Канадец с помощью онлайн игры с геопозиционированием «Ингресс» похудел на 63,5 килограмма. Всего год назад он весил 136, а теперь — 72 кг. За это время он прошёл 1864 километра, захватывая порталы, расположенные на месте достопримечательностей в реальном мире.

image

Тревор Кланн в своём аккаунте в Google+ пишет: «Немногим более года назад я начал делать то, что изменило мою жизнь. Я устал от состояния, когда я не мог встать с постели или подняться по лестнице. Я начал правильно питаться и стал более активным. Я начал играть в эту игру под названием Ingress, которая заставила меня выйти из дома и ходить по улицам. С помощью этой игры я встретил много удивительных людей, я никогда до этого не получал такого удовольствия от игры и общения. За это время я сбросил 140 фунтов и попрощался со своим трехсотфунтовым весом. Спасибо всем вам за поддержку!»

Ингресс — MMORPG, завязанная на локациях из реального мира. Официальный запуск игры состоялся 16 ноября 2012 года. Все игроки, которых на февраль 2014 года было два миллиона, делятся на «Сопротивление» и «Просвещенных». Они должны захватывать порталы, на месте которых в реальном мире расположены достопримечательности. Каждый «взлом» портала дает игроку предмет вроде ключа, оружия, модов и прочего. Параллельно игровому процессу на сайте Nianticproject.com развивается сюжетное расследование, выкладываются видео, аудио, фотографии и другие материалы.

Ingress в Google+ поздравили Тревора с трансформацией и сделали репост записи, чтобы вдохновить других игроков.

image

Комментарии (38)


  1. Cyber4el
    16.04.2015 11:18
    +5

    Вот это я понимаю! Сам так буду пробовать)


    1. makaroff
      16.04.2015 11:33
      +1

      Ничего необычного. Чистая физика. Зжигать больше, чем потребляешь.


      1. za90
        16.04.2015 12:47
        +2

        Простите, зажигать или сжигать? А, впрочем…


        1. olegkrasnov
          16.04.2015 13:44
          +1

          Лучше и то и другое. И можно без хлеба :)


          1. makaroff
            17.04.2015 01:49

            Обязательно без хлеба! Это очень важно.


  1. netto
    16.04.2015 11:49
    +3

    > Ingress в Google+ поздравили Тревора с трансформацией

    Отличная формулировка ;)


  1. za90
    16.04.2015 12:03
    +4

    Упорыш нолайфер.

    Почти прям как я (237 KB, 640 ? 1136 pixels)
    image


    1. ZimM
      28.04.2015 21:36

      Это на протяжении какого времени? Сколько в среднем в неделю часов на Ингресс уходит?


      1. za90
        29.04.2015 08:16

        Вынужден сделать рекурсию. И повторюсь, что лень считать. Хотя вся статистика еще и в runkeeper ложится, смотрите сами. Правда это не совсем точно, т.к. раз в неделю стараюсь не играть (как минимум не хакать), но прогулки-то все равно есть. Плюс в ингресс есть возможность играть не вставая с офисного кресла, и при этом сигнал плавает, а Trekker все же прибавляется. Плюс бывает в runkeeper забываю паузу нажать когда в ОТ сажусь (хотя такие случаи стараюсь оперативно редактировать). В общем я запутался, о чем вообще был вопрос?


  1. techzilla
    16.04.2015 12:54
    +3

    На самом деле немного пугает это всё. Он изменил свои привычки и теперь много ходит. А отберешь у него игрушку — опять наберет. Мозг в ловушке. Мне это напомнило одну притчу — про кота. Каждый раз, когда гуру и его ученики собирались молиться, в ашрам входил кот и отвлекал их от дела. Тогда гуру приказал ученикам привязывать кота на время молитвы. После смерти гуру кота по привычке продолжали привязывать. Когда не стало и кота, в ашраме завели другого, чтобы выполнять инструкции гуру. Прошли века. Учёные написали научные труды, в которых указывалось, что без привязывания кота нельзя молиться. вот так вот.


    1. CENTUR10N
      16.04.2015 13:23
      +3

      Не факт. В том то и дело, что он изменил свои привычки. Если не будет игры — возможно найдет себе другое активное занятие в реальном мире. Он пишет, что начал играть для того, чтобы скинуть жир (Я устал от состояния, когда я не мог встать с постели или подняться по лестнице), потому игру он выбрал как средство. Так же он понял, что так изменить свое тело — это не фантастика и не телешоу, потому если у него есть мозг и он увидит, что начал «набирать», он уже знает что можно делать с этим…
      Потому, я думаю, что с ним будет все «ок».


