YouTube объявил, что с 1 июня начнет размещать рекламные блоки во всех видео, опубликованных на платформе. На площадке начнут действовать новые правила монетизации контента.
Согласно этим правилам, сервис получит право вставлять рекламу даже в те видео, которые не подключены к партнерской программе YouTube.
Видеохостинг начнет взимать налог со всех авторов контента, живущих за пределами США, по американскому законодательству. Однако им будет облагаться только та прибыль, которая получена от прямых просмотров в США, а также через сервис YouTube Premium, cуперчат и спонсорство.
Таким образом, до 31 мая всем блогерам потребуется предоставить сервису Google AdSense налоговую информацию, в том числе ИНН, наименование юридического лица и коммерческое название. В противном случае видеохостинг начнет удерживать с них до 24 % от доходов с просмотров.
Данная мера не коснется российских блогеров. Они при предоставлении налоговых сведений не будут облагаться сборами в пользу США, так как между странами заключено соглашение, исключающее двойное налогообложение.
YouTube предупредил о намерении брать налоги с монетизации за просмотры в США еще в марте. Между тем российское Минцифры предложило обязать иностранные компании, являющиеся налоговыми агентами России, выплачивать НДФЛ за местных блогеров, которые зарабатывают на рекламе.
По данным международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), российские блогеры в 2020 году официально заработали почти в 1,6 раза больше (на 64 %), чем в 2019 году — 11,1 млрд рублей против 6,8 млрд. Их доходы от рекламы впервые превысили рекламные доходы печатных СМИ, включая все газеты и журналы России.
Между тем 21 мая в Госдуму внесли законопроект об открытии филиалов в РФ крупных иностранных IT-ресурсов. В противном случае компании будут грозить экономические санкции вплоть до запрета рекламы и блокировки платежей. Закон коснется площадок с ежедневной аудиторией от 500 тысяч российских пользователей, в том числе и YouTube.
argamidon
Дичь какая. Надеюсь, этот спам можно будет продолжить блокировать блокироващиком рекламы?
isNikita
Предполагаю, что это как раз борьба с блокировщиками, и реклама будет врезаться в видеопоток.
Shished
Это сейчас успешно пропускается с помощью SponsorBlock.
isNikita
Потому что партнёрские вставки в конкретном месте видео, и конкретной длины, а если всегда в случайном и случайной длины?
dyam
партнерские вставки — это такие же видео на ютубе. Их при желании можно посмотреть отдельно. И пожаловаться :)
Статичная картинка по идее тоже. Так что адблок/уматрикс вполне себе будет резать по маске хостинга.
riky
не знаете случайно как открыть рекламный ролик? раньше можно было правой кнопкой кликнуть и скопировать ссылку, теперь так не работает.
Ark1774
Как раз таки случайной. И работает плагин не автоматически, а в ручном указании начала и конца рекламы. Делают это обычные зрители из первых посмотревших.
Механизм очень простой и внятный. Буквально десяток секунд нужно потратить.
GennPen
Вероятно, имелось в виду, что партнерские вставки изначально в видео записаны, и их положение статично, поэтому SponsorBlock прекрасно работает на них. А если Ютуб будет вставлять свою рекламу в рандомном месте каждый раз, то SponsorBlock уже не поможет. Но, предполагаю что вставки в рандомном месте будут слишком затратны по энергоэффективности.
Ark1774
Так сейчас подписчики вырезают рекламу блогера, будут и рекламу гугла вырезать, разницы никакой.
Разве что на непопулярных каналах может пройти несколько дней, прежде чем кто то отошлёт таймкоды.
bgBrother
Выше указали, что вставки могут быть в рандомных местах. Если пользователи будут отмечать такие места, то работа блокировщика будет некорректной (поскольку для других пользователей заблокируется легитимный кусок видео). Но вставка «на лету» рекламы в произвольное место видео действительно может быть слишком затратной.
Lev3250
А чем она будет затратной? Видео то пережимать не надо. Просто в потоке переключают на другой файл, а потом возвращают первый поток. Для этого редактировать видео не надо
Ark1774
Переключения как раз гораздо легче отслеживать, сейчас такая реклама и есть. С ней прекрасно справляются блокировщики.
Rhoads
А если переключение видеопотока будет на стороне сервера?
