автоматизации на своих автомобильных заводах, а также для разработки автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, дроны и роботы для доставки.