      1. techzilla
        16.04.2015 13:39
        +2

        Мозг ему скажет — возьми планшет и разлочь Эйвелеву башню, пока ещё не заплыл окончательно)) Было бы круто, если так всё и будет.
        Я для себя вообще поняла одну вещь, что в работе с собственным сознанием и формированием осознанных привычек ничто не поможет, кроме как желание сделать что-то не по сценарию и выйти из своей зоны комфорта. А привязка к игрушкам, да и вообще — привязка к чему-либо — делает путь тупиковым, к сожалению.


  1. Rumlin
    16.04.2015 14:23
    +1

    Игра хорошая, но был беспорядок с порталами — в одном месте несколько штук. Если это исправили с тех пор, то стоит попробовать.


    1. AlexRex
      16.04.2015 14:49
      +1

      Бывает такое. Это не глюк игры, а глюк геопозиционирования при отправке нового портала на рассмотрение. Не могут же проверяльщики физически посетить все места. В игре реализован функционал отправки репортов о неверно расположенных/дублирующихся порталах, игроки им вполне активно пользуются.


      1. za90
        16.04.2015 15:14
        +1

        Из пяти репортов сработал лишь один. Так-то… И это только на местоположение, не считая наименования и прочего, там, кажется процент еще ниже. Существует так же механизм аппеляций через г+, но там по-английски общаться надо.
        С другой стороны, чего ожидать?! Их же в команде четверо, да и то один фигней страдает типа pac-man на 1 апреля :3

        PS: извините за неровный почерк, хакаю


        1. AlexRex
          16.04.2015 15:46

          Ну не знаааю. Корректировки названий у меня почти все приняли, фотки все добавляют. С передвижением порталов посложнее, но тоже бывает. На репорты абиззянки гораздо лучше реагируют, нежели на сабмиты. Хотя, существуют у них любимчики, явно. Вон, скажем, @Giena8g — я ваще в душе не понимаю, как у него ТАКИЕ порталы принимают.
          А что за проблема общаться по-английски? :)


          1. za90
            16.04.2015 17:45

            фотки все добавляют
            Этим я няньтик даже тролю по чуть-чуть )
            На репорты абиззянки гораздо лучше реагируют, нежели на сабмиты
            Есть мнение (регионального координатора), что как раз из-за огромного количества репортов так долго апрувят.
            как ТАКИЕ порталы принимают
            Большой город
            А что за проблема общаться по-английски? :)
            Читаю со словарем. Но я работаю над этим


  1. c0yc
    16.04.2015 15:32
    +6

    Бросил играть год назад, достигнув 8 уровня. Меня напрягало, что зачастую порталы одобряют не пойми кто и не пойми как. Вот есть музей войск ПВО. Стоят экспонаты (зенитки, радары, ракеты итд), некоторые высотой под 3 этажа, с гугл.карт видно отлично. Делаю фото, указываю точку + даю ПОЛНОЕ описание что за вундервафля. В итоге из 15, всего пару приняли. Указываю памятник партизанам Великой Отечественной в глуши, в Брянской области — не принимают. Зато всякие каляки-маляки на заборе (граффити), размером 1х1 метр — принимают. Плюнул на игру отчасти из-за вот такого «модераторства» ну и «вертолетчиков». Стараешься, информацию ищешь — отказывают. Сейчас глянул, почти все экспонаты в музее ПВО приняли, указал их другой игрок без описания. Такое ощущение, что там сидят мартышки и одобряют порталы случайным образом. Подавал заявки на памятники, выставочную технику ВОВ, детскую площадку, памятные дома. Ради интереса и граффити указал и его приняли (????)?????


    1. ivanych
      16.04.2015 18:54

      Что такое вертолетчик?


      1. noxwell
        16.04.2015 21:35
        +2

        Человек, который использует подмену GPS координат для того, чтобы играть, не вставая с дивана. Такие люди могут попасть в любые места и ломать что угодно, как будто с вертолета играют, поэтому их и называют «вертолетчиками». Таких людей не любят, они портят игру порядочным людям, ведь какой смысл идти захватывать порталы на своих двоих, если враг «вертолетчик» сразу прилетит и отберет их.


        1. ivanych
          16.04.2015 21:41
          +1

          Понял, спасибо


        1. ssneg
          17.04.2015 00:40

          По идее же это не так сложно отследить со стороны сервера?


          1. noxwell
            17.04.2015 08:16
            +2

            Какая разница, кто будет отправлять на сервер данные, нормальный или фальшивый GPS, если данные корректные, то для сервера они будут выглядить одинаково. Другое дело, проблематично точно смоделировать поведение реального GPS приемника, если ты ходишь сквозь здания или за час из России переместился в Америку — это будет подозрительно. Надо придумывать всякие эвристики, но на каждую хитрую штуку найдется свой болт с резьбой. Яркий пример: широко известный в узких кругах OtovDohued, который нарисовал в игре с помощью своих ботов «этот-самый-болт» у штаб-квартиры разработчиков Ingress. Погуглите по его нику, найдете еще много интересной информации. Так как сейчас процент читеров небольшой, Niantic не обращает внимание на единичные случаи и не вводит новые эвристики, поэтому борьба с читерами ведется по большей части силами самих игроков.