Ark1774
А оно сейчас разве на стороне клиента происходит?
qw1
YouTube (от 1080p и выше), Twitch, vk.com стримят в формате HLS.
Клиент скачивает плейлист — m3u-файл, в котором записаны url на чанки:
1.ts
2.ts
3.ts
4.ts
…
каждый ts самодостаточный видео-файл и занимает 8-12 секунд.
Такое решение позволяет реализовать перемотку на любое место силами клиента, когда сервер не заморачивается, как отдать видео с указанной временной отметки, а по сути, раздаёт только статику. Вся логика перемотки — в js-плеере на клиенте.
Думаю, переделать m3u-файл на лету, вставив в середину ts-чанки от рекламы, вообще не затратно ни по ресурсам, ни в плане изменения архитектуры видеохостинга.
Rhoads
Насколько я знаю да, клиент сам запрашивает ролик с рекламой, поэтому есть возможность ее блокировать. Если клиент будет просто запрашивать данные из одного источника + смещение, а сервер уже будет будет выбирать из каких видеофайлов переадресовывать поток, то избежать рандомной вставки рекламного видео будет практически невозможно.
Протокол http позволяет так делать, странно, что еще не реализовали.
qw1
запрашивать видеопоток через заголовок Range плохо тем, что декодер должен сихронизироваться — найти следующий ключевой кадр, а также как-то связать смещение в файле с запрошеной отметкой времени. Текущий протокол (HLS) с плейлистом свободен от этих недостатков. В плейлисте у каждого чанка есть комментарий: отметка времени. Плюс все чанки не обязаны храниться на одном сервере, что улучшает масштабируемость.
Revertis
Вот в этом плейлисте и делать изменения на уровне блокировщика рекламы. Видимо поэтому Гуголь планирует убрать способность расширений фильтровать полученные данные перед показом юзеру.
qw1
А каким образом понимать, что вырезать?
Сейчас в плейлисте
1.ts
2.ts
3.ts
а будет
{guid1}.ts
{guid2}.ts
{guid3}.ts
что из них реклама, а что — нет?
Revertis
Если сейчас юзеры заморачиваются, выставляя тайм-коды рекламных интеграций, то заморочатся и с выбором урлов рекламных кусков видео.
qw1
Понятно, ручное вырезание.
Особо ценное видео можно просто скачивать, обрабатывать и заливать на торренты.
Revertis
Ну зачем на торренты? (хотя это тоже надо) Можно на какие-нибудь PeerTube инстансы. У меня есть свой, например. Автоматом скачивает к себе любые видео с Ютуба по ссылке.
Ark1774
На лету и отдельно для каждого пользователя. Никаких вычислительных мощностей не хватит. Затраты будут больше чем прибыль от такой рекламы.
mickvav
Подкрутят кодек так, чтобы это было обозримо сложно — зря что-ли они всю эту историю с chrome и vp8 двигают? Займет время, будет работать не у всех, но рано или поздно сойдется.
lonesimba
VP8 вряд-ли будут перековыривать — от него другие компании так могут отказаться, особенно если развитие HEVC окажется дешевым
isNikita
Я плохо объеснил. Я имею в виду, что реклама будет вставлена в основной поток, не отдельным как сейчас. И для каждого зрителя своя контекстная реклама, в "контекстном месте". Ручной механизм будет бесполезен, а автоматический дорогой.
Ark1774
Может вы всё же не поняли? Реклама от блогера и так сейчас встроена(в совершенно разных местах, но у каждого ютубера обычно в одном и том же месте) в ролик ещё до загрузки в/на ютуб. И спонсор блок прекрасно справляется с ней банально проматывая рекламу.
Точно так же он будет проматывать и рекламу ютуба врезанную в ролик.
Пропуск рекламы заметен лишь владельцам относительно медленного(10-30мб/с) интернета. У кого быстрый инет, даже не замечают лаг видео.
bgBrother
Oplkill
Ну значит появятся базы видеопотока с рекламами, которые будут искать совпадения. как реализованы пропускалки рекламы в радио
bgBrother
Да, таким образом можно решить. Главное, чтобы со временем Youtube'у не хватило ресурсов брать из видео 20-30 кусков и преперендеривать их покрывая часть видеопотока рекламой. Т.е. не вставлять рекламу посреди видео, а покрывать часть видео рекламой. Тогда решить на клиенте будет крайне затратно (не у всех пользователей машины выдержат рендеринг в 1080/4к).
