Норвежская почтовая компания «Posten Norge» объявила о приобретении 240 экологически чистых электромобилей Renault Kangoo Z.E. Maxi. Почтовая служба, в штат которой входят более 20 тысяч сотрудников, уже имеет в своем распоряжении более 900 единиц электротранспорта, в том числе автомобили, велосипеды и