Сервис DonationAlerts запустил платформу для работы брендов со стримерами. Через неё компании могут в автоматизированном формате предлагать блогерам рекламные интеграции.
На сайте DonationAlerts завели рекламный кабинет с несколькими форматами рекламы: баннеры, сообщения от бота в чате раз в 10 минут, упоминание бренда во время эфира, стрим игры рекламодателя, обзор продукта и другое.
Как рассказали VC, размещения полностью автоматизированы. Компания выбирает нужный сегмент стримеров, создаёт предложение о рекламе, а они получают его в личном кабинете. Оплата происходит по факту совершения целевых действий — например, показа рекламы или упоминания бренда.
По умолчанию сервис не берёт комиссию, его процент зависит от контракта с блогером. Иногда в нём может быть фиксированный платёж за использование DonationAlerts, иногда — процент от продаж.
Сервис DonationAlerts работает с 2015 года. Он предназначен для сбора денег на трансляциях в YouTube, Twitch и популярных соцсетях. Mail.ru Group купила сервис в 2017 году.
shark14
Ого, не думал, что DonationAlerts принадлежит русской компании.
При этом на энвики про него ничего нет. Чем тогда пользуются в мире вместо него?
tormozedison
Запросто могут им и пользоваться.
rkn_fapsi
DonationAlerts с самого рождения российский сервис — разработка омича Сергея Трифонова.
StreamLabs, например, TwitchAlerts, если именно иностранные платформы.