UPD: С другой стороны, пользователи тоже могут собрать базу перерендеренных кусков популярных видео, замещая рекламу пустотой.
Ark1774
За рендеринг реалтайм 2/4к на машине клиента на гугл такую бочку покатят, что они захлебнутся в исках. А своими мощностями потребует кучу серверов. Которые только электричества больше съедят чем прибыль от рекламы.
alsoijw
Может я ошибаюсь, но разве не существует возможность вставлять между двумя ключевыми кадрами рекламный ролик? В этом случае, достаточно будет просто передавать два файла, без какого-либо пререндера.
bgBrother
Ark1774
А зачем блокировщику рендерить? Он просто скипнет до момента продолжения видео. Как сейчас SponsorBlock делает, банально проматывая ролик до окончания рекламы.
bgBrother
В прочем, блокировщик может не перендеривать, а просто «наложить» поверх видео свой пустой html-элемент. Это будет куда более производительным решением, чем перерендеринг.
cepera_ang
Это, кстати, несложно сделать и по ресурам не очень затратно (делал такое для аналогово телевизора на базе распбери для сети, кхм, кофеен).
buldezir
это полностью убьет механизм таймкодов (ссылок на конкретный момент видео), сейчас есть даже именованные сегменты,
так что очень сомнительно что они пойдут на такое радикальное ухудшение uix
qw1
Это несложно сделать для стриминга в формате HLS со вставленными рекламными чанками. Достаточно на сервере держать размеченный плейлист (какие чанки рекламные для текущей сессии, какие нет — не отдавать же это клиенту) и в API добавить ф-цию двухсторонней трансляции:
id чанка + смещение в чанке <=> глобальная временная метка (без учёта рекламных врезок)
или, как вариант
временная метка (в ролике с рекламными врезками) <=> временная метка (без учёта рекламных врезок)
Хотя нет, тогда эту функцию смогут абьюзить рекламорезки… Хотя, можно ограничить число попыток получения такой ссылки до 2-3, а дальше перезагрузка видео с генерацией других вставок. Вечная борьба меча и щита…
alsoijw
qw1
Как узнать начало рекламы? Ткнуть в произвольное место и если «метка времени» не совпадает «меткой времени без рекламы», то реклама расположена левее выбранной точки. Бинарным поиском можно вычислить точное положение рекламной врезки. Если число попыток ограничено 1-2, то и вычислить врезку нельзя.
alsoijw
Похоже, вы говорите про плавающую рекламу. В этом случае имеет смысл скачать в первый раз целиком, а потом повторно, проверяя каждый фрагмент.
qw1
Это сильно замедлит серфинг. Чтобы посмотреть видео без рекламы, нужно сначала скачать 2 экземпляра, потом сравнить, только потом смотреть. Только для того, чтобы понять на 3-й секунде, что видео не интересно. При этом, ютюб сейчас отдаёт чуть быстрее битрейта видео. То есть, 2 раза качать 1-часовое видео придётся почти 2 часа.
alsoijw
qw1
Я качал через 4k video downloader, а также расширением в firefox, всегда получалось медленно.
BlackSCORPION
Не проще ли платить подписку ютуб премиум 199 в месяц или 249 семейную
Antervis
ну вот после таких нововведений и будет проще
OnYourLips
К слову говоря, у меня 12 евро в месяц стоит и 18 семейная. И при этом для айтишника отношение доходов и затрат хуже, чем в РФ.
Лично я в возмущении, что государства не ограничивают монополистов. Я не верю, что какая-то сила сейчас способна конкурировать естественным способом с ютубом, полагаясь исключительно на качество своего продукта.
saboteur_kiev
Ограничивать ютуб, это вы хотите чтобы вам его заблочили или скорость снизили? Вот лично вам?
lonesimba
Угу, ограничат. Убьют, допустим, гугл. И что выйдет? На замену тому же ютубу прибегут низкокачественные аналоги, по типу рутуба, яндекс эфир, мылосру видео (или как там он) и далее. С той же рекламой, без подписок, с кучей других проблем и дыр в безопасности диаметром с БелАЗ. И все начнут бухтеть, что государства убили поставщика 100500 удобных и полезных сервисов, на замену ему дав 100500 мелких поставщиков неудобных и полумертвых сервисов.
