В нашей новой подборке выход из тюрьмы Apple и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение, прошлое, настоящее и будущее Kotlin, переобувка за неделю до релиза, принципы замкнутости, боязнь IoT и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• Выходим из тюрьмы Apple. Установка произвольных приложений на iOS без джейлбрейка
• Взлом и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение
• Nivelir: Удобный DSL для навигации
• UI-тесты в iOS: укрощение строптивого
• Про многопоточность
• Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
• iOS in-app purchases: серверная валидация покупок
• Reactive Data Display Manager. История одного рефакторинга
• Некоторые методы детектирования отладки iOS приложений
• Как тестировщики написали свою мобильную ферму для IOS
Задачи Drag and Drop в SwiftUI
Kotlin Multiplatform Mobile — наброс от iOS-разработчика
5 хитростей списков SwiftUI для iOS 13
Автоматический перевод View в использования Auto Layout с Builder Pattern в Swift
Делаем Шахматы со SpriteKit
Как анимировать AutoLayout Constraints в MVVM с помощью Combine
Дело против Immutable объектов в Swift
Subscription Blogging App: мобильные блоги с подпиской
Daily Check: Todo приложение на Swift

Android

• Готовимся к Windows 11: добавляем поддержку полноценной клавиатуры в Android-приложение
• В шорткаты умеешь? А если научу?
• Десять лет Kotlin: история языкаБудущее Kotlin
• Android 12 достиг стабильной версии
• Стриминг видео с мобильного устройства
• Рекомпоузим живое приложение
Как анимировать содержимое BottomSheet с помощью Jetpack Compose
UI больших экранов в приложении Google I/O
Введение в Navigation-Material
Kotlin: советы и рекомендации по эффективному программированию
Автоматическая миграция ваших проектов в систему сборки Bazel с помощью Airin
Темная сторона persistence и сжатия кода в Android
Безопасное управление состояниями с помощью Акторов
Искусство оптимизации размера загрузки Android-приложений на практике
Шаблоны проектирования в Android с Kotlin
Безопасный delay в Android View: до свидания, хендлеры, привет, корутины!
Ktor – первый шаг к бэкэнду Android-разработчика
Создание Android-библиотек для частного внутреннего репозитория
KaMP Kit: быстрый старт в Kotlin Multiplatform
Timber: логер для Android

Разработка

• Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза
• Кроссплатформенная растеризация SVG — сравниваем библиотеки и экспериментируем
• Интерполяция — мать анимации — Твинеры в Unity
Безопасность для айтишников: как научить разработчиков устранять уязвимости и создавать безопасные приложения
• Flutter Dev Podcast #30: Dart Code Metrics
• Podlodka #228: зрение
• Открылась регистрация Facebook Hacker Cup
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #52
• 3 языка программирования, которые стоит выучить в этом десятилетии
• Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа
• 7 побочных проектов, приносящих прибыль, которые вы можете реализовать как разработчик
• Принцип завершения образа (замкнутости) в визуальном дизайне
Как Airbnb построил «стену» для предотвращения ошибок в данных
Рекомендации по созданию таблиц с ценами
Самые популярные тенденции в дизайне мобильных приложений 2021
Как найти open source проекты, в которые вы можете внести вклад
Программирование — это ловушка. Бегите
Добавление Flutter в существующие кодовую базу iOS и Android
У разработчиков нет никакой выгоды или стимула создавать качественный код
25 самых популярных вопросов на собеседовании по React Native (с ответами)
Осваиваем основы дизайна иконок

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Как улучшить ваши A/B-тесты: лайфхаки аналитиков Авито. Часть 1
• У семи нянек дитя без глазу: локализация игр и волонтерский перевод
• SubHub Podcast: Станислав Продан (AMMA Pregnancy Tracker)
• Jerry: суперапп для автовладельцев
• В Сенат внесен новый законопроект, ограничивающий магазины приложений
• App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в первой половине 2021 года
• Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год
• Как с помощью предиктивных моделей улучшить показатели РК в 3 раза: кейс Bidease и inDriver
• Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Маркетинг вашей первой инди-игры — что мы узнали, выпустив одну и ту же игру дважды

AI, Устройства, IoT

• От кофеварки до кардиостимуляторов. Боимся IoT вместе
• Жизненный цикл ML-модели
• OpenAI запустила платформу Codex, превращающую естественный язык в код
• Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов в мире

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)