Для создания самого просто телефонного Робота-Информатора заходим на AimyLogic.
Начало
1. Слева вверху нажимаем "Звонки" и "Создать бота"
2. Выбираем "Звонить клиентам"
3. Выбираем "Пустой шаблон"
4. Заполняем название, например, "Телефонный Робот-Информатор"
5. Нажимаем "В конструктор"
Программирование робота
В разделе Блоки нажимаем на "Синтез речи" и заполняем поле "Реплика бота" нужной фразой. Например "Добрый день! Это компания такая-то. Напоминаем, что Вы записались на участие в такой-то конференции завтра, в такое-то время по такому-то адресу. Хорошего Вам дня!".
И нажимаем "Сохранить".
Заканчиваем сценарий стандартным образом:
В данном случае под окошком "Синтез речи" нажимаем "+Блок", "Завершение сценария".
Справа вверху нажимаем "Сохранить" для сохранения сценария.
На этом все. Телефонный Робот-Информатор создан.
Тестирование в редакторе
На всякий случай тестируем.
Для тестирования нажимаем справа вверху "Тестировать".
В выезжающем виджете указываем номер телефона для тестирования и нажимаем "Продолжить".
Необязательно звонить каждый раз, иногда достаточно тестирования в текстовом виде. Для этого выбираем режим тестирования "Чат". Должен выехать виджет и бот должен текстом набрать внесенную ранее фразу.
Для завершения теста нажимаем "Остановить тест".
Режим тестирования возможно выбирать при каждом тестировании.
Если режим тестирования не выбирать, а просто нажимать "Тестировать", то будет применяться режим тестирования, который был выбран в предыдущее тестирование.
Создание обзвона
Робот создан, проверен, но как теперь он будет обзванивать?
Для исходящих обзвонов у AimyLogic есть своя штатная телефония, и начинать обзвон возможно сразу же.
Как создать обзвон - статья из документации платформы
Если в дальнейшем необходимо подключить собственную телефонию, то посмотрите эту статью.
Примечания
Если у Вас уже был опыт создания телефонных роботов-информаторов и были какие-либо трудности или, наоборот, все получилось очень легко - пожалуйста, расскажите в комментариях.
Если просто есть, что добавить - пожалуйста, также укажите в комментариях.