Chosen0ne
Я вот хотел платить, но гугл не продаёт ютуб подписку тем кто купил у них Google Suite
vikarti
Видимо зависит от страны.
платный G Suite на домене.
у двух пользователей на этом домене — куплена ютуб подписка. (вот все семейные функции не работают с такими аккаунтами это да).
Россия.
Оплата G Suite идет если что напрямую гуглу а не через посредников.
Мне он продает. Н
Все он продает
Chosen0ne
Да, скорее всего я пытался купить семейную подписку. Но вот какой смысл мне платить больше за две индивидуальные?
BlackSCORPION
Ну видимо таков путь, G Suite для бизнеса, если хочешь семейную юзай личный аккаунт, как то так.
Chosen0ne
Я бы с удовольствием, бизнеса у меня нет. Но как иначе сделать семейные почтовые ящики у гугла на собственном домене? Или не положено?:))
lonesimba
Сделать ящики яндекса, а не гугла?
Chosen0ne
Я с гуглом почти 15 лет, абсолютно устраивает и привычен интерфейс, нравится сервис.
А вы мне предлагаете пойти на неудобства и поменять все у себя чтобы я же мог заплатить за ютуб премиум?
vikarti
Не использовать G Suite?
насколько я понимаю — почта user@domain.com принципе может хоть на яндексе хоть на своем сервере а гуглоаккаунт соответствующий все равно можно создать (и они могут быть и семейными).
Вот только если domain.com уже на g suite и надо увести почту в другое место а остальное оставить — решения насколько понимаю — нет(если есть -мне интересно его узнать) (ну кроме экспорта через takeout).
goldrobot
А она избавит от рекламы вставленной авторами?
acklamterrace
Я например принципиально не хочу поддерживать ютуб (и вообще гугл). Да, сейчас приходится им пользоваться, потому что это по факту монополия. Но только бесплатно, и желательно нанося максимальный ущерб, адблоками и альтернативными клиентами.
Такая вот партизанщина.
Jammarra
Нет монополии. Можете пользоваться рутубом.
mkovalevskyi
А вы уверены что вы наносите вред? Со стороны гугла то реклама пошла, что до вас не дошла — это не его проблема ;)
EvilMonk
В чём тогда смысл рекламы, если пользователь её даже не увидит? Считаются именно переходы на рекламные ссылки, насколько я знаю.
qw1
Считаются показы, но сейчас адблокеры их вырезают. Так что «Со стороны гугла то реклама пошла, что до вас не дошла — это не его проблема» — неверно, показа не было.
mkovalevskyi
А как иднетифицируется факт показа?
qw1
Рекламный ролик — такой же ролик, как любой другой. Подозреваю, на них аналогичные счётчики просмотра, как на обычных роликах.
mkovalevskyi
Ну как бы… В целом — таки да, но цели-то у статистики чуток разные.
Да и к обычным счетчикам, помнится, у народа были вопросы. Считать-то по разному можно, к примеру — мы считаем что наши пользователи идеальны, и просто мониторим — сколько раз вот этот кусочек видео был выгружен с нашего сервера. А если какой-то злобный тул вклинился в этот процесс, и вырезал этот кусочек на последней миле — мы об этом не в курсе. И проверить это со стороны рекламодателя не так и просто.
С его стороны — он может проверить возрастание количества клиентов после запуска рекламной акции, и вот это количество, может и упасть (если обрезка будет массовой), и тогда гугл будет в печали. Но это должны быть статистически заметные цифри.
qw1
acklamterrace
Я вам больше скажу: я уверен, что даже если гугл начнет платить мне $100 кешом за каждый просмотренный ролик, он все равно будет в плюсе :-)
BlackSCORPION
Я понимаю, удалили канал Трампа, удалили Соцсеть с маркета, плохо когда поисковик лезет в политику, и вообще использует свою власть не по назначению.
Я тоже хотел в порыве отказаться от Google, но потом понял что слишком стар для романтики сопротивления )
Xaliuss
У меня вчера впервые adblock не смог полностью порезать рекламу на youtube. Она не проигрывалась, но надо было нажимать пропустить. Надеюсь это временное явление, но то что такое вообще произошло настораживает.
ne555
Защищайтесь как можете...
