Электронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.

Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.

image

Еще одним немаловажным показателем является число тех, кто совершает покупки онлайн. Здесь на первое место выходит Европа с долей онлайн покупателей в 88,4%, следом за ней, с отрывом более 10%, идет Северная Америка (74,9%). Азиатско-Тихоокеанский регион, лидирующий в предыдущем блоке, по числу онлайн-покупателей занимает лишь третье место (46,8%). Такие регионы как Латинская Америка, Африка и Средняя Азия показывают близкие друг к другу результаты — 30,9% и 34% соответственно.

image

На что же тратят свои деньги онлайн покупатели в различных регионах? Наиболее активными оказались жители АТР. Здесь на каждый сегмент рынка приходится от 41% до 59% платежей. В Северной Америке на одежду, бронь отелей и авиабилеты приходится по 42-43% пользователей, на электронику и билеты на мероприятия — 30-35%.

Европа показывает средние результаты: на одежду, авиабилеты, билеты на мероприятия и бронь отелей здесь приходится в среднем по 33% платежей. Отстает лишь электроника — через интернет ее приобретают лишь 25% пользователей. В Африке и Средней Азии чаще всего покупают авиабилеты и бронируют отели. Одежду, электронику и билеты на мероприятия приобретают немногим более четверти интернет покупателей. В Латинской Америке на одежу и электронику приходится 28-29% платежей, на остальные сегменты — 31-36%.

В целом по миру наиболее востребованными оказались авиабилеты, наименее востребованной категорией — электроника.

image

Наиболее популярным устройством для онлайн покупок во всех регионах все еще остается десктоп (60-85%). Следом за ним идет смартфон (25-55%). Наименее востребованными оказались планшеты. В каждом регионе для онлайн покупок их используют менее 40% пользователей.

image

В заключение компания Salecycle подсчитала долю онлайн покупателей, не завершивших покупку. Примечательно, но несмотря на достаточно существенное расхождение по всем вышеупомянутым критериям, процент незавершенных покупок в каждом регионе очень близок к среднемировому значению —76,1%.

image

По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что наиболее активными оказались жители Азиатско-Тихоокеанского региона. При том, что по числу онлайн покупателей регион занимает лишь третье место, АТР демонстрирует наилучшие показатели как по объемам онлайн продаж, так и по активности в каждом из проанализированных сегментов рынка. Традиционно высокие результаты показала и Северная Америка.

Комментарии (0)