Спросите: играют ли ваши дети в Роблокс-игры? - Ответ будет положительным! А как ваши дети-подростки выбирают компьютерную игру? Знаете? - Давайте попробуем сами: "Карантин", "Граница", "Белый Дом", "Пигги" и еще куча разных названий... Даже встроенный в некоторые игры 30-секундный трейлер ничего не проясняет! Нужно просто начать игру!
И тут оказывается, что игры имеющие самые разные названия похожи друг на друга, как братья-близнецы. Большинство представляют собой "симуляторы убийств" - не важно, чем и по какому поводу! Бей битой! Стреляй! Бей ножом! Не нужно особенно разбираться! Здесь почти каждый - враг! А раз так, то просто бей каждого - чтобы выжить! Хочешь получить автомат, а не пистолет, монтажку или нож? - Плати и стреляй хоть ракетами!
Становится страшно, когда видишь мальчишек и девчонок регулярно "заливающих кровью" экраны своих компьютерных мониторов и смартфонов. Это не может не сказаться на их психике и мировосприятии. Но, что вы можете предложить им взамен? Признайтесь: вы в этом не ориентируетесь!
А что, если научить детей делать "хорошие" игры, чтобы они могли и играть, и удивлять своих друзей? Сделать их Творцами и Повелителями своих собственных Миров! Сегодня вряд-ли кого-либо нужно убеждать, что навыки программирования - дело полезное. Без "цифры" уже нельзя обойтись и сегодня. Завтра - тем более! Более того, программирование - важнейший из навыков, которым могут овладеть современные дети, ведь оно развивает другие (самые полезные) "4К-навыки". Вопрос лишь в доступности обучения программированию и в мотивации самих детей.
Возможно даже, что ваш ребенок уже (в той или иной мере) освоил программирование в среде "Scratch". А вот до признания среди сверстников, уверен, дело не дошло, а это сильно демотивирует! Спросите: "Почему?" Ответ прост - все хорошо, но в среде "Scratch" нет простой возможности для работы с 3D-моделями, да и разрешение изображений очень низкое ("пиксельное"). То есть, все, что ни сделает ваш ребенок в среде "Scratch" будет сильно проигрывать в качестве картинки современным игровым платформам типа "Roblox". Такими достижениями трудно похвастать перед сверстниками! Многие не оценят!
Точно такая же ситуация возникла и у одного из наших курсантов. Достаточно преуспев в "Scratch" (дважды заняв 2-е места в Международной Scratch-Олимпиаде и дважды став дипломантом конкурса "Мастер_ИТ"), он с головой погрузился в самостоятельное изучение Роблокс. Оказалось, во встроенной библиотеке ("тулбоксе") Роблокс лежит в свободном доступе такое огромное количество всяких 3D-моделей, картинок и звуковых файлов, что Scratch и не снилось! И с разрешением в Роблокс все в порядке!
И, как говорится: "Терпение и труд все перетрут!" Стало получаться! За плечами нашего курсанта разработка уже нескольких Роблокс-игр. И если первые две игры были созданы из уже готовых моделей и без самостоятельного кодирования, то последующие строились с использованием своих кодов, что сделало игры классными и сразу отразилось на их посещаемости другими игроками. Более того, мальчишке захотелось поделиться знаниям, полученными из изучения (англоязычных) инструкций Роблокса, и собственными лайфхаками - он освоил видеоредактор Movavi. После серии видеороликов, созданных в помощь фанатам популярных Роблокс-игр, он решил начать публиковать уроки по программированию в Роблокс на своем youtube-канале и приглашает всех желающих стать его подписчиками-учениками. Понятно, что нельзя было не пригласить в читатели журнала и программистов-скрэтчеров. На его "профиле" сайта "Scratch" появились соответствующие мультики-приглашения.
В сравнении со многими имеющимися в youtube роликами, уроки юного преподавателя имеют несомненные достоинства: они компактны и очень качественны - с ними разберется даже первоклашка! А уж тем, кто освоил Scratch - тем более! Особое достоинство скриптов, описываемых юным учителем - наличие комментариев к каждой строке кода. Его устные объяснения коротки, но очень продуманны и потому его уроки воспринимаются очень легко. Важно, что автор сразу же демонстрирует и варианты модификации своих программ. Применив эти модификации, каждый сможет запрограммировать именно то, что ему нужно. Приглашайте ваших детей поучиться! Это легко и интересно!
И еще, говорят: "Привычка - вторая натура!" Дети могут начать множить то, к чему привыкли. Но, им вовсе не обязательно создавать свои "симуляторы-убийства". Помогите им придумать сюжет своей "доброй" игры. А в качестве примера покажите им игру "Космос", созданную тем же юным преподавателем! В ней каждый сможет стать космонавтом-исследователем, открыть для себя планеты и спутники Солнечной системы, побывать на МКС, полетать на летающих тарелках и даже поискать клады космических пиратов. Посмотрите захватывающий ролик об этой игре! Уверен, вы сами (кто в нашем с вами детстве не мечтал стать космонавтом?) захотите сыграть в эту игру. Возьмите и поиграйте! Это - просто круто!
Или вот еще одна его относительно "мирная" Роблокс-игра - "Полигон". Здесь начинающий игрок-роблоксер научится ловко управлять своим игровым аватаром и боевой техникой - танками и БТРами. Это - ролевая игра, в которой можно, начав призывником, стать крутым бойцом спецназа военной разведки, научиться метко стрелять и преодолевать сложные препятствия на танках "Армата" и "Т-70".
Думаете это просто? - Ошибаетесь! Модели танков, БТР и автомобилей в Роблокс не всегда имеют низко расположенный центр тяжести. Поэтому иногда даже наезд гусениц танка на самый обыкновенный бордюр дороги может приводить к опрокидыванию модели, в которой сидит ваш аватар. Метко стрелять из танка по подвижным мишеням - тоже не просто! А когда вы станете "профи", вы сможете примерить на себя роль врага-диверсанта, попробовать разыскать секретный центр управления и запустить ядерную ракету или телепортироваться в игру "Зона боевых действий", чтобы помочь "нашим" и, победив врага, под звуки российского гимна поднять флаг Родины...
Что же, давайте пожелаем всем нашим детям успеха! Ведь им придется жить в мире куда более сложном и конкурентном, чем мир сегодняшний ( роботы и искусственный интеллект наступают ).
Solexid
Совет — смени кпдв, большая часть минусов из за его вырвиглазности
rstepanov
КПДВ особо не при делах тут…
Ну обосраться просто мирный выбор! Еще можно оппозиционеров лупить дубинками и раскладывать по автозакам…
innovaIT
Была когда то не плохая игра про электорат и овец. Мирная такая. Но посыл был ясен. Всё политики нас считают овцаами. А по факту моей первой значимой игрой был кармагедон, пока красный её заменили зелёным. И как то ничего не тянет на такое же в реале.
debug45
«Демократия» называлась