            1. NickyX3
              21.04.2015 18:08

              GPS спуф давно уже не работает для одного игрока, Дохуед работает именно потому что дофига ботов, спозиционировал и все.
              Более того — спид бан мне бывает прилетает если между двумя порталами со скоростью больше 90-100 проезжаю


    1. techzilla
      17.04.2015 11:21

      Там же суппорт не у нас сидит. Может, они смотрят по локации — если населенный пункт крупный, то они одобряют, а если они не могут точку идентифицировать или хотя бы проверить с помощью google maps, то нет. Но это только мои предположения


      1. c0yc
        17.04.2015 12:19

        Не думаю. К примеру с локацией — на подстанции была красивая граффити с персонажами советских мультфильмов. Я подал заявку, данная подстанция находилась фактически в лесу, короче на картах ее не видно тк одни верхушки деревьев. В случаи с музеем ПВО — i.imgur.com/yYb3ase.jpg видно по крайней мере хотя бы самолет да и в описании места значится у самого гугла как Музей ПВО. Да и город в десятке километров от Москвы. С памятником партизанам там еще я бы понял, тк он находится в лесу, рядом землянки и окопы и сверху вообще не просматривается да и от города (Брянска) прилично.

        В итоге вот такие вроде как мелочи оставляют негативное впечатление от игры. В целом играл больше года, находил 222км, что считаю не много, но успел посетить 351 портал и 9 открыть и хакнуть 5.9 тысяч раз.


      1. za90
        29.04.2015 09:59

        Есть еще парочка критериев, в чем-то схожих между собой. Обращают внимание на общественную значимость места (почтовые отделения ооочень охотно принимаются, например), это раз. Два — наличие экзотических веществ, а это величина явно не рандомная, зависит похоже от интернет-активности пользователей андроида (или точнее сервисов гугла). Оба параметра наводят на мысли, что няньтик не только развивает туризм на всей планете. Впрочем не секрет, что идеи и технологии ингресса были изначально проплачены миноборонынападения США.


  1. sefus
    16.04.2015 17:02
    +2

    1864 км за год это всего лишь 5 км в день. Что-то я сомневаюсь, что этого достаточно, чтобы сбросить 60кг.


    1. Rebelart
      16.04.2015 17:46
      +6

      Он еще пишет, что начал правильно питаться.


    1. za90
      16.04.2015 17:49

      Играю с конца августа прошлого года. В день пожалуй поболее 5 км (скрин выше, считать лень). Сбросил 3-4 кг.
      Видимо стартовый «капитал» у меня был другой, чем у героя из статьи.


      1. Loki3000
        16.04.2015 17:57
        +1

        Судя по показаниям моего фитнес-трекера, я прохожу столько же сколько и вы просто по маршруту дома-работа-дом. На моем весе это никак не отражается:)


        1. za90
          29.04.2015 08:38

          А играние в ингресс ведь мало чем отличается от маршрута дом-работа-дом… Кстати сам удивился, что пока эти 5 км просто так ходил всё никак не отражалось, а как только на интерес стал, так сразу отразилось.


    1. Loki3000
      16.04.2015 17:51

      Я начал правильно питаться и стал более активным.

      Ключевая тут первая половина фразы. Именно она является причиной изменения веса. А то, что все это увязали с игрой — просто рекламный ход.


  1. Daymz
    16.04.2015 17:25
    +16

    image


  1. FSA
    16.04.2015 21:39
    +7

    Надеюсь что это ему реально помогло, а не как в анекдоте:
    1) Фоткаешь фигуру
    2) Дичайше жрешь полгода
    3) Фоткаешь еще раз
    4) Меняешь до и после местами
    5) Постишь
    6) Собираешь лайки
    7) Даёшь советы


  1. FishDude
    17.04.2015 01:16
    +1

    Ингресс был интересен, пока порталов было мало. Тогда играть был смысл — я на велосипеде ежедневно ого-го наматывал. Но сейчас — куда не плюнь — портал. Мотивации играть — ноль.


    1. NickyX3
      21.04.2015 18:11

      Мотивация топ-игроков не в открытии или хаке порталов давно уже. Глобальные эвенты, региональные движухи, в том числе межфракционные — фиелдарт и т.п.


  1. Mario_Z
    17.04.2015 09:26

    Одно не понятно — как человек зарабатывал на жизнь, если он не мог передвигаться? Это надо быть очень успешным онлайн фрилансером, чтобы так жить. Обычно, когда набираешь вес, то и за компом работать становиться тяжело — быстрая утомляемость и развитие гипертонии. Хотя сам факт того, что он смог перебороть себя весьма показателен — при должной мотивации человек способен на многое.