Компьютерная графика значительно продвинулась в последние годы, так что стало возможным создавать довольно реалистичные человеческие образы. Например, японские 3D-дизайнеры Тэруюки и Юки Исикава (Teruyuki и Yuki Ishikawa) сделали в программе Maya модель школьницы по имени Saya. Они собираются снять кино, где Сая сыграет главную роль.
При создании девушки, кроме редактора Maya, использовались некоторые вспомогательные инструменты, в том числе ZBrush, Mari, Quixel2.0, Photoshop и др.
По словам авторов, труднее всего было добиться натурального эффекта влажности и мягкости кожи девушки.
Семейные дизайнеры дорисовывают Саю в свободное от основной работы время. Сейчас они работают над её двойником, которая сыграет роль сестры-двойняшки в будущем фильме. Кто знает, возможно, за такими технологиями будущее кинематографа?
Комментарии (23)
Turbo
16.10.2015 13:56+17Обычно главная проблема не в детализации, а в последующей анимации.
valemak
16.10.2015 14:55+3Да, хотелось бы, конешн, посмотреть на неё в динамике, заценить, пройдена ли Зловещая долина.
zagayevskiy
16.10.2015 13:58+1Сейчас они работают над её двойником, которая сыграет роль сестры-двойняшки в будущем фильме.
Wat? >_<
Куда катится этот мир? Близнецов играет один и тот же человек, а модели, блин, сделать надо разные? Что за бред?Color
16.10.2015 14:23+9Это же японцы. Сделают другой цвет волос, вот и все. Таким образом, в общем-то, можно и весь актерский состав наделать
zagayevskiy
16.10.2015 14:55+12Акцент на «сейчас они работают над её двойником». Уже сделали copy, но пока не добрались до paste?
k12th
16.10.2015 15:26+5Идентичные близнецы все-таки не идеально идентичные. Какие-то микроскопические отличия, которые позволят понять, что это не глюк в матрице, а два разных человека, должны быть. Как микромимика/микроинтонации, которые сознательно не считываются.
aikixd
16.10.2015 14:57+3Непонимаю в чем новость. Компьютерные персонажи уже давно есть на экранах. Разве что они решили не использовать motion capture, но тогда фильма мы не увидим до создания ИИ.
eugzol
16.10.2015 16:44Без motion capture выйдет ужасно, по оценкам текущего поколения людей. Однако показывай фильмы с кукольными анимациями молодёжи с детства – и они и не заметят подвоха. Мне кажется, быстрей с помощью масс-медиа купируют процессы человеческого восприятия и свернут эмоциональное разнообразие, чем сделают адекватные системы расчёта эмоциональной экспрессии.
qw1
17.10.2015 02:27Пока в какой-то стране какая-то студия не снимет «прорывной» фильм с использованием motion capture и всем придётся догонять.
unwrecker
16.10.2015 15:10+13«Компьютерная графика значительно продвинулась в последние годы, так что стало возможным создавать довольно реалистичные человеческие образы.»
Ничего нового. Final Fantasy сняли аж в 2001 году.
«По словам авторов, труднее всего было добиться натурального эффекта влажности и мягкости кожи девушки.»
Да. Так и не получилось.
Starche
16.10.2015 15:25-6Ну не знаю, у кого как, а у меня мурашки по коже. Взгляд какой-то стрёмный. Надо в какой-нибудь необычный фильм ужасов, из тех, которые в анекдоте «в кадр тихо-мирно вползает ежик, и от этого можно обосраться».
fivehouse
16.10.2015 16:10Это «зловщая долина». Так всегда бывает когда глаз понимает, что изображение человека синтетическое и пытается косить под настоящее.
fivehouse
16.10.2015 16:13Качество кожи реально слабое. Просто матовая кожа с легким оттенком румянца. Реальная кожа существенно сложнее. И именно такое свойство кожи создает отталкивающий эффект «зловещей долины». Ныне надо бы что-то существенно более продвинутое. «Зловещая долина» на этом конкретном изображении реально отталкивает и раздражает.
SHVV
16.10.2015 16:27+7Да ладно, весьма симпатичная тян. Может выглядит «слишком загрмированной», как больше нравится японцам, но на мой взгляд нисколько не отталкивающе.
Кстати, в той же Final Fantasy, помнится, женские образы тоже были излишне идеальными, а вот суровые морщинистые мужики с кучей «недостатков» на коже выглядели более реалистично.
P.S. меня даже больше смутила одежда, чем лицо.
TheRaven
16.10.2015 18:29+4Зря вы, очень приятно смотрится. Не сказали бы что нарисованная — подумал бы на загримированную до фарфора модель.
Aclz
Пока годится лишь на роль манекена.