Мы уже писали про победу команды IzHard на международном финале Imagine Cup и про их дальнейшие успехи. Всего за год, встретившись в прошлом году на хакатоне Imagine Cup, ребята не только сделали прекрасную игру, но и договорились об издании её компанией Nekki. Ниже мы публикуем рассказ самой команды об этом увлекательном пути. И напоминаем, что если вы хотите повторить их успех – стоит посетить один из хакатонов Imagine Cup, которые мы проводим в 8 городах России. Кстати, хакатон в Санкт-Петербурге начнется уже сегодня вечером!
Привет, друзья!
Это IzHard team, и сегодня мы расскажем немного о себе и своем Imagine Cup.
Для начала стоит сказать, что в нашей команде четыре человека: Дарья Чернова, Дарья Кружинская, Александр Виласак, Иван Серый. Мы делаем игры. Вернее, одну игру – OVIVO. Но IzHard team – уже студия, и останавливаться мы не собираемся.
Поскольку мы инди-студия, то и задачи каждый из нас выполняет разные:
Во главе студии стоит Саша Виласак. Он же придумал концепцию на хакатоне, проводящемся в преддверии регионального этапа Imagine Cup. Там же собрался костяк команды.
Идея была простая, но изящная – оптические иллюзии, игра черного и белого цветов. Для игры нужна механика. Вместе с этим требованием появился главный герой, позже названный OVO. А герою нужна способность. Но для начала ему решили дать ограничение – он не умеет прыгать. Формально ему разрешено только ходить влево-вправо и менять цвет своего пребывания (не забыли: мы говорим об игре черным и белым цветами?).
Нажмите на картинку, чтобы поиграть в демонстрационную веб-версию игры
Таким образом появилась концепция черно-белого 2d-платформера с элементами головоломки, где нет кнопки прыжка. Оставалось компенсировать «инвалидность» нашего героя. Прыжок ему заменил «своп»: переключаясь между цветами, главный герой и сам меняет цвет, и слегка подпрыгивает на обратной стороне контура. А если свопаться без остановок, то импульс OVO, его инерция сохраняются. Амплитуда подскока наращивается, а значит наш герой уже может запрыгивать на высоты.
Дальше дело было за малым: придумать уровень-другой и стать лучшими на хакатоне. Нас таковыми признали. И пригласили на региональный этап Imagine Сup в Петербурге. Понеслась подготовка к нему: необходимы были новые уровни, нужно было настроить физику, избавиться от множества багов. Дни мелькнули, никто их не заметил, а региональный этап встал во весь свой рост… И был пройден. Не без нервов и переживаний, но уверенно.
Хотя этой самой уверенности после Питера стало гораздо меньше. Ведь дальше замаячил национальный этап, поездка в Москву и соревнование между командами со всей страны. А это уже серьезно. Хорошая презентация, качественный билд и немного раздаточного материала стали главными инструментами борьбы в Москве. Они принесли нам победу, но вскрыли серьезный челендж на будущее – презентация должна быть круче: лучше подготовлена, а мы сами должны лучше держаться на сцене и лучше готовить речь.
Мы прошли Москву, но еще не знали, что попадем в Сиэтл. Оставался онлайновый отбор, после которого проект только с одного из трех направлений (игры, социальные проекты, инновации) выйдет в финал. Это сделала игра OVIVO, наша игра. Нет слов.
Радостям нашим не было предела — с одной стороны. С другой – страшно стало. Ну хорошо, Питер, Москва, онлайн, но международный финал где-то там, в Сиэтле… Что-то запредельное. Мы стали готовиться так, как никогда ни к чему не готовились. Презентацию было решено сделать на Unity3d. И сделать отдельный играбельный уровень вместо десятков слайдов, где мы рассказали об основных фичах и планах развития проекта. Играбельный билд до последнего момента полировался.
Дальше все как в тумане. Перелет в Штаты, поездки, впечатления, последняя подготовка к финалу, презентация готова, выступление перед жюри и… аплодисменты? Удивление, ожидание… Победа в номинации Лучшая Игра? Победа? Победа! Объятия в Сиэтле, пляски радости в Петербурге. И четкое понимание, что теперь можно открывать студию. Призом за победу стали пятьдесят тысяч долларов. Денежный грант + сбережения = у игры OVIVO появился шанс стать лучше, больше, интересней в реальные сроки и издаться так, как нам того хочется.
А все начиналось с хакатона, друзья. Участвуйте и побеждайте!
Привет, друзья!
Это IzHard team, и сегодня мы расскажем немного о себе и своем Imagine Cup.
Для начала стоит сказать, что в нашей команде четыре человека: Дарья Чернова, Дарья Кружинская, Александр Виласак, Иван Серый. Мы делаем игры. Вернее, одну игру – OVIVO. Но IzHard team – уже студия, и останавливаться мы не собираемся.
