Настоящей статьей мы продолжаем статей о технических особенностях перехода с программы 1С:УПП на 1C:ERP.
Автор статьи: Дмитрий Малышев, разработчик 1С с 2004 года на платформах 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Сертификат "1С:Эксперт по технологическим вопросам", технологический руководитель корпоративных проектов автоматизации Внедренческого центра «Раздолье». Участвовал в 30-ти проектах внедрения 1С:УПП и 1С:ERO.
Заканчивается поддержка УПП
В соответствии с решением, принятым на Большом партнёрском семинаре 27-28 февраля 2021 г, фирма «1С» объявила о том, что предполагает завершение поддержки конфигурации УПП — весной 2026 года. Подтверждение этого намерения и точный срок окончания поддержки, как сообщалось ранее, будут объявлены не менее чем за 3 года до завершения поддержки конфигурации УПП, то есть ориентировочно весной 2023 года.
По срокам поддержки локализованных для других стран версий конфигурации УПП решения не приняты, о планах прекращения их поддержки будет объявлено не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу.
Фирма «1С» рекомендует пользователям и партнерам не откладывать переход с 1С:УПП на более современные решения фирмы «1С» на последние годы поддержки конфигурации УПП, т. к. найти ресурсы на внедрение 1С:ERP в 2024-2026 годах может оказаться сложнее, чем в 2021-2023 годах. Кроме того, пользователи, осуществляющие переход с 1С:УПП на современные ERP-решения фирмы «1С» в ближайшие 2 года, получат дополнительные преимущества по акции «Аналитика и Академия ERP».
Кратко о проекте
Введу в курс дела по проекту.
Заказчик является крупнейшим предприятием пищевой отрасли. До начала проекта у Заказчика было УПП 1.2 (даже не 1.3) в 2021-м перешли на ERP 2.4.
В целом по проекту делали переход с УПП + ДО с большим количеством внешних интеграций. Переходили на связку ERP + ЗУП + ДО. Начали с августа 2020 года. Порекомендовали ИТ-специалистам заказчика пройти курсы 1С.
В ноябре, после обучения, специалисты присоединились к проекту (кто не потянул - уволился). Учет проектных задач в информационной системе «Канбан» и Google Doc, использовали встраиваемую справку в ERP, информационную систему Поддержки, встроенную прямо в ERP, Стандартное хранилище 1С. В обязательном порядке проводили еженедельные планерки с фиксацией задач и прогресса.
Стандартный перенос из УПП в ERP пришлось переделать. Перенос остатков делали в январе. До апреля учет вели в двух системах в УПП и в ERP обменивались оперативными документами и НСИ по правилам обмена (чтобы снять нагрузку с работающих пользователей т.к. они все-таки бизнесом занимаются и не являются каторжникамиJ).
За время учета в двух системах адаптировали интеграции и нестандартные подсистемы УПП, модифицировали железо и инфраструктуру серверов, настраивали права доступа, адаптировали мышление пользователей к проверкам данных и закрытию в ERP и ЗУП (не было обрубания канатов на 01.01). Гладко перешли с системы на систему без привязки к началу года. (Кому нужно обращайтесь, внедряли и УПП и ЕРП, понимаем и там и там).
! В условиях пандемии Проект на 98% реализовывался удаленно, без посещения Заказчика.
Задача: перенести печатные формы в сжатые сроки
Одной из задач стал перенос около 300 печатных форм, встроенных и подключаемых, адаптированных под различных клиентов, и самописной подсистемы настроек печати - через документы, регистры, справочники, реквизиты и алгоритмы в самом коде.
Исходные вводные при планировании этой задачи были такие:
Ограниченное количество свободных программистов и их переключение между проектами.
Недостаточная информация от пользователей по особенностям работы механизма печати в УПП.
Большой объем доработок, без описания, без данных об актуальности.
Необходимость реализации задачи к фиксированной дате.
