Компьютерная графика значительно продвинулась в последние годы, так что стало возможным создавать довольно реалистичные человеческие образы. Например, японские 3D-дизайнеры Тэруюки и Юки Исикава (Teruyuki и Yuki Ishikawa) сделали в программе Maya модель школьницы по имени Saya. Они собираются снять кино, где Сая сыграет главную роль.

При создании девушки, кроме редактора Maya, использовались некоторые вспомогательные инструменты, в том числе ZBrush, Mari, Quixel2.0, Photoshop и др.



По словам авторов, труднее всего было добиться натурального эффекта влажности и мягкости кожи девушки.



Семейные дизайнеры дорисовывают Саю в свободное от основной работы время. Сейчас они работают над её двойником, которая сыграет роль сестры-двойняшки в будущем фильме. Кто знает, возможно, за такими технологиями будущее кинематографа?



Комментарии (23)


  1. Aclz
    16.10.2015 13:54
    -3

    Пока годится лишь на роль манекена.


  1. Turbo
    16.10.2015 13:56
    +17

    Обычно главная проблема не в детализации, а в последующей анимации.


    1. valemak
      16.10.2015 14:55
      +3

      Да, хотелось бы, конешн, посмотреть на неё в динамике, заценить, пройдена ли Зловещая долина.


      1. GeckoPelt
        16.10.2015 15:52
        +2

        I Feel Fantastic


      1. fivehouse
        16.10.2015 16:08
        -6

        По крайне мере это зловещая долина (долина страха) тут на статическом изображении стоит в полный рост.


  1. zagayevskiy
    16.10.2015 13:58
    +1

    Сейчас они работают над её двойником, которая сыграет роль сестры-двойняшки в будущем фильме.
    Wat? >_<
    Куда катится этот мир? Близнецов играет один и тот же человек, а модели, блин, сделать надо разные? Что за бред?


    1. Color
      16.10.2015 14:23
      +9

      Это же японцы. Сделают другой цвет волос, вот и все. Таким образом, в общем-то, можно и весь актерский состав наделать


      1. zagayevskiy
        16.10.2015 14:55
        +12

        Акцент на «сейчас они работают над её двойником». Уже сделали copy, но пока не добрались до paste?


    1. k12th
      16.10.2015 15:26
      +5

      Идентичные близнецы все-таки не идеально идентичные. Какие-то микроскопические отличия, которые позволят понять, что это не глюк в матрице, а два разных человека, должны быть. Как микромимика/микроинтонации, которые сознательно не считываются.


    1. pehat
      16.10.2015 19:55

      Просто перенимают эффективные способы заработка у российских коллег.


  1. artoym
    16.10.2015 14:46
    +1

    А почему хаб: демосцена?


  1. aikixd
    16.10.2015 14:57
    +3

    Непонимаю в чем новость. Компьютерные персонажи уже давно есть на экранах. Разве что они решили не использовать motion capture, но тогда фильма мы не увидим до создания ИИ.


    1. eugzol
      16.10.2015 16:44

      Без motion capture выйдет ужасно, по оценкам текущего поколения людей. Однако показывай фильмы с кукольными анимациями молодёжи с детства – и они и не заметят подвоха. Мне кажется, быстрей с помощью масс-медиа купируют процессы человеческого восприятия и свернут эмоциональное разнообразие, чем сделают адекватные системы расчёта эмоциональной экспрессии.


      1. qw1
        17.10.2015 02:27

        Пока в какой-то стране какая-то студия не снимет «прорывной» фильм с использованием motion capture и всем придётся догонять.


  1. unwrecker
    16.10.2015 15:10
    +13

    «Компьютерная графика значительно продвинулась в последние годы, так что стало возможным создавать довольно реалистичные человеческие образы.»
    Ничего нового. Final Fantasy сняли аж в 2001 году.

    «По словам авторов, труднее всего было добиться натурального эффекта влажности и мягкости кожи девушки.»
    Да. Так и не получилось.


  1. Starche
    16.10.2015 15:25
    -6

    Ну не знаю, у кого как, а у меня мурашки по коже. Взгляд какой-то стрёмный. Надо в какой-нибудь необычный фильм ужасов, из тех, которые в анекдоте «в кадр тихо-мирно вползает ежик, и от этого можно обосраться».


    1. fivehouse
      16.10.2015 16:10

      Это «зловщая долина». Так всегда бывает когда глаз понимает, что изображение человека синтетическое и пытается косить под настоящее.


  1. fivehouse
    16.10.2015 16:13

    Качество кожи реально слабое. Просто матовая кожа с легким оттенком румянца. Реальная кожа существенно сложнее. И именно такое свойство кожи создает отталкивающий эффект «зловещей долины». Ныне надо бы что-то существенно более продвинутое. «Зловещая долина» на этом конкретном изображении реально отталкивает и раздражает.


    1. SHVV
      16.10.2015 16:27
      +7

      Да ладно, весьма симпатичная тян. Может выглядит «слишком загрмированной», как больше нравится японцам, но на мой взгляд нисколько не отталкивающе.
      Кстати, в той же Final Fantasy, помнится, женские образы тоже были излишне идеальными, а вот суровые морщинистые мужики с кучей «недостатков» на коже выглядели более реалистично.
      P.S. меня даже больше смутила одежда, чем лицо.


    1. TheRaven
      16.10.2015 18:29
      +4

      Зря вы, очень приятно смотрится. Не сказали бы что нарисованная — подумал бы на загримированную до фарфора модель.


  1. mukizu
    16.10.2015 16:56

    >Сайя
    >Двойняшка

    Blood+ решили снимать?


    1. stigory
      17.10.2015 06:27

      Тоже об этом сразу подумал.


  1. LordGlue
    16.10.2015 17:33
    +2

    Фильм с Аль Пачино «Симона» становится реальностью