Добрый день, Игроделы. Я InterestingPerson. В этой статье я опишу как залил две игры на Яндекс и что с них получил.

Дисклеймер: Перед началом прошу вас не забывать, что проекты нацелены на детскую аудиторию. Они не такие сложные в разработке и почти из себя ничего не представляют, кроме как способа монетизировать свою работу. Также это НЕ РЕКЛАМА Яндекса и не попытка похвастаться! Я просто хочу показать, что из себя представляет платформа, и поделиться своим опытом!

В статье будет показан результат выложенных игр без их разработки.

В качестве первого проекта возьму "Сохрани Или Выброси". Он на данный момент набрал 12 000 пользователей; Оценка 3.7.
Игра создавалась 2 выходных дня. ~15 часов. Она была выложена 28 Января.
Заработок на 25 февраля составляет ~6 211 ₽. Максимум за день принесла 552 ₽.

В качестве второй игры возьму "Угадай Персонажа по Силуэту". Она на данный момент набрала 16 000 пользователей; Оценка 4.1.

Проект создавался 5 рабочих дней. ~20 часов. Он был выложен 30 Января.

Заработок на 25 февраля составляет ~4 719 ₽. Максимум за день принёс 509 ₽.

Хочу заметить, что игры не были переведены на английский язык и из-за этого я вероятно потерял от 10% до 50% заработка. Также проект "Угадай Персонажа по Силуэту" имеет плохую реализацию монетизации и из-за этого я тоже немного потерял.

Если вы заинтересованы в схожей разработке игр, то можете забрать пак собранный лично мной:

Т.к вероятно я уйду с платформы, могу вам дать идею для вашего проекта "Выбери коробку". Пример.

Надеюсь, статья была полезна. Спасибо за ваше время уделённое ей! Желаю удачи :)

Комментарии (9)


  1. Pastoral
    00.00.0000 00:00
    +1

    Два качественно одинаковых двугорбых графика вознаграждения от времени. С быстрым уходом на низкий но постоянный уровень. Какие-то идеи почему так есть?


    1. togokode
      00.00.0000 00:00

      Релиз фичерится некоторое время. Дальше органика.


  1. artemev
    00.00.0000 00:00
    +2

    Очень мало информации, хотя тема интересная


  1. odilovoybek
    00.00.0000 00:00
    -1

    Ну как я понял молодых на Хабре за написание вполне себе стоющей статьи не поощряют...


    1. artemev
      00.00.0000 00:00

      Если статья стоящая, то вполне себе поощряют


    1. Aventy
      00.00.0000 00:00
      +1

      За что поощрять? Какая ценность статьи для сообщества? Статья лишь захламляет библиотеку


      1. odilovoybek
        00.00.0000 00:00

        Ну хоть за то, что он решился написать чтобы получить фидбэк и улучшиться + этот фидбэк будут впитывать и другие.


        1. Aventy
          00.00.0000 00:00

          Современные реалии. Бережем души, чтобы не убить желание. Не важно о чем писать, главное написать. И обязательно похвалить за то, что сделал это.

          Для получения фидбэка просят оценить игру, а статья не об этом. Чтобы другие могли получить ценную информацию нужно её предоставить. Ценная информация получается после проведения качественного исследования, которого тоже нет.

          Статья же в духе: "я попытался сделать игры по трендам, заработал икс денег - делайте с этой информацией что хотите". Если делать поверхностные выводы, то зарплата разработчика игр 200 рублей в час, надо идти на завод.

          Если зайти в чат ЯИ, то таких историй можно тысячи прочитать.


  1. svkozlov
    00.00.0000 00:00

    Поскольку Яндекс активно просил делать игры викторины, интересно какие доходы они принесли.