Шаги:
Мы поняли, что задача переделать все 300 печатных форм 1 в 1 пахнет безумством, и мы не сможем это сделать, уложивших в бюджет и срок. Стали искать варианты у коллег.
Идею подали специалисты, внедрявшие автоматизацию в 2019 на крупном мясоперерабатывающем производстве. Поскольку принципы работы с торговыми партнерами у крупных производителей пищевой продукции очень схожи, мы переняли у них идею сделать настройку общих печатных форм и параметризацию макетов вместо создания индивидуальных комплектов печати под каждого клиента. Таким образом, мы бы перешли от 300 печатных форм с параметрами в УПП к ограниченному количеству печатных форм в ERP (в районе 15) с понятным алгоритмом поддержки их в дальнейшем. Универсальные настраиваемые алгоритмы печати и макетов мы назвали «Конструктор печати».
Далее потребовалось снизить объем задачи. Мы провели 2 онлайн-встречи с пользователями и ИТ-специалистами Заказчика, на которых определили:
Список используемых видов документов, Список используемых видов печатных форм,
Список контрагентов с особенностями печати (в основном ими оказались сети: Метро, Ашан, Лента, Билла и т.п.),
Утвердили с ИТ-службой Заказчика и пользователями смену концепции печати комплектов форм для контрагентов на «Конструктор печати»,
Составили таблицу в Google Docs с планом работ.
По итогам этого шага мы актуализировали список контрагентов со специфическими макетами (убрав старых ненужных или по которым перешли на ЭДО), сократили список видов печатных форм (далее по тексту – «ПФ») на 40% (убрали неиспользуемые), согласовали механизм реализации и разбили задачу на подзадачи для возможности передачи разным программистам.
Задача приняла очертания и была запущена в работу:
Для начала архитектором был разработал «скелет» системы.
Затем подключались другие программисты, которые адаптировали в рамках общей идеи механизмы в разных формах.
В итоге получилось расширение «Конструктор печати», являющееся подключаемой к ЕРП подсистемой, расширяющей стандартные возможности печати. Доработка предназначена для печати основных видов печатных форм для различных контрагентов. Печать идет с единым алгоритмом, персонифицирующимся параметрами, и единым макетом, персонифицирующимся индивидуальными макетами и возможностью ручной корректировки макета в режиме 1С:Предприятие.
Т.е. вместо кучи печатных форм существует общий алгоритм печати, который в зависимости от заданных у контрагентов параметров, корректирует макет вывода печатной формы под него.
Расширение разработано для систематизации около 300 печатных форм из УПП и их настроек, их перевода в ERP и дальнейшей юзабилити (единообразного и удобного использования пользователями и тех. специалистами) настройки печати комплектов печатных форм сетевых и других контрагентов с разными требованиями.
Как все организовано, или Подключение подсистемы
Подсистема представлена в виде расширения и набора дополнительных подключаемых печатных форм.
Подключение расширения
Открываем 1С:Предприятие, и далее в главном окне:
Переходим в Главное меню - Настройки - Параметры - Отображать команду «Функции технического специалиста».
Переходим в Главное меню - «Функции технического специалиста» - Стандартные - Управление расширениями конфигурации - Добавляем расширение.
Перезапускаем сеанс 1С:Предприятие.
Рис. Форма подключения расширения
Подключение внешних печатных форм
Каждую печатную форму требуется сохранить как внешнюю в файл.
Затем подключаем в режиме 1С:Предприятие.
В разделе «НСИ и администрирование – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки».
Лучше создать подгруппу для всех форм конструктора печати, для удобства настройки, а затем последовательно подключить все формы.
Почему формы в расширении?
Формы присутствуют в расширении ещё и для того, чтобы макеты, прикрепленные к ним, появились в типовом механизме редактирования макетов, что позволило бы редактировать макеты вручную.
Появляются в разделе «НСИ и администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм».
Раздел «Конструктор печати»
В интерфейсе 1С:Предприятия при активации расширения появится раздел «Конструктор печати», содержащий ссылки на все нужные настройки и обработки.