LuchS-lynx
на днях заметил, что число рекламных роликов увеличилось, на одном 30мин. ролике рекламу вставляли через каждые 3 мин. Мне этот «Покупай у нас на...» уже снится… :'(
qw1
Я не пользуюсь готовыми подписками AdBlock. Давно заметил, что в рекламных потоках в реквесте есть параметр &adformat=… блокирую кастомным правилом в AdBlock. Реклама не запускается, но осталась кнопка «пропустить». Нашёл user-скрипт для greasemonkey, который жмёт эту кнопку. В общем, 0.2 сек. теряю на рекламных вставках, а так, всем доволен.
Am0ralist
Сегодня уже славливал рекламу в ютубе и предложение премиума, хотя адблок работает…
DrPass
Вряд ли, т.к. речь скорее всего идёт о врезке рекламы непосредственно в видео, но с другой стороны, Ютуб Премиум стоит совсем не дорого.
Am0ralist
С другой стороны, черенок вставляют не глубоко…
DrPass
Если в вашем понимании «платить за предоставленные услуги» — это эквивалентно «вставить в задницу черенок», мне страшно представить, что вы ощущаете на кассе супермаркета :)
Реклама, это дикая раздражающая хрень, но содержание и развитие гигантского видеохостинга — это также и гигантские затраты. И их надо чем-то покрывать. И как по мне, это абсолютно нормально, что есть две альтернативы, когда вас платят другие, но вы за это смотрите рекламу, либо вы не смотрите рекламу, но платите сервису некую абонплату.
Am0ralist
Монополистическое поведение, когда захватив большой объем рынка и контролируя крупнейшую рекламную сеть в поисковике, начинается доение рынка.
Аналогом в вашей ложной аналогии было бы пришедшая на рынок крупная федеральная сеть, которая выжила все мелкие магазины, а после взвинтила цены в два раза. И вы с этим ничего не можете сделать.
И да, уж гугловская монополия прекрасно найдёт чем покрывать, одна персоналка, которой она торгует столько приносит, что ой.
Ах да, кстати, не напомните, какой способ наполнения самой масштабной соцсети в мире использовала гугл, в том числе через ютуб — насильно привязывая создание профиля там с удобством пользования оным?
Сейчас же вы предлагаете не просто расширить слив персоналки, так ещё за это и доплатить?
DrPass
Что такое «доение рынка» в отношении ютуба? Ютуб взвинтил цены в два раза? Или всё-таки не взвинтил, и в принципе стоит примерно как пакет кабельного ТВ?
Кого выжил Ютуб? Он пришёл в абсолютно пустое поле, и собственно сделал на пустом месте этот рынок, на котором он работает сейчас.
Более того, услуги, предлагаемые ютубом, не являются сколь-нибудь жизненно необходимыми, вы можете им не пользоваться, и будете ровно в тех же условиях, в которых находились, когда ютуба не существовало. Регистрировать профиль вас там никто не заставляет в принципе. Пользуйтесь без какой-либо регистрации себе на здоровье, только смотрите рекламу, как и на обычном телеканале. И вот чего вы жалуетесь, спрашивается?
Вам там никто не заставляет указывать реальные ФИО и адрес. Ютуб Премиум будет прекрасно работать, если вы подпишетесь Am0ralist. Карточку — да, надо указать. Но вы же не думаете, что вам удобнее было бы наличку им в Штаты возить, верно?
Am0ralist
Изменил условия пользования ресурсом на противоположные тем, при которых захватывал рынок. Причем в стиле фесбука с ватсапом — либо соглашаешься, либо иди нафиг. Что как раз и признак монополистического положения. Пользователь не может повлиять на компанию. Они в неравных весовых категориях.
Нет конечно, не заставляет. Только либо ты на толстый черенок соглашаешься, либо на поменьше — но с твоей доплатой.Впендюрил рекламу везде, где захотел.
Стал показывать ролики каждые пару минут видео.
Ибо за увеличение сливания с тебя персоналки ещё и доплачиваешь.
А так никто не заставляет
Прям как в анекдоте про кошку и горчицу.
qw1
Да, ютюб монополист. Да, он всех манит толстым бесплатным черенком и платным потоньше. А что, не имеет права? Хотите — садитесь на его черенок, не хотите — проходите мимо. В чём проблема?
