Треш-дизайн от Индилавки, спорный логотип цифрового рубля и новый дизайн пунктов выдачи Wildberries. Что об этих и ещё 11 новостях думаю я — в новом обзоре.

«Студия Артемия Лебедева» представила новый логотип

Новый логотип студии постоянно изменяется. Как отметили в компании, это «отражает широчайший диапазон интересов студии сегодня». В каждом из разделов сайта буквы лого в шапке трансформируются: это интересное решении и классный намёк на гибкий подход и разнообразие.

Забавно, что обычно ребята под руководством Артемия ни на кого не смотрят и делают «как чувствуют», а этот раз они последовали одному из популярных сейчас трендов на арочные и округлые шрифты. В целом, логотип выглядит вполне читаемо, хорошо обыграны сменяемость трансляций и открытость.

Итог: 5/5

Цифровой рубль: новый логотип, созданный Банком России

Лого состоит из двух связанных между собой элементов: знака рубля и обрамляющей его окружности, которая, с одной стороны, повторяет форму традиционной монеты, а с другой — перекликается с логотипом самого Банка.

Как по мне, знак получился очень спорный по композиции, нецентрированый. Внизу справа — очень много пустоты: это было бы хорошо, если бы у пустоты была какая-то контрформа (тогда могло бы получиться что-то типа инь-яня), но её, увы, нет. Кроме того, логотип цифрового рубля точно должен быть адаптивным: а глядя на текущий сложно представить, как его будут видоизменять под специфичные носители..

А вот цвета логотипа — классные: глубокие и ягодные.

Итог: 2/5

Lassie, бренд детской одежды, показал новую айдентику

По задумке новый визуальный стиль должен был передавать эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость.

На практике получилось немного автомобильно: тут и буква А словно часть машины, и сами буквы. Но если абстрагироваться от мысли про автомобили, то редизайн пошёл компании на пользу. Новый логотип за счёт цвета и толщины смотрится тяжелее и более брендовым, хоть и слегка холодным для детей.

Итог: 4/5

«СберМегаМаркет» стал просто «МегаМаркет»

Теперь маркетплейс называется «Мегамаркет», а в оформлении сайта используются новые, приятные глазу оттенки.

Шрифтовой логотип воплощает идею эмпатии и заботы: смотрится очень дружелюбно. Её значимый элемент — оригинальная полочная система. Плашки разных форм, цветов и размеров символизируют мультикатегорийность и разнообразие товаров на маркетплейсе, отмечают в компании.

Сберовскую идентичность бренд потерял, но зато сам по себе выглядит классно и современно.

Итог: 5/5

Студия Артемия Лебедева обновила аватарку Telegram-канала «Не Моргенштерн» 

Два оплота иронии: студия Артемия Лебедева и рэпер Монгерштерн (признан иноагентом) встретились, чтобы разработать нечто вовсе постироничное.

Одна из целей бренда канала — никак не ассоциироваться с личностью певца. Как оценивать результат и сами не поняли, поэтому…

Итог: анимация — 5/5, Моргенштерн из игры Sims — 3/5

Новая упаковка для сети пиццерий Влада Бумаги

Концепция сервиса рука об руку идет с контентом на ютуб канале блогера — челлендж «Доставка за 30 минут!». И все дети, конечно, уже хотят эту пиццу, несмотря на стоковую графику.

Целевой аудитории проекта всё равно, как выглядит упаковка с точки зрения дизайна (не очень), а вот факт наличия надписи А4 делает её объектом желания.

Итог: 2/5

Новый дизайн пунктов выдачи Wildberries — свежее решение, наконец-то!

В основу нового визуального стиля легли силуэты ягод разных форм и размеров. Теперь пункты выдачи выглядит гораздо уютнее, по сравнению с теми, которые мы видели раньше.

Карнизы, зеркала и пуфики в примерочных имеют плавные линии.

Внутри примерочных стены выдержаны в тёмном тоне. Для распаковки крупных товаров и проверки электроники есть отдельный стол со всем необходимым. Люстра и шторы немного напоминают богемный бордель, но инфографика и паттерн смягчает это впечатление.

Итог: 4/5

Смена логотипа в «Снежной Королеве» 

В основу новой визуальной концепции бренда вошли чистота линий и ясность стиля. Логотип стал более «тонким и лёгким, но при этом сохранил фирменную «корону» и чёрно-белую цветовую гамму.

Из минусов: буквы Л и А получились остроконечные, из-за чего углами сбивают ритм строки. Если сделать их с другими верхними частями, то логотип, в котором так же много острых углов, смотрелся бы более акцентно.

Итог: 3/5

«М.Видео» в раздумьях о новом логотипе

Общий вид логотипа остался прежним, также нетронутым останется привычное для бренда красно-белое сочетание цветов и первая буква, написанная леттеринг-шрифтом.

Такое решение поможет плавно перейти в новую айдентику и неспеша обновить магазины. Старый лого чуть напоминал эмблемы с советских холодильников, а вот глядя на новый логотип таких ассоциаций уже не возникает.

Итог: 5/5

Ребрендинг в онлайн-школе «Умскул»

Главный символ школы — «медведь» — сохранился, но ребята изменили его характер и силуэт на острый и чёткий. Иллюстрации предметов и достижений команда стилизовала под схемы и чертежи из школьных учебников.

Выглядит новая айдентика современно, а главное легко с точки зрения применения.

Итог: 5/5

«ВкусВилл» запустил «Индилавку»

Концепцию и визуал айдентики для «Индилавки» разработала арт-директор «ВкусВилла» Елизавета Лапкина. У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон.

Кажется, что айдентика создавалась, чтобы привлечь внимание и шум разговорами про ужасный дизайн: слон кривой, шрифт похож на мух и жуков, а сочетание синего с черным и коричневым — полный провал.

Уверены, дизайн сделан специально плохо.

Итог: 1/5

У фигуристки Александры Трусовой появится логотип с ракетой 

Александра Трусова регистрирует в качестве товарного знака изображение ракеты и своё имя на латинице.

Логотип похож и на ракету (так называют фигуристку), и на олимпийский огонь одновременно, но сделан крайне безвкусно. Знак композиционно разваливается, шрифтовая часть разбалансирована: словно вместо лого перед нами просто эскиз.

Итог: 2/5

 Wildberries тестирует новый логотип

В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные.

Выглядит здорово, только не ясно, зачем нужно было заваливать букву d. Остальные буквы выполнены великолепно.

Итог: 5/5

Рестайлинг телеканала «Dомашний»

Дизайнерам необходимо было обязательно сохранить два базовых атрибута узнаваемости: форму логотипа D и основной цвет бренда — маджента.

Логотип и правда мало изменился: просто стал более перламутровым (такую текстуру непросто передать графически) и более насыщенно-розовым.

Итог: 4/5

Комментарии (4)


  1. Eddy71
    01.09.2023 18:23
    +1

    Черт, я догадывался, что не так деньги зарабатываю..


    1. csharpreader
      01.09.2023 18:23

      Там больно. Совесть приходится кесарить.

      (если про студию Лебедева, например, говорить)


  1. ltropin
    01.09.2023 18:23

    Мне кажется что букву d в логотипе wildberries они хотели исключать ассоциацию с этим символом) db


  1. andrezh
    01.09.2023 18:23

    Выглядит здорово, только не ясно, зачем нужно было заваливать букву d

    Чтобы отделить слова, и чтобы db не было похоже на пенис