Первоначальная настройка
Для настройки первоначально нужно заполнить справочник «Виды параметров» и далее переходить к индивидуальной настройке контрагентов.
Заполнить справочник "Конструктор печати: виды параметров"
В форме списка справочника по кнопке [Заполнить параметры по умолчанию]
Навигационная ссылка: e1cib/list/Справочник.печать_ВидыПараметров
Параметры отобразятся сгруппировано по видам печатных форм.
Первоначальные параметры прописаны в модуле менеджера справочника «Виды параметров», но также могут быть добавлены вручную пользователем.
При создании нужно заполнить все параметры по аналогии с предопределенными настройками.
Имя для разработчика, указанное в параметре нужно использовать как имя переменной в Макете печатной формы.
Значения можно задавать константами (строковыми, числовыми, дата, булево) или получать кодом через переменную Док (= Ссылка на документ, из которого идет печать).
Заполнить настройки печати контрагента можно несколькими способами
1. В панели формы Контрагента, в меню «Ещё» или в самих регистрах сведений «Конструктор печати: Параметры макетов» и «Конструктор печати: Макеты».
Навигационная ссылка: e1cib/list/РегистрСведений.печать_Макеты
Навигационная ссылка: e1cib/list/РегистрСведений.печать_ПараметрыМакетов
2. В общих настройках в разделе «НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи – Печать документов – Настройки печати комплектов документов».
.3. В документе в меню «Печать» - «Конструктор печати с настройками».
Для пользователей предпочтительно использовать варианты 2.2 и 2.3, т.к. в диалоге будут объединены как настройки состава комплекта и количества экземпляров, так и выбор макетов и параметров.
Форма настройки «Комплекта печати» состоит из шапки (Вид документа, Организация, Контрагент) и закладок с настройками:
Основное – закладка, где настраивается состав комплекта и количество экземпляров, каждой печатной формы
Макеты – закладка, где для печатных форм, относящихся к конструктору печати можно задать индивидуальные макеты. Предусмотрено на случай, если отличия формы по требованиям клиента значительно отличаются от стандартной формы и параметрами задачу решить не удаётся. Можно для вида печатной формы выбрать индивидуальный макет из определенных ранее в расширении макетов соответствующей обработки печати. Для каждой обработки есть общий макет, который параметризуется и не меняется, а также разработаны индивидуальные макеты под «особенных» клиентов, которые имеют серьезные отличия в оформлении. Макеты можно править вручную за счет типового механизма редактирования макетов, вызываемого по кнопке [Редактировать макет].
Как вариант, ручное редактирование макетов можно выполнить в регистре сведений «Конструктор печати: Макеты» или в типовом механизме настройки макетов в разделе «НСИ и администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм».
У нужного макета жмём [Изменить].
Открывается макет печатной формы, который можно отредактировать.
Также можно отменить изменения и вернуться к исходному варианту.
Параметры макетов – закладка, на которой по видам печатных форм, можно настроить параметры вывода печатных форм. Сами параметры и их обработка в основном уже закодированы в расширении в каждой печатной форме. Важно, что параметры хранятся в периодическом регистре сведений и начинают действовать с указанной даты «Действует начиная с».
Доступные виды печатных форм конструктора
Формы прописываются в перечислении и оформлены в виде обработок.
Обработки печати встроены в расширение. Каждому виду печатной формы, соответствует 1 обработка. Формы предварительно сохраняются и подключаются как внешние к документам, автоматически определяя документы для подключения. Каждая обработка также имеет форму отладки, в которой задается ссылка на документ и вид печатной формы, тестовое выполнение по кнопке [Печать].
В коде обработки идет запрос на выбор макета и запрос на получение всех настроек контрагента.
