Шлагбаум PERCo со складной стрелой на подземном паркинге
Шлагбаум PERCo со складной стрелой на подземном паркинге

В сегодняшнем материале директор направления R&D PERCo Антон Салтанович расскажет, на что обратить внимание при выборе автоматического шлагбаума.

Защита механизма шлагбаума при наезде

Самая дорогостоящая часть шлагбаума — мотор‑редуктор. В случае наезда автомобиля редуктор может быть поврежден, вследствие чего потребуется его замена. Этого можно избежать, если у шлагбаума есть механизм откидывания стрелы при наезде автомобиля.

В шлагбаумах PERCo мы реализовали это следующим образом. Между креплением стрелы и креплением мотор‑редуктора установлены четыре заменяемые пластины. При аварии или сильном ударе пластины ломаются, стрела отделяется от механизма, при этом сам механизм остается в целости и сохранности. После инцидента нужно заменить пластиковые пластины и установить стрелу на место. У нас четыре запасные пластины сразу входят в комплект поставки.

Защита механизма при поднятии стрелы

Шлагбаум может быть сломан при попытке открыть его с приложением усилия. В этом случае легко повредить редуктор, стрелу и ее крепление — тогда потребуется замена всего механизма поднятия стрелы. При выборе шлагбаума обратите внимание на наличие возможностей для сохранения положения открытия и закрытия.

В крайних положениях стрела блокируется за счет устройства механизма привода. Для защиты механизма от воздействия на стрелу она оснащается пластиковыми предохранителями. При критическом воздействии на стрелу предохранители разрушаются и стрела отстегивается от крепления шлагбауму.

При попытках открыть или закрыть шлагбаум с закрепленным положением стрелы ломаются только предохранители, при этом редуктор, стрела и крепление стрелы остаются неповрежденными. Если положение стрелы не закреплено, ее можно поднять и опустить механически, например, в случае потери питания.

Защита от удара стрелой

Важно, чтобы при обнаружении препятствия механизм шлагбаума включал обратный ход и поднимал стрелу. У нас обратный ход также срабатывает при длительных помехах во время открывания. Данный функционал помогает обеспечить защиту мотор‑редуктора.

Встроенная система обогрева

Чтобы шлагбаум работал без сбоев не только в теплое время года, но и в морозы, нужна специальная система обогрева механизма. Некоторые производители шлагбаумов предлагают приобретать ее отдельно, некоторые вообще обходятся без нее — за счет использования гидравлического зимнего масла. Нашей целью было предложить заказчикам уже полностью готовое решение, не требующее покупки дополнительного оборудования или частой замены масла, поэтому в наших шлагбаумах система уже является встроенной. Шлагбаум может работать при температуре от -40 до +55 градусов. А когда температура опустится ниже минус 20 градусов, система обогрева включится автоматически.

Коррозионная стойкость 

Важный фактор при эксплуатации шлагбаума — надежная защита от коррозии. Мы покрываем шлагбаумы цинком и порошковой краской — по опыту, такое покрытие обеспечивает действительно долгий срок службы и сохранность первоначального внешнего вида.

Подключение дополнительного оборудования

Устройство аварийного открытия шлагбаума, светофоры, дополнительная подсветка, сирена, видеорегистратор — не стоит забывать о возможности подключения различных устройств. У шлагбаумов PERCo устройства аварийного открытия, например, прибор противопожарной сигнализации подключаются на отдельный вход платы управления. Есть дополнительные входы для подключения подсветки и видеорегистратора. Удобно, если на плате управления есть разъемы питания для подключения аксессуаров как на 24В, так и на 12В.

Организация проезда

При покупке шлагбаума обратите внимание, что для выбора доступны стрелы различной длины. Это позволяет адаптировать шлагбаум под необходимую ширину проезда.

Для организации более узкой зоны проезда важно, чтобы стрелу можно было сделать короче, сохранив правильную балансировку. Мы предлагаем стрелы длиной от 2,5 до 6 метров, а также комплектуем наши шлагбаумы набором пружин для настройки необходимого натяжения пружины в соответствии с длиной стрелы.

Для организации более широкой зоны проезда удобно, если шлагбаум умеет работать в режиме «Ведущий — Ведомый». В этом случае устанавливаются два шлагбаума, первый получает команды, второй дублирует его работу.

Срок гарантии

Здесь все просто — чем дольше срок гарантии, тем более производитель уверен в качестве своей продукции. На нашу продукцию предоставляется 5-летняя гарантия.

Установка шлагбаума

И рекомендация по установке шлагбаума. Самое главное здесь — правильная подготовка основания. Если установка выполнена хорошо — шансы шлагбаума на долгую и надежную службу значительно повышаются. Мы рекомендуем использовать для установки шлагбаумов PERCo островок безопасности. Это удобное решение, которое также используется для разделения потоков транспортных средств.

Островки PERCo сделаны из металла толщиной 3 мм и с оптимальным скосом углов для рикошета колес авто при наезде. Удобно, что опалубка имеет модульную конструкцию и позволяет организовать островок безопасности различной длины.

В комплект поставки входят все монтажные элементы, включая монтажную пластину, что позволяет установить шлагбаум согласно требованиям без приобретения дополнительных комплектующих.

Комментарии (3)


  1. lorc
    31.10.2023 11:07
    +4

    Эмн, вы сайтом не ошиблись?


    1. Hlad
      31.10.2023 11:07
      +1

      А разве это не пикабу?


  1. fndrey357
    31.10.2023 11:07

    Я сначала выбираю количество подъемов к сутки, а уж потом выбираю шлем, чтобы шлагбаум не ударил по кумполу.

    /Островки PERCo сделаны из металла толщиной 3 мм и с оптимальным скосом углов для рикошета колес авто при наезде. Удобно, что опалубка имеет модульную конструкцию и позволяет организовать островок безопасности различной длины. 

    Точно. Металл в опалубке - наше все.