Am0ralist
Изменением правил игры в момент, когда он достиг максимального положения.
Ах да, и в сборе ПД за вашу же плату.
qw1
А чем плохо менять правила игры? Вот например, человек коммитил в опен-сорс, а потом сказал: я устал, я ухожу. А на его софт завязаны множество процессов у других людей. По-вашему, он не имеет права менять «правила игры»?
Проблема в сборе? Так не заходите на его сайт, и он ничего не соберёт.bgBrother
qw1
Мы говорим про «ПД за ваши же деньги», т.е. случай когда кто-то оплачивает аккаунт. Нет аккаунта — нет ПД (кроме ip-адреса).
bgBrother
DrPass
Вот тут расскажите подробнее, пожалуйста. Какие условия ютуб изменил на противоположные? Он всегда отображал рекламу, чуть ли не с самых первых дней своего существования. Иначе как бы он вообще существовал? Всё остальное — только последовательное развитие. Более того, альтернатива отключать рекламу за абонплату появилась не так давно, в середине 2010-х, и это было просто замечательно.
Не может. Но может, как вы сказали, пойти нафиг. И при этом не потерять ровным счётом ничего, кроме одного из видов халявной развлекухи, ибо, повторюсь, Ютуб торгует не хлебом или там инсулином. Это просто видеохостинг.
А ещё ваша персоналка сама по себе не стоит ничего. Вы интересны сугубо как клиент для показа рекламы. Если вы отключаете рекламу за деньги, вы уже перестаёте быть интересными. Но если вам это все равно важно, да, можно и шапочку из фольги одеть, то уже вопрос индивидуальных предпочтений.
bgBrother
1. Убил множество других видео-хостингов на заре своего ставления с получением денег от другого бизнеса Google.
2. Отображает свои видео в самом верху страницы поиска в очень большом размере, а конкурентов — нет. Даже если видео из Youtube менее релевантны, чем из других сервисов.
3. Через производителей смартфонов навязал миллиардам пользователей своё приложение Youtube без возможности его удаления. Мне пришлось включать режим разработчика, устанавливать adb и удалять через консольную команду. Ребёнку пришлось отключить все оповещения, т.к. Google срал «рекомендациями» даже в том случае, если на канал не подписывались и подобное видео не смотрели.
Тогда нечего её собирать, хранить и передавать. Сделайте мне кнопку «не собирать данные» и выключите по умолчанию (как минимум для детей). Ведь я и моё ребёнок ничего не значим, верно?.. Google же уверен, что её не включу лишь я, а не какие-то 96% как в случае Apple.
DrPass
Так, стоп, мы про условия Ютуба говорим, или про условия вашего обитания в Интернете? Всё вами перечисленное никак не касается условий пользования Ютубом.
А теперь следующий вопрос: зачем? Просто, чтобы вы не волновались? А это надо кому-то в этом мире, кроме вас самих?
bgBrother
В том числе. Да и чтобы потребление фольги в мире уменьшить, если уменьшение занимаемого места и времени обработки запросов отзыва персональных данных Google не важно.
bgBrother
Сейчас мы наблюдаем повышение ARPU методом сбора налога с блогеров и показа рекламы у авторов, которые не желали монетизироваться.
Меня всегда забавляли все эти «как в Европе», «как две чашки кофе» или «как кабельное ТВ». Почему вы вдруг решили, что какая-либо из услуг на конкурентом рынке должна стоить именно столько, а не, к примеру, в два раза дешевле или в два раза дороже?
Но даже без учета этого, хоть цена на платные услуги не изменилась, но среди нежелающих платить и среди людей, которые в принципе технически не могут заплатить (покупка GSuite или проживание в определённой стране) условия изменяются в сторону большей прибыли Google.
В то время были и достаточно хорошо функционировали Vimeo, Revver, Megavideo, Videolog и даже Google Video. Все из перечисленных кроме Vimeo подохли +- в 2011-2012 годах. И это далеко не все. И не они были первыми.
И он в поиске вместо своего Youtube будет предлагать контент с других видео-хостингов при более релевантных запросах? Сложно поверить.
Это если видео не помечено как «для взрослых». Если помечено, то проследуйте зарегистрироваться.
DrPass
Эм… а ютуб тут причём? Ваш работодатель, удерживая с вас подоходный налог, и передавая его государству, он тоже ARPU повышает? :)
Потому что если она — не что-то важное, а просто плата за материальное благо, находящееся этак на стопятидесятой ступеньке важности (например, отключение рекламы при просмотре развлекательного контента), эта цена всяко будет рыночной, устраивающей среднестатистического потребителя. Даже в случае монополии, ибо если цена будет не рыночной, потребитель просто перестанет этой услугой пользоваться.
Они все появились примерно одновременно, с разницей в несколько месяцев.
Да, если этот пользователь освоит тег "-youtube" в своих запросах
… и конечно же, при регистрации Ютуб попросить фото ваших документов в развернутом виде. Или нет? ;)
bgBrother
Мне это как юмор воспринимать? С каких пор работодатель участвует в повышении % налога?
У вас неверные представления о рыночной цене. По вашим суждениям цена на все игрушки всегда рыночная, что по сути является бредом.
Это если пользователь в принципе может отказаться от пользования, что для множества пользователей не является истиной. Примером тому является поиск/потребление/использование материалов и ресурсов в процессе обучения или работы, которые находятся только на Youtube в связи с политикой компании или учебного заведения. Или материалы, размещённые правообладателем (практически все трейлеры с дублированием на украинский язык).
И что это значит? Что их не было? Или что Google, купивший Youtube через год и вливший в него денег, не может быть причастным к их смерти? Вы утверждали, что Youtube сформировал рынок «из ничего». Я утверждаю, что до Youtube было много других видео-хостингов, ряд из которых были популярными.
Во-первых, это исключит вообще все упоминания запроса со словом «youtube», а не видео на Youtube, что является неприемлемым (особенно в случае новостей). Во-вторых, Google как поисковый сервис по умолчанию должен в равной мере отображать все из релевантных ответов, а не давать приоритет своим сервисам. Впрочем, над разделением Google, Youtube и Chrome уже думают.
К чему тут ваши шуточки? Вы сами утверждали, что регистрироваться не надо. А когда выяснилось, что в ряде случаев (а они не редки) регистрироваться таки нужно, то уже сарказм о паспорте пишите.
DrPass
Как прямую аналогию. Ютуб тоже не сам налог на блоггеров придумал, и не в свою бездонную мошну эти деньги будет тянуть.
… спасибо, буду знать. Куда уж мне, экономисту-математику и кнгу, разбираться в рыночных ценах :)
В принципе — может. Кроме каких-то крайне редких исключений, о существовании которых вы можете только теоретически предполагать, но при этом в действительности ни разу не видели и не слышали о них, равно как и я. И то, если ему так уж действительно надо, ничто ему не мешает пожертвовать своими драгоценными минутами времени, и посмотреть рекламу. Вообще ничего.
Это значит, что на момент появления Ютуба рынка не было. Он — его основатель.
В каком смысле неприемлемым? Человек может упустить новости про события, связанные с Ютубом, что ли?
Должен. Но это вопрос к руководству Алфавита и к антимонопольному комитету, а не конкретно к Ютубу.
Мои шуточки к тому, что как бы вы не придумывали частные кейсы, все равно это незначительная фигня. Да, какой-то контент 18+ требует регистрации, вы абсолютно правы, посыпаю голову пеплом. Что такое «регистрация»? Ввести какой-то существующий емейл, ввести произвольный возраст, ввести произвольную фамилию/имя. Деанонимизирует пользователя? Нет. Требует указания приватных данных? Нет. Чем вы недовольны?
bgBrother
Тогда, пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения, если всё же продолжаете беседу, а не занимайтесь демагогией с отсылками к авторитету, ложными аналогиями или прочими шуточками.
Каким образом, по вашему мнению, рыночная цена в условиях монополии может быть «рыночной», если у пользователя нет выбора и цена формируется исключительно хотелкой владельцев, а не условиями бизнеса? Даже не считая субъективности мнения о важности сервиса и возможности потребителя (у которого и количество еды от сервиса зависеть может, в условиях работы с помощью него).
Что, простите? Я привёл вам практические случаи, в которых сам неоднократно участвовал, хотя и не желал того. Редкость данных ситуаций — исключительно ваш субъективный взгляд. И да, судить о количестве таких случаев мы не можем, а значит и заявлять от редкости — тоже.
Т.е. вы игнорируете то, что до Youtube были другие видео-хостинги и у них были пользователи?
Именно. А ещё он может пропустить новость, если почти в любом месте на странице по разным причинам будет слово youtube. Почему пользователь должен пропускать такое?
Субъективный взгляд.
И номер телефона. Да, деанонимизирует. Только что проверил возможно ли зарегистрироваться без привязки телефона или мобильного устройства и нет — не получилось.
DrPass
Тот, кто имеет полномочия вводить налоги, очевидно же. Кто вводит налоги?
У пользователя при приобретении второстепенных развлекательных услуг, выбор есть всегда. Как минимум — не покупать эту услугу, а купить что-то совсем другое, или не купить ничего. Повторюсь в N-й раз, Ютуб торгует не хлебом и не инсулином.
О, ну тогда вы же сможете мне скинуть какой-то не развлекательный контент, аналоги которого есть только на Ютубе и только с регистрацией?
Да. И вам советую. До Ютуба там ничего сколь-нибудь заметного не было. Да и сетевая инфраструктура банально до середины нулевых не позволяла это построить.
Отличный вопрос. Ну например, в качестве справедливого возмездия за нежелание смотреть рекламу в качестве оплаты за потребление результатов чужого труда?
Вы меня настолько заинтриговали, что я сам проверил. Могу сказать, что либо у нас с вами разные гуглы, либо вы фигово проверяете. У меня поле телефона необязательное, и прекрасно создаёт эккаунт и без него.
bgBrother
Второстепенность данного сервиса — ваша субъективная мысль. Я вам тоже повторяю это N-ый раз.
Спасибо, мне понятна ваша позиция по данному вопросу. После этого не вижу смысла дальше обсуждать.
Почему вы решили, что для пользователей с включенной рекламой в результатах Google Поиска не отдаётся предпочтение Youtube'у? Речь была именно о поиске.
Не стоит сомневаться в моей или qw1 возможности зайти на youtube.com и далее на accounts.google.com или в «фиговости» проверки.
Могу записать вам видео. Или вы сами можете это сделать для меня (без привязки смартфона, повторяю).
В остальном ваш разговор с «фиговым» тестером уже окончен.
DrPass
Ок, ну т.е. по поводу налогов вопросов уже нет. Нет, новые правила монетизации в каналах с отключенной монетизацией — это не государство. Но вы же от этого не пострадали, верно?
Эм, нет. Не субъективная. Что такое «товары/услуги первой необходимости», это даже на государственном уровне определено, не говоря уже про экономическую теорию. Но вы можете моё утверждение легко опровергнуть, я вам даже написал выше, как — привести пример действительно необходимого кому-то контента, аналоги которого только на ютубе и с регистрацией. Или не можете?
Я этого не решил. Но я решил, что если контент реально нужен, а в гуглопоиске ссылка только на ютуб с рекламой, то у пользователя есть лайфхак — он может эту рекламу посмотреть, даже если ему не хочется. И вуаля! С ним ничего страшного не произойдёт.
Могу, без проблем. Но даже если у нас с вами разные гуглы (а я не в РФ, поэтому вполне допускаю), то причина обязательности номера телефона у вас, она не в офисе Ютуба сидит, а где-то в центре Москвы.
logran
В офисе гугла она сидит. Если у вас серый IP, с которого часто (или недавно) регали акк гугла — он с очень большой вероятностью будет требовать указать номер телефона. Просто потому что «а вдруг вы спам-бот с пакетной регистрацией».
qw1
NetBUG
С Android-устройства уже нельзя?
qw1
Можно, но покупать андроид-устройство ради одноразового аккаунта дорого.
qw1
И кстати, я купил в подарок планшет Samsung Galaxy TAB A10, завёл несколько аккаунтов, потом вайпнул устройство и подарил его. Так, при попытке воспользоваться аккаунтом через браузер, он попросил ввести код подтверждения, якобы отправленный на планшет. Возможно, какая-то фича Samsung.
NetBUG
Покупать, конечно, нет.
Во-первых, назаводить пачку через новых пользователей на существующем устройстве.
Во-вторых, можно в одном пользователе сделать несколько новых аккаунтов – по крайней мере, я делал парочку.
В-третьих, в состав Android Studio входит годный эмулятор
qw1
В эмуляторах аккаунты не создаются. Ни в bluestacks, ни в гугловском.