Например:
Макет= РегистрыСведений.печать_Макеты.ПолучитьМакетДляПечати(Контрагент, Перечисления.печать_ТипыПФ.ТОРГ12);
ПараметрыМакета= РегистрыСведений.печать_ПараметрыМакетов.ПолучитьПараметрыПечати(Контрагент, Дата, Перечисления.печать_ТипыПФ.ТОРГ12);
Затем настройки выводятся в секциях макета, вот, например, вывод номера ТОРГ-12 и номера автомобиля.
Будут выводиться в зависимости от настроек у контрагента.
Порядок выбора настроек печати для контрагента
Для контрагента могут быть не заданы настройки печати, тогда настройки берутся от головного контрагента либо группы контрагентов (Справочник «Иерархия контрагентов»).
Комплектность (список печатных форм и количество) – выбираются в порядке – 1.Контрагент; 2.Головной контрагент.
Регистр сведений НастройкиПечатиОбъектов Модуль менеджера:
Функция печать_КомплектПечатныхФорм(…)
Параметры и макеты ПФ - выбираются в порядке 1. Контрагент; 2. Головной контрагент. 3. Группа контрагентов.
Регистр сведений печать_ПараметрыМакетов_ Модуль менеджера:
Функция ПолучитьПараметрыПечати(…)
Печать комплекта
Из формы документа: осуществляется для конкретного документа по кнопке меню Печать – [Комплект документов …].
Из формы списка документов: либо осуществляется из журнала документа для нескольких выделенных строк документов, также по кнопке меню Печать – [Комплект документов ….].
Приложение №1: "Таблица преобразования печатных форм УПП в ERP.
УПП: Печатная форма |
УПП: Документы |
ERP: Печатная форма |
ERP: Документы |
№ Задачи |
CMR (международная ТТН) |
Счет на оплату |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.1 |
Спецификация |
Счет на оплату |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.2 |
Счет на оплату (English) |
Счет на оплату |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.3 |
Счет на оплату (наименования из сертификата) |
Счет на оплату |
Добавить Конструктор печати: Счет на оплату |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.16 |
Счет на оплату покупателю (без группировок) | ||||
Упаковочный лист (Код ТНВЭД) |
Счет на оплату |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.4 |
Бонусы расшифровка |
Заказ покупателя, Реализация |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6.15 |
Заказ покупателя |
Заказ покупателя |
Добавить Конструктор печати: Заказ клиента |
Заказ клиента, Реализация |
3.1.4.6 |
Поручение экспедитору |
Заказ покупателя |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация, Путевой лист |
3.1.4.6.5 |
Экспедиторская расписка |
Заказ покупателя |
Добавить |
Заказ клиента, Реализация, Путевой лист |
3.1.4.6.6 |
1-Т (Товарно-транспортная накладная) |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: ТТН (Приложение 4) |
Реализация, ТранспортнаяНакладная |
3.1.4.6.20 |
1-Т (Товарно-транспортная накладная) (без цены) | ||||
Акт об оказании услуг |
Реализация |
Не добавлять |
Реализация |
- |
М-15 (Накладная) |
Реализация |
Не добавлять |
Реализация |
- |
МХ-1 |
Реализация |
Добавить |
Реализация |
3.1.4.6.7 |
МХ-3 |
Реализация |
Не добавлять |
Реализация |
- |
Накладная (складская) |
Реализация |
Добавить |
Реализация |
3.1.4.6.8 |
Складская |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: Складская накладная |
Реализация |
3.1.4.6 |
Складская (объединенная) |
Реализация |
Отменена (см. Складская) |
Реализация |
3.1.4.6.9 |
Накладная ТТН для сетей |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: ТТН (1-Т) |
Реализация, ТранспортнаяНакладная |
