Комментарии (19)
firya
16.09.2015 12:07+6Инфографика – это способ быстро и четко донести сложные данные. Когда я сначала с недоумением смотрю на ничего не значащие иконки, а потом пытаюсь прочитать под ними малюсенький текст это называется «дизайн головного мозга».
Простите, накипелоPayOnline
16.09.2015 12:28-3Добрый день! С каждым выпуском инфографик мы стараемся сделать их нагляднее и проще для восприятия. Возможно, этот выпуск некоторым читателям покажется не слишком удачным, но мы экспериментируем со стилями и подачей информации. Надеемся, что следующие инфографики покажутся вам более информативными и удобными для чтения. Спасибо за отзыв!
svoyak
16.09.2015 13:17Простите, что конкретно вы сделали в этой инфографике, кроме перевода и установки своего логотипа внизу? И почему это называется «рунет в картинках», если цифры к оному не имеют никакого отношения?
www.nextopia.com/blog/2015/03/ecommerce-infographic-shopping-cart-abandonmentPayOnline
16.09.2015 13:34Добрый день! Рунет в картинках — серия инфографик, посвященных интернет-коммерции. Она существует уже не первый год, и от Рунета мы перешли к более глобальным данным, не только по российскому рынку, а название уже устоялось, так что было решено его сохранить.
Все выпуски вы можете найти в специальном разделе на нашем сайте. Какие-то из них — полностью полностью авторские, начиная от сбора информации и заканчивая отрисовкой, где-то данные берутся из открытых источников и исследований и оформляются нашими дизайнерами. А иногда (если нам кажется, что информация будет интересна и полезна для читателей) мы делаем адаптированный перевод уже готовых инфографик по теме e-Commerce, при этом указывая ссылки на первоисточник. Мы бы с радостью делились оригиналом материалов, но не все обладают достаточным уровнем знания иностранного языка, поэтому мы стараемся упростить им восприятие информации по теме и делаем перевод на русский язык.
rocket
16.09.2015 12:09+2Использую корзины некоторых магазинов как виш-листы или отстойник желаний (если через некоторое время не передумаю, значит эта вещь мне действительно нужна). Интересно много ли таких как я?
rPman
17.09.2015 02:11В подавляющем большинстве случаев я использую корзину (если зашел с целью что то купить) как калькулятор… набираю покупки и смотрю итог. Это просто еще один способ смотреть на цену покупки. с учетом всех нюансов, в т.ч. доставки.
Я вообще удивлен, что только 37% заходят в корзину посмотреть, а я думал что таких будет 90%!
Многие магазины вообще не дают нормальную информацию (или дают но неудобно) о цене и способах доставки
IronHead
16.09.2015 12:20+4Красивые картинки с практически бесполезным содержанием.
Откуда данные об упущенной выручке?
Я например, сам лично, когда выбираю какой то новый товар — накидываю в корзину несколько похожих предметов, но с немного разным функционалом, а потом уже в корзине делаю выбор.
Вот и получается, по вашей логике, если накидал в корзину 5 разных ноутбуков, чтобы потом не потерять заинтересовавшие меня модели, а потом по какой то причине (дорогая доставка, нет оплаты картой, долгая доставка и пр.) не захотел ничего приобретать именно на этом сайте — вы все равно считаете стоимость всех ноутбуков недополученной прибылью.
Тогда получается, обычные продуктовые магазины теряют вообще дохреналиарды денег, так как каждый покупатель крутит в руках по три разных баночки с горошком, по пять разных пачек котлет, но может вообще уйти без покупок или купить только жвачку на кассе.
alexpp
Ежегодно онлайн-магазины теряют… О каких потерях может идти речь, если никаких денег или трудозатрат магазина например на предзаказ товара из корзины и т.п. не потрачено.
PayOnline
Добрый день! Согласно источнику статистики, данные потери — это недополученных доход интернет-магазина, так называемые «неявные издержки», или как их ещё называют «издержки упущенных возможностей». То есть это денежные платежи, которые мог бы получить интернет-магазин при более выгодном использовании имеющихся ресурсов.
teleomoon
Статистика не совсем корректная, потому что значительная часть клиентов, недооформивших заказ в первый раз, делает покупку позже, просто оформив всё заново.
PayOnline
Здравствуйте! Нельзя не согласиться с вашим комментарием. Можно указать множество нюансов и исключений, которые повлияют на показатели, как в сторону роста, так и в сторону уменьшения. Однако сбор такой информации — процесс трудоемкий и не всегда возможный, так что приходится обходиться лишь усредненными статистическими данными, общим взглядом на проблему.
alexpp
Т.е. ни о каких потерях и речи нет. Есть только раскатывание губы на корзины пользователей. А ведь зачастую пользователи пользуются корзиной только ради того, чтобы сохранить в одном месте несколько товаров для отслеживания цены — ввиду отсутствия избранного на сайте.
Маркетинг такой маркетинг.
PayOnline
Да, стоит признать, что пути покупателя неисповедимы. Поведенческая экономика — отдельная тема, в которую можно (и нужно) долго углубляться. Данная инфографика (как и любые другие статистические данные) — лишь общая картина происходящего, сухие факты, представленные с различных точек зрения, а что скрывается за этими цифрами, какие мотивы движут покупателей — здесь причинно-следственные связи могут быть самыми разными, и предсказать их достаточно сложно.
vintage
Недополученная шкура недоубитого медведя :-)