Давайте начнем с начала. В августе этого года мы начали формировать простую электронную визитку, проекту дали название Linker.
Функционал написал за 2 недели, но вскоре начал понимать что цифровые визитки не должны содержать таких функций, а именно: подписка на компанию, чат, уведомление как в стандартных социальных сетях, тип аккаунта (закрытый & открытый), в скором времени публикуем новостную ленту.
Основной целью было создать не только цифровую визитку, но и для сплочения компаний в интернет пространстве, путем распространение контактов компаний и партнерства друг с другом
Зачем был создан Linker?
Цифровые визитки были бы удобны не только компаниям для развития дополнительного SEO трафика, но и для стримеров тоже. Они могут рассылаться по всему интернету и призывать больше показов с целью дополнительно монетизации.
Есть несколько причин, по которым виртуальные визитки - лучший вариант. Вот несколько преимуществ перехода на цифровые технологии:
Удобство
Если у вас есть доступ к телефону или компьютеру, ваши цифровые визитные карточки всегда будут под рукой. Поскольку все в электронном виде, вам никогда не придется беспокоиться, на счёт того, что они могут закончиться. Цифровые карты, так же, чрезвычайно гибки. Вы сменили работу, получили новый номер телефона или просто допустили опечатку? Это может быть дорогостоящей ошибкой с бумажными картами. Цифровые визитные карточки позволяют редактировать свои карты в любое время, так что, ваша контактная информация всегда актуальна.
Экологичность
Давайте признаем: бумажные визитки - не самый экологически безопасный способ обмена контактной информацией. Знаете ли вы, что более 90% визиток выбрасываются в течение одной недели после их получения? Поговорим о потраченной впустую бумаге! Если каждый человек использующий бумажные визитки перейдёт на электронные ежегодно будет спасаться более семи миллионов деревьев.
Доступность
Цифровые визитные карточки часто более доступны, чем их бумажные аналоги. (В случае Linker Store они бесплатны первые 2 месяца!) Нет необходимости платить сотни долларов в год за бумажные карточки, которые будут выброшены почти сразу - сэкономьте эти деньги и перераспределите их на другой аспект вашего бизнеса, например на маркетинговый бюджет.
Если вас интересует работа с визитной карточкой премиум-класса, то Linker Store предлагает несколько планов подписки для физических лиц с дополнительными функциями, такими как настраиваемые URL-адреса, цвета, QR-коды и многое другое. Linker Store для бизнеса - отличная и доступная цифровая визитка. платформа для команд и организаций, которые хотят перейти с бумажных документов на цифровые
Бесконтактность
Поскольку онлайн-встречи и виртуальные мероприятия становятся новой нормой, виртуальные визитные карточки становятся основным продуктом повседневной жизни. Цифровыми картами можно делиться с кем угодно и где угодно - просто отправьте ссылку по электронной почте или в социальных сетях. Во время конференции в Zoom Microsoft, Google Meet или Skype вы можете удерживать свой QR-код, и любой присутствующий может отсканировать ваш код и будет иметь мгновенный доступ к вашей карточке. Даже когда личные встречи возобновятся, цифровые визитные карточки останутся актуальны.
Безупречные последующие действия
Когда вы получаете бумажную визитную карточку, что вы обычно с ней делаете? Большинство людей бросают ее в сумочку или бумажник, где о ней забывают, а когда ее находят, почти сразу же выбрасывают. Когда вы делитесь цифровой визитной карточкой, это не так, она не может потеряться в забвении старых квитанций, оберток от жевательной резинки и резинок для волос. Цифровые визитки попадают прямо в подписки получателя, поэтому ваш новый контакт может легко интегрировать его (и вас!) в свой рабочий процесс. Виртуальные карты упрощают отслеживание и более эффективны, что, в свою очередь, может привести к укреплению связей.
Изначальные проблемы
Думаю не для кого не удивление это бесконечные баги, лаги и скорость загрузки. Исправление проблем мне стоило сна, раз в три дня я награждал себя сном, что естественно отразилось на моем здоровье. Делал я это с целью завершить проект, мне нужно было работать так как работа делает нас как минимум более здоровым в плане того что не лезут глупые мысли и безделья. Сейчас все корректно работает.
Копирайт. Дело касаемо политики конфиденциальности становилось невесомым, создавать и перечитывать политику конфиденциальности согласитесь не самое лучшее что может тебя удовлетворить. Изначально получилось путаница и каша, с огромным количеством ошибок. Было впечатление что хочется просто удалить проект, так как основной смысл почему я это делал был давно утерян. На данный момент мы завершили ее написание и опубликовали.
Итоги
Проект Linker запустили относительно недавно, и наши старание были не напрасны. На второй день мы начали замечать прирост пользователей. В первый день это составило 20 пользователей. Но гордиться было нечем, так как я не понимал зачем я это делаю? Сейчас мы внедряем новостную ленту где компании могут делиться постами, оценивать их и оставлять комментарии.
Все что я понял, это не важно что мы делаем или как, иногда просто нужно делать для того что бы совершенствоваться и двигаться дальше.