3.1.4.6.19 |
Накладная ТТН для сетей (без цены) | ||||
Сертификаты (обработкой) |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: Сертификат |
Реализация |
3.1.4.6.10 |
Сертификаты (реестр) |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: Реест сертификатов |
Реализация |
3.1.4.6.11 |
Справка-расчет "Рублевая сумма документа в валюте" |
Реализация |
Добавить |
Реализация |
3.1.4.6.12 |
ТОРГ12 - Наименования из сертификатов |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: Торг-12 |
Реализация |
3.1.4.6.18 |
ТОРГ-12 (Товарная накладная с услугами) | ||||
ТОРГ-12 (Тов.накл.с услугами)(вал.)(сертиф.) | ||||
Удостоверение качества |
Реализация |
Добавить |
Реализация |
3.1.4.6.13 |
Универсальный передаточный документ (УПД) |
Реализация |
Добавить Конструктор печати: УПД |
Реализация |
3.1.4.6 |
СФ валютная (сертиф.) |
Счет-фактура |
Добавить Конструктор печати: Счет-фактура |
Счет-фактура, Реализация |
3.1.4.6.17 |
Счет фактура | ||||
Счет-Фактура - Наименования из сертификатов | ||||
М-4 (Приходный ордер) |
Поступление |
Не добавлять |
Приобретение |
- |
ОС-14 (Акт о приеме оборудования)(бух. учет) |
Поступление |
Не добавлять |
Приобретение |
- |
ТОРГ-12 (передача ОС) |
Передача ОС |
Добавить |
Передача ОС арендатору (ПередачаОСАрендатору2_4) |
3.1.4.6.14 |
Приложение №2: "Примеры описания настроек"
ТТН (1-Т)
Описание заполнения печатной формы ТТН:
Номер на печатной форме |
Краткое описание |
Настройка в карточке «Контрагента» |
1 |
Выводится текст «Наименование договора». В поле «Основание» - ссылка «Реквизиты для печати ТОРГ12» документа «Реализация товаров и услуг» |
|
2 |
Выводится текст «Заказ №… от..» Документ «Заказ клиента» закладка «Дополнительно» поле «Номер заказа по данным клиента» и от «Дата» |
|
3 |
Выводится текст «Поставщик №…»
Пример «101085» (знак № будет установлен по умолчанию) |
Установить флаг «Выводить Номер Поставщика» Указать номер в поле «Номер поставщика». |
4 |
Выводится текст «ТОРГ-12……» и номер документа «Реализация товаров и услуг» в шапке печатной формы |
Установить флаг «Выводить номер ТОРГ-12 в шапке» |
5 |
Выводится номер «ТОРГ-12» без префикса в поле «Коды» |
Установить флаг «Выводить номер ТОРГ-12 в кодах» |
6 |
«Грузоотправитель» выводиться сведения о банковских счетах. Банковский счет выбранный в «Реквизиты печати ТОРГ» - поле «Счет грузоотправителя» документа «Реализация товаров и услуг» |
|
7 |
«Грузополучатель»: |
|
«Грузополучатель» выводиться сведения о банковских счетах. Банковский счет выбранный в «Реквизиты печати ТОРГ» - поле «Счет грузополучателя» документа «Реализация товаров и услуг» |
|
|
Выводится фактический адрес «Контрагента» |
Установить флаг «Фактический адрес контрагента» |
|
8 |
В столбце № 1 «Код продукции» Данные выводятся из столбца «Артикул» справочника «Номенклатура поставщика» - карточка «Партнер» (если заполнено, иначе стандартный функционал) |
|
9 |
Столбец №2 «Цена руб. коп», очищается |
Установить флаг «Очищать цены, сумму в ТТН» |
10 |
Столбец №11 «Сумма руб. коп», очищается |
Установить флаг «Очищать цены, сумму в ТТН» |
11 |
«Всего отпущено» не выводить прописью сумму документа |
Установить флаг «Очищать цены, сумму в ТТН» |
12 |
Масса груза (нетто) – очищается (Если в номенклатуре указан вес, то Нетто не соответствует Брутто) |
Установить флаг «Не выводить Масса нетто» |
13 |
Перевод Массы груза (нетто) в тонны, очищается |
Установить флаг «Не выводить Масса нетто» |
14 |
