Поменяли местами компании почти из параллельных вселенных, схватка обещает быть серьезной.
Привет, это Логомашина. Некоторым заводам России уже много-много лет, поэтому решили представить, как бы они выглядели, если бы дизайн создавался в наши дни.
«Авито» vs «Пискаревский»
Интернет-сервис и завод по производству молока. В новом логотипе «Авито» мы сохранили треугольник «Пискаревского» и добавили круги, как в оригинале. Для завода же изменили фирменный клевер — получилось стильно.
Пискаревский завод, ну свяжитесь наконец с нами. Уже все готово.

Skyeng vs «Уралмаш»
Онлайн-школа английского языка и машиностроительный завод в Екатеринбурге. Логотип «Уралмаш» содержит аббревиатуру УЗТМ. Мы решили повторить это в логотипе Skyeng, выделив для буквы связующих слов.
Кстати, цвета очень повлияли на восприятие бренда. Например, Skyeng стал более консервативным.

«Лаборатория Касперского» vs «Газпром»
Получилось солидно. Мы повторили фирменные шрифты компаний и адаптировали элемент «Газпрома» в логотип Касперского. Заметно, как шрифты поменяли характер брендам.
А кто увидел в новом логотипе Касперского Люмьера (свечу) из «Красавицы и Чудовища»? Мы теперь не можем это развидеть.

Huawei vs «Технониколь»
В целом, если «Технониколь» захочет делать смартфоны, то логотип готов.

«СберСервис» vs «Ростагрокомплекс»
Если бы «СберСервис» открылся в 18 веке, то логотип был бы такой: золото, символы, обилие декора — чистое барокко. А «Ростагрокомплекс», кажется, вместо сырков запустит ракету.

«2ГИС» vs «Щербинский лифтостроительный завод»
Брендинг «2ГИС» очень подошел ЩЛЗ — стало уютно и по-домашнему. А «Дубльгис» показывает верный путь — пора в отпуск :)

«Ростелеком» vs «Росатом»
В целом и так могло быть. Больше добавить нечего.

«Яндекс vs «Красный октябрь»
Интересный факт: в 1922 году кондитерская фабрика была переименована в «Красный Октябрь», и тогда получила новый логотип. Выходит, что мы первые за 102 года сделали ребрендинг :)
Ну а «Яндекс» украсил бы любую коробку конфет. Возможно, мы бы даже не заметили подмены.

Вместо вывода
Некоторым заводам больше 100 лет и мы решили взять инициативу в свои руки. Получившиеся каламбуры вполне имеют право на жизнь, между прочим. Вам, кстати, советуем не откладывать ребрендинг на завтра, если его можно сделать сегодня :)
Напишите в комментариях, кому изменения к лицу, а кому лучше оставить все, как есть?
О дизайне, фирменном стиле и их влиянии на бизнес мы рассказываем в нашем Telegram-канале, а на сайте можно посмотреть наши дизайн-решения для бизнеса.
Комментарии (6)
Mishootk
18.04.2024 11:06Можно легко пририсовать яйца на логотипе сотового оператора или поменять местами стилистику росатома и ростелекома. Кроме имиджевой составляющей изменится мало что. Но резко менять узнаваемость молочных пакетов - это дикая потеря клиентов. Сырки сделали правильно, они ребрендятся постепенно. Даже когда они стали ростагрокомплексом глаз легко выхватывет на полке привычную А в вензельках.
И проблема не в том, что на время привыкания упадут продажи. А в том, что не увидя привычный продукт покупатели попробуют альтернативу. И часть сменит предпочтения.
Alla_Kondak
18.04.2024 11:06Мне понравился новый логотип Пискаревского и золотого Сбера. Как называется шрифт в новом логотипе Скаэнга?
verax_mendax
18.04.2024 11:06Разве у Ростелекома не был уже когда-то такой же логотип, какой "новый" нарисовали? Мне припоминается что-то очень похожее в их истории.
Vollirik_M
Занятно как) только вернулся в Сбер работать, а именно в СберСервис, а тут пост с ним)
roman_logo Автор
Может это знак :)
Vollirik_M
Мне просто интересно, кто и зачем минуснул мой коммент?