Поскольку мы инди-студия, то и задачи каждый из нас выполняет разные:
- Даша Чернова – финансы, арт, графика;
- Даша Кружинская – левел-дизайн, арт, графика;
- Саша – гейм-дизайн, техническая реализация, лидер;
- Иван – нарративный дизайн, маркетинг.
Во главе студии стоит Саша Виласак. Он же придумал концепцию на хакатоне, проводящемся в преддверии регионального этапа Imagine Cup. Там же собрался костяк команды.
Идея была простая, но изящная – оптические иллюзии, игра черного и белого цветов. Для игры нужна механика. Вместе с этим требованием появился главный герой, позже названный OVO. А герою нужна способность. Но для начала ему решили дать ограничение – он не умеет прыгать. Формально ему разрешено только ходить влево-вправо и менять цвет своего пребывания (не забыли: мы говорим об игре черным и белым цветами?).
Нажмите на картинку, чтобы поиграть в демонстрационную веб-версию игры
Таким образом появилась концепция черно-белого 2d-платформера с элементами головоломки, где нет кнопки прыжка. Оставалось компенсировать «инвалидность» нашего героя. Прыжок ему заменил «своп»: переключаясь между цветами, главный герой и сам меняет цвет, и слегка подпрыгивает на обратной стороне контура. А если свопаться без остановок, то импульс OVO, его инерция сохраняются. Амплитуда подскока наращивается, а значит наш герой уже может запрыгивать на высоты.
Дальше дело было за малым: придумать уровень-другой и стать лучшими на хакатоне. Нас таковыми признали. И пригласили на региональный этап Imagine Сup в Петербурге. Понеслась подготовка к нему: необходимы были новые уровни, нужно было настроить физику, избавиться от множества багов. Дни мелькнули, никто их не заметил, а региональный этап встал во весь свой рост… И был пройден. Не без нервов и переживаний, но уверенно.
Хотя этой самой уверенности после Питера стало гораздо меньше. Ведь дальше замаячил национальный этап, поездка в Москву и соревнование между командами со всей страны. А это уже серьезно. Хорошая презентация, качественный билд и немного раздаточного материала стали главными инструментами борьбы в Москве. Они принесли нам победу, но вскрыли серьезный челендж на будущее – презентация должна быть круче: лучше подготовлена, а мы сами должны лучше держаться на сцене и лучше готовить речь.
Мы прошли Москву, но еще не знали, что попадем в Сиэтл. Оставался онлайновый отбор, после которого проект только с одного из трех направлений (игры, социальные проекты, инновации) выйдет в финал. Это сделала игра OVIVO, наша игра. Нет слов.
Радостям нашим не было предела — с одной стороны. С другой – страшно стало. Ну хорошо, Питер, Москва, онлайн, но международный финал где-то там, в Сиэтле… Что-то запредельное. Мы стали готовиться так, как никогда ни к чему не готовились. Презентацию было решено сделать на Unity3d. И сделать отдельный играбельный уровень вместо десятков слайдов, где мы рассказали об основных фичах и планах развития проекта. Играбельный билд до последнего момента полировался.
Дальше все как в тумане. Перелет в Штаты, поездки, впечатления, последняя подготовка к финалу, презентация готова, выступление перед жюри и… аплодисменты? Удивление, ожидание… Победа в номинации Лучшая Игра? Победа? Победа! Объятия в Сиэтле, пляски радости в Петербурге. И четкое понимание, что теперь можно открывать студию. Призом за победу стали пятьдесят тысяч долларов. Денежный грант + сбережения = у игры OVIVO появился шанс стать лучше, больше, интересней в реальные сроки и издаться так, как нам того хочется.
А все начиналось с хакатона, друзья. Участвуйте и побеждайте!
Комментарии (5)
auine
16.10.2015 13:55А все начиналось с хакатона, друзья. Участвуйте и побеждайте!
К сожалению, я пока вижу только море пафоса и какую-то демку. Вы сперва залейте хоть в один аппстор игрушку. А то уже год прошел, а кроме текста пахвал ровным счетом — нуль.stasus
16.10.2015 14:02Подойдёт?
… соглашение о мировом издательстве OVIVO разработчики уже подписали с Nekki ...
apptractor.ru/info/news/nekki-budet-izdavat-igru-ovivo-pobedivshuyu-v-imagine-cup-2015.html
ilyinovk
19.10.2015 03:39Коллега, развивайте навыки эффективного взаимодействия с окружающими! Emotional Intelligence — наше не все, но многое! Попробуйте в следующий раз сформулировать свою мысль в не столь отталкивающе негативном ключе —
Ребята — вы молодцы и я рад вашему успеху! Опубликуйте пожалуйста ссылки на игры в аппстор если они имеются!
Помните заветы классиков — Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость
Jeditobe
Кто из вас хоть кодит-то?
stychos
Думаю, он.