В строке «Всего мест» выводить текст из доп. поля
Пример, ящиков/коробов |
Установить флаг «Выводить текст Места» Заполнить текстовое поле «Всего Мест текст» |
15 |
В столбце «ТТН №..» выводится номер документа «Реализация товаров и услуг» (без префикса) |
Установить флаг «Выводить номер ТОРГ-12 в шапке» |
16 |
Поле «Пункт разгрузки» – выводиться «АДРЕС ДОСТАВКИ» из «Реквизиты печати ТОРГ» документа «Реализация товаров и услуг» (раньше брался адрес доставки из транспортной накладной) |
|
17 |
Столбец «Краткое наименование груза» выводится текст из доп. реквизита |
Заполнить доп. реквизит «Краткое наименование груза» |
18 |
Столбец «С грузом следуют документы» выводится текст: |
|
«Товарная накладная (ТОРГ-12) № 2303 от 05.06.2020». (Выводится номер и дата документа Реализация товаров и услуг, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом ТОРГ» |
|
«Счет-фактура № 2303 от 05.06.2020». (Выводится номер и дата документа счет-фактуры, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом С/фактура» |
|
«УПД № 2303 от 05.06.20202. (Выводится номер и дата документа Сч-Фактуры, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом УПД» |
|
Далее выводится текст из доп. реквизита «Наименование документов» |
Вписать текст в поле «Наименование документов» |
|
19 |
Строка «Вид упаковки» выводится текст из доп. реквизита
Если заполнена 1 строка, то выводим первую, если заполнена вторая, то выводим и вторую |
«Вид упаковки 1 строка ТТН» «Вид упаковки 2 строка ТТН»
|
20 |
Столбец «Кол. мест» выводится кол-во мест из документа «Реализация товаров и услуг». |
|
21 |
Столбец «Способ определения массы» выводится текст из доп. реквизита |
Вписать текст в поле «Способ определения массы» |
22 |
Столбец «Массы брутто» выводится без округления (в кг) |
|
23 |
Строка «Массой брутто____ кг к перевозке» выводится масса брутто без округления (в кг) |
|
24 |
Строка «Итого, массы брутто, кг» выводится масса брутто без округления (в кг) |
|
ТТН (Приложение №4)
Описание заполнения печатной формы ТТН (вертикальное).
Номер на печатной форме |
Краткое описание |
Настройка в карточке «Контрагента» |
1 |
Выводится текст «Заказ №….» Из документа «Заказ клиента» с закладки «Дополнительно» поля «Номер заказа по данным клиента» |
Установить флаг «Выводить номер заказа в шапке ТТН вертикальная» |
2 |
Выводится номер УПД (счет-фактуры) без префикса. |
Установить флаг «Выводить номер УПД в ТТН вертикальная». |
3 |
Выводится номер ТОРГ-12 без префикса. |
Установить флаг «Выводить номер ТОРГ-12 в ТТН вертикальная». |
4 |
Выводится «Номер заказа» Из документа «Заказ клиента» с закладки «Дополнительно» поля «Номер заказа по данным клиента» |
ФЛАГ не установлен «Выводить номер заказа в шапке ТТН вертикальная». |
5 |
Выводится «Дата заказа» Из документа «Заказ клиента» с закладки «Дополнительно» поля от «Дата». |
|
6 |
Строка «Отгрузочное наименование» выводится текст из доп. реквизита |
Вписать текст в поле «Краткое наименование груза» |
7 |
Строка «Масса нетто» выводится масса брутто без округления, прописью |
|
8 |
Строка «Перечень прилагаемых документов» выводить текст тот, где стоит флаг |
|
«Товарная накладная (ТОРГ-12) № 2303 от 05.06.2020». (Выводится номер и дату документа Реализация товаров и услуг, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом ТОРГ» |
|
«Счет-фактура № 2303 от 05.06.2020». (Выводится номер и дату документа счет-фактуры, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом С/фактура» |
|
«УПД № 2303 от 05.06.20202. (Выводится номер и дату документа УПД, без префикса). |
Установить флаг «Документы с грузом УПД» |
|
Далее выводится текст из доп. реквизита «Наименование документов» |
Вписать текст в поле «Наименование документов» |
|
9 |
В строке «Перечень прилагаемых к грузу…» из доп. реквизита Пример «Удостоверение качества, Ветеринарное свидетельство» |
Вписать текст в поле «Перечень прилагаемых к грузу…» |
10 |
Выводится текст из доп. реквизита Например, Паллета 1200х1000 - 0 шт. Паллета 1200х800 – 1 шт. |
Вписать текст в поле «Паллеты в ТТН вертикальная» |
11 |
В строке «Масса груза» выводится масса брутто без округления |
|
ТОРГ-12
Номер на печатной форме |
Краткое описание |
Настройка в карточке «Контрагента» |
1 |
Выводится номер ТОРГ-12 без префикса |
Установить флаг «Выводить ТОРГ_12 в шапке» |
2 |
Шапка «Основание»: |
|
Выводится «Наименование договора и дата» | ||
3 |
Шапка «Основание»: |
|
Выводится текст «Заказ №… от..» Из документа «Заказ клиента» с закладки «Дополнительно» поля «Номер заказа по данным клиента» и от «Дата» | ||
4 |
Шапка «Основание»: |
Установить флаг «Выводить Номер Поставщика» Указать номер (текст) в поле «Номер поставщика». |
Выводится текст «Поставщик №» | ||
5 |
Выводится текст «Номер автомобиля_______» |
Установить флаг «Выводить Номер автомобиля» Указать текст в поле «Номер автомобиля». |
6 |
В столбце 3 «Код» выводится один из вариантов, если стоит флаг в карточке контрагента: |
|
«Артикул» из справочника «Номенклатура поставщика» - карточка «Партнер» |
Установить флаг «Выводить Артикул поставщика» |
|
Выводиться из регистра сведений «Штрихкоды номенклатуры» - столбец «Штрихкод» |
Установить флаг «Выводить Штрихкод» |
|
7 |
В строке «Всего мест» выводится текст из поля доп. реквизита |
Установить флаг «Выводить текст Места»
Вписать текст в поле «Всего Мест текст» |
8 |
Массы груза (нетто) – очищается |
Установить флаг «Не выводить Масса нетто» |
9 |
Перевод Массы груза (нетто) в тонны – очищается |
Установить флаг «Не выводить Масса нетто» |
10 |
Перевод Массы груза (брутто) в тонны – очищается |
Установить флаг «Переводить массу в тонны» |
Комментарии (6)
Materializator
12.07.2022 14:23Получил ли клиент нужные ему возможности от перехода? Сколько это стоило? Когда появится команда, готовая развивать УПП, если Борис Георгиевич опять хочет накормить глючным кактусом?
ERP Автор
12.07.2022 15:15Клиент (производство кофе Strauss) нужные возможности получил и остался очень доволен. Проект стал победителем конкурса "1С:Проект года" в 2021 году (можно глянуть у них на сайте). Особенно довольны автоматизацией отдела продаж и новыми возможностями для аналитики.
:) Вопрос, наверное, риторический, но ответим на всякий случай. На рынке есть команды, специализирущиеся на развитии УПП, но тут сложный вопрос, есть ли у этого пути перспективы, если уже официально объявлено завершение поддержки УПП через несколько лет... К слову, у этого клиента УПП было как раз значительно доработано к моменту перехода, и всё равно при переходе на ERP он получил целый комплекс преимуществ.vis_inet
12.07.2022 18:36Очень хотелось бы узнать про преимущества.
Хотя бы обзорно.
ERP Автор
14.07.2022 11:02Здесь финдиректор со своей стороны о проекте рассказывает. Видео минут на 15, смотреть можно с 02:41:
https://youtu.be/DP7R4c7xjAI?t=162 Пойдёт в таком виде?
vis_inet
Большое спасибо за публикацию, очень интересен процесс перехода с УПП на ERP.
ERP Автор
Спасибо.