В нашей новой подборке выход из тюрьмы Apple и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение, прошлое, настоящее и будущее Kotlin, переобувка за неделю до релиза, принципы замкнутости, боязнь IoT и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Выходим из тюрьмы Apple. Установка произвольных приложений на iOS без джейлбрейка
• Взлом и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение
• Nivelir: Удобный DSL для навигации
• UI-тесты в iOS: укрощение строптивого
• Про многопоточность
• Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
• iOS in-app purchases: серверная валидация покупок
• Reactive Data Display Manager. История одного рефакторинга
• Некоторые методы детектирования отладки iOS приложений
• Как тестировщики написали свою мобильную ферму для IOS
• Задачи Drag and Drop в SwiftUI
• Kotlin Multiplatform Mobile — наброс от iOS-разработчика
• 5 хитростей списков SwiftUI для iOS 13
• Автоматический перевод View в использования Auto Layout с Builder Pattern в Swift
• Делаем Шахматы со SpriteKit
• Как анимировать AutoLayout Constraints в MVVM с помощью Combine
• Дело против Immutable объектов в Swift
• Subscription Blogging App: мобильные блоги с подпиской
• Daily Check: Todo приложение на Swift
Android
• Готовимся к Windows 11: добавляем поддержку полноценной клавиатуры в Android-приложение
• В шорткаты умеешь? А если научу?
• Десять лет Kotlin: история языка + Будущее Kotlin
• Android 12 достиг стабильной версии
• Стриминг видео с мобильного устройства
• Рекомпоузим живое приложение
• Как анимировать содержимое BottomSheet с помощью Jetpack Compose
• UI больших экранов в приложении Google I/O
• Введение в Navigation-Material
• Kotlin: советы и рекомендации по эффективному программированию
• Автоматическая миграция ваших проектов в систему сборки Bazel с помощью Airin
• Темная сторона persistence и сжатия кода в Android
• Безопасное управление состояниями с помощью Акторов
• Искусство оптимизации размера загрузки Android-приложений на практике
• Шаблоны проектирования в Android с Kotlin
• Безопасный delay в Android View: до свидания, хендлеры, привет, корутины!
• Ktor – первый шаг к бэкэнду Android-разработчика
• Создание Android-библиотек для частного внутреннего репозитория
• KaMP Kit: быстрый старт в Kotlin Multiplatform
• Timber: логер для Android
Разработка
• Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза
• Кроссплатформенная растеризация SVG — сравниваем библиотеки и экспериментируем
• Интерполяция — мать анимации — Твинеры в Unity
• Безопасность для айтишников: как научить разработчиков устранять уязвимости и создавать безопасные приложения
• Flutter Dev Podcast #30: Dart Code Metrics
• Podlodka #228: зрение
• Открылась регистрация Facebook Hacker Cup
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #52
• 3 языка программирования, которые стоит выучить в этом десятилетии
• Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа
• 7 побочных проектов, приносящих прибыль, которые вы можете реализовать как разработчик
• Принцип завершения образа (замкнутости) в визуальном дизайне
• Как Airbnb построил «стену» для предотвращения ошибок в данных
• Рекомендации по созданию таблиц с ценами
• Самые популярные тенденции в дизайне мобильных приложений 2021
• Как найти open source проекты, в которые вы можете внести вклад
• Программирование — это ловушка. Бегите
• Добавление Flutter в существующие кодовую базу iOS и Android
• У разработчиков нет никакой выгоды или стимула создавать качественный код
• 25 самых популярных вопросов на собеседовании по React Native (с ответами)
• Осваиваем основы дизайна иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как улучшить ваши A/B-тесты: лайфхаки аналитиков Авито. Часть 1
• У семи нянек дитя без глазу: локализация игр и волонтерский перевод
• SubHub Podcast: Станислав Продан (AMMA Pregnancy Tracker)
• Jerry: суперапп для автовладельцев
• В Сенат внесен новый законопроект, ограничивающий магазины приложений
• App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в первой половине 2021 года
• Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год
• Как с помощью предиктивных моделей улучшить показатели РК в 3 раза: кейс Bidease и inDriver
• Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
• Маркетинг вашей первой инди-игры — что мы узнали, выпустив одну и ту же игру дважды
AI, Устройства, IoT
• От кофеварки до кардиостимуляторов. Боимся IoT вместе
• Жизненный цикл ML-модели
• OpenAI запустила платформу Codex, превращающую естественный язык в код
• Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов в мире
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Выходим из тюрьмы Apple. Установка произвольных приложений на iOS без джейлбрейка
• Взлом и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение
• Nivelir: Удобный DSL для навигации
• UI-тесты в iOS: укрощение строптивого
• Про многопоточность
• Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
• iOS in-app purchases: серверная валидация покупок
• Reactive Data Display Manager. История одного рефакторинга
• Некоторые методы детектирования отладки iOS приложений
• Как тестировщики написали свою мобильную ферму для IOS
• Задачи Drag and Drop в SwiftUI
• Kotlin Multiplatform Mobile — наброс от iOS-разработчика
• 5 хитростей списков SwiftUI для iOS 13
• Автоматический перевод View в использования Auto Layout с Builder Pattern в Swift
• Делаем Шахматы со SpriteKit
• Как анимировать AutoLayout Constraints в MVVM с помощью Combine
• Дело против Immutable объектов в Swift
• Subscription Blogging App: мобильные блоги с подпиской
• Daily Check: Todo приложение на Swift
Android
• Готовимся к Windows 11: добавляем поддержку полноценной клавиатуры в Android-приложение
• В шорткаты умеешь? А если научу?
