Добрый день, Игроделы. Я InterestingPerson. В этой статье я опишу как залил две игры на Яндекс и что с них получил.
Дисклеймер: Перед началом прошу вас не забывать, что проекты нацелены на детскую аудиторию. Они не такие сложные в разработке и почти из себя ничего не представляют, кроме как способа монетизировать свою работу. Также это НЕ РЕКЛАМА Яндекса и не попытка похвастаться! Я просто хочу показать, что из себя представляет платформа, и поделиться своим опытом!
В статье будет показан результат выложенных игр без их разработки.
В качестве первого проекта возьму "Сохрани Или Выброси". Он на данный момент набрал 12 000 пользователей; Оценка 3.7.
Игра создавалась 2 выходных дня. ~15 часов. Она была выложена 28 Января.
Заработок на 25 февраля составляет ~6 211 ₽. Максимум за день принесла 552 ₽.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9a9/4f8/120/9a94f81202ae894da5546f1f35362822.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/00d/11a/09b/00d11a09be7675ec0881e6fc0a8bd800.png)
В качестве второй игры возьму "Угадай Персонажа по Силуэту". Она на данный момент набрала 16 000 пользователей; Оценка 4.1.
Проект создавался 5 рабочих дней. ~20 часов. Он был выложен 30 Января.
Заработок на 25 февраля составляет ~4 719 ₽. Максимум за день принёс 509 ₽.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/dac/433/594/dac4335948cab1c6f8e6d354842a9ec0.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f8a/40f/50a/f8a40f50af16606c1e23a9749bb07701.png)
Хочу заметить, что игры не были переведены на английский язык и из-за этого я вероятно потерял от 10% до 50% заработка. Также проект "Угадай Персонажа по Силуэту" имеет плохую реализацию монетизации и из-за этого я тоже немного потерял.
Если вы заинтересованы в схожей разработке игр, то можете забрать пак собранный лично мной:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/050/789/393/05078939319f0cf19f4c390201b9560d.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/565/29b/2db/56529b2db1f6bf3010d84595f8ef8665.png)
Т.к вероятно я уйду с платформы, могу вам дать идею для вашего проекта "Выбери коробку". Пример.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/77e/56c/c51/77e56cc51483dcf111c73bdb0f7b83b6.png)
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/909/00c/e9f/90900ce9f25acb29e263443dc58ddf7c.png)
Надеюсь, статья была полезна. Спасибо за ваше время уделённое ей! Желаю удачи :)
Комментарии (9)
odilovoybek
00.00.0000 00:00-1Ну как я понял молодых на Хабре за написание вполне себе стоющей статьи не поощряют...
Aventy
00.00.0000 00:00+1За что поощрять? Какая ценность статьи для сообщества? Статья лишь захламляет библиотеку
odilovoybek
00.00.0000 00:00Ну хоть за то, что он решился написать чтобы получить фидбэк и улучшиться + этот фидбэк будут впитывать и другие.
Aventy
00.00.0000 00:00Современные реалии. Бережем души, чтобы не убить желание. Не важно о чем писать, главное написать. И обязательно похвалить за то, что сделал это.
Для получения фидбэка просят оценить игру, а статья не об этом. Чтобы другие могли получить ценную информацию нужно её предоставить. Ценная информация получается после проведения качественного исследования, которого тоже нет.
Статья же в духе: "я попытался сделать игры по трендам, заработал икс денег - делайте с этой информацией что хотите". Если делать поверхностные выводы, то зарплата разработчика игр 200 рублей в час, надо идти на завод.
Если зайти в чат ЯИ, то таких историй можно тысячи прочитать.
svkozlov
00.00.0000 00:00Поскольку Яндекс активно просил делать игры викторины, интересно какие доходы они принесли.
Pastoral
Два качественно одинаковых двугорбых графика вознаграждения от времени. С быстрым уходом на низкий но постоянный уровень. Какие-то идеи почему так есть?
togokode
Релиз фичерится некоторое время. Дальше органика.