С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.

"


Сегодня, когда вокруг только и делают, что говорят о кризисе, деятельность любой компании должна быть подчинена одному правилу – максимальное извлечение прибыли при минимуме затрат, но не за счет снижения качества продукта или услуги. Любой софт, который ты покупаешь даже ради высокой цели – стать законопослушным предпринимателем, – может лечь мертвым грузом затрат на компанию, в то время как он призван в итоге увеличить прибыль предприятия. Кроме основного функционала – блокировки страниц по реестру запрещенных Роскомнадзором ресурсов, фильтрации контента, не предназначенного для демонстрации детям, разграничения доступа для разного рода пользователей и их обязательной идентификации, – мы встроили в нашу систему инструменты для привлечения дополнительных клиентов в ваш бизнес. Механизмов много. Мы предоставляем заказчикам «белую» страницу запроса доступа в бесплатную сеть Wi-Fi и рассказываем, как с ее помощью наращивать аудиторию, воспитывать лояльных клиентов, увеличивать конверсию продаж и запускать технологию допродаж. Все это в конечном счете приводит к окупаемости программного продукта и к зарабатыванию на нем. Кроме того, мы даем мощный инструмент менеджеру по SMM, мотивирующий его с утроенной силой работать на продвижение товаров и услуг заведения.
Андрей Давидович,
генеральный директор компании «Смарт-Софт»


6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей бесплатных сетей Wi-Fi


Привлекать посетителей на аккаунты заведения в социальных сетях. После авторизации через СМС система предложит клиенту перейти на страницу заведения в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Твиттер». Владелец сети вправе предоставить доступ в сеть только после того, как посетитель лайкнет страницу/зачекинится в заведении/разместит пост в своем профиле/оформит подписку на группу.

Улучшать качество обслуживания за счет получения обратной связи с клиентами. Функционал позволяет специалисту по работе с клиентами разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в группах заведения в социальных сетях опросник по качеству обслуживания/меню/обстановке. Feedback от посетителей позволит не только устранить недочеты в работе, повысить мотивацию сотрудников и повысить их производительность, но и на выходе увеличит прибыль всей компании.

Использовать страницу запроса доступа в бесплатную сеть Wi-Fi в качестве рекламного канала продвижения товаров и услуг. На стартовой странице возможно размещение информации об акциях и спецпредложениях. Здесь же можно реализовывать технологию допродаж, делая клиентам дополнительное предложение к основному заказу.

Воспитывать лояльных клиентов. Функционал позволяет реализовать систему поощрения клиента: создать его персональную страницу в группе заведения в соцсетях, загрузить в профиль бейдж постоянного клиента. Впоследствии на страницах лояльных клиентов можно размещать информацию о новых акциях, которую увидят его друзья при обновлении ленты.

Сдавать в аренду «белый» лист. Заведение может размещать на странице запроса доступа к сети Wi-Fi рекламу сторонних компаний/партнеров заведения.

Продвигать бренд заведения. Страница входа может содержать любую информацию, работающую на имидж компании и повышающую узнаваемость бренда.

Кроме того, в качестве бонуса от использования софта владелец заведения получает полную аналитику: статистику подключений за час/сутки/неделю/месяц, кликов различных рекламных модулей и другой информации, важной для построения системы продаж товаров и услуг.

Как долго придется окупать вложения на покупку программного обеспечения для идентификации пользователей и когда можно начать на нем зарабатывать? По опыту клиентов нашей компании, затраты на приобретение Traffic Inspector Restaurant Edition окупаются в течение 4–6 месяцев. А дальше – чистая прибыль, величина которой зависит от того, насколько эффективно вы научитесь использовать рекламные возможности функционала: общаться с клиентами, делать им специальные предложения, вовлекать в социальные сети, реализовывать программы лояльности.

P.S. И все-таки заработок на софте – это лишь приятное дополнение к его основной функции: подружить ваш бизнес с законом и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов.

*Начало публикации «За Wi-Fi ответишь»: Часть 1, Часть 2.

Комментарии (3)


  1. chieftain_yu
    12.10.2015 14:45

    Функционал позволяет специалисту по работе с клиентами разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в группах заведения в социальных сетях опросник по качеству обслуживания/меню/обстановке

    Я пришел и в ожидании заказа полез за вайфаем.
    Получил предложение пройти опросник.
    Что я могу туда написать?

    Ну, про интерьер. Но ни работу официанта, ни работу кухни я оценить не могу — ибо еще не воспользовался или воспользовался в минимальном объеме.


  1. shifttstas
    12.10.2015 21:26
    +2

    Маркетинговый буллшит:
    1) Привлекать посетителей на аккаунты заведения в социальных сетях
    Т.е мало того, что вы хотите мой номер вы ещё и ФИО и соц сеть хотите? И спам в подарок?

    2) Улучшать качество обслуживания за счет получения обратной связи с клиентами

    Не сможете связать номер стола и номер телефона — чушь.

    3) Использовать страницу запроса доступа в бесплатную сеть Wi-Fi в качестве рекламного канала продвижения товаров и услуг.

    Будет выглядеть что ваше заведение худе Макдональдса — там такого нет.

    4) Воспитывать лояльных клиентов. Функционал позволяет реализовать систему поощрения клиента: создать его персональную страницу в группе заведения в соцсетях, загрузить в профиль бейдж постоянного клиента.

    Шта?

    5) Сдавать в аренду «белый» лист.
    В этом пункте ваш копирайтер наложал, даже комментировать не буду.


  1. prolis
    12.10.2015 22:32

    Пусть руководство этой компании дома себе такое поставит.