• Десять лет Kotlin: история языка + Будущее Kotlin
• Android 12 достиг стабильной версии
• Стриминг видео с мобильного устройства
• Рекомпоузим живое приложение
• Как анимировать содержимое BottomSheet с помощью Jetpack Compose
• UI больших экранов в приложении Google I/O
• Введение в Navigation-Material
• Kotlin: советы и рекомендации по эффективному программированию
• Автоматическая миграция ваших проектов в систему сборки Bazel с помощью Airin
• Темная сторона persistence и сжатия кода в Android
• Безопасное управление состояниями с помощью Акторов
• Искусство оптимизации размера загрузки Android-приложений на практике
• Шаблоны проектирования в Android с Kotlin
• Безопасный delay в Android View: до свидания, хендлеры, привет, корутины!
• Ktor – первый шаг к бэкэнду Android-разработчика
• Создание Android-библиотек для частного внутреннего репозитория
• KaMP Kit: быстрый старт в Kotlin Multiplatform
• Timber: логер для Android
Разработка
• Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза
• Кроссплатформенная растеризация SVG — сравниваем библиотеки и экспериментируем
• Интерполяция — мать анимации — Твинеры в Unity
• Безопасность для айтишников: как научить разработчиков устранять уязвимости и создавать безопасные приложения
• Flutter Dev Podcast #30: Dart Code Metrics
• Podlodka #228: зрение
• Открылась регистрация Facebook Hacker Cup
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #52
• 3 языка программирования, которые стоит выучить в этом десятилетии
• Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа
• 7 побочных проектов, приносящих прибыль, которые вы можете реализовать как разработчик
• Принцип завершения образа (замкнутости) в визуальном дизайне
• Как Airbnb построил «стену» для предотвращения ошибок в данных
• Рекомендации по созданию таблиц с ценами
• Самые популярные тенденции в дизайне мобильных приложений 2021
• Как найти open source проекты, в которые вы можете внести вклад
• Программирование — это ловушка. Бегите
• Добавление Flutter в существующие кодовую базу iOS и Android
• У разработчиков нет никакой выгоды или стимула создавать качественный код
• 25 самых популярных вопросов на собеседовании по React Native (с ответами)
• Осваиваем основы дизайна иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как улучшить ваши A/B-тесты: лайфхаки аналитиков Авито. Часть 1
• У семи нянек дитя без глазу: локализация игр и волонтерский перевод
• SubHub Podcast: Станислав Продан (AMMA Pregnancy Tracker)
• Jerry: суперапп для автовладельцев
• В Сенат внесен новый законопроект, ограничивающий магазины приложений
• App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в первой половине 2021 года
• Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год
• Как с помощью предиктивных моделей улучшить показатели РК в 3 раза: кейс Bidease и inDriver
• Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
• Маркетинг вашей первой инди-игры — что мы узнали, выпустив одну и ту же игру дважды
AI, Устройства, IoT
• От кофеварки до кардиостимуляторов. Боимся IoT вместе
• Жизненный цикл ML-модели
• OpenAI запустила платформу Codex, превращающую естественный язык в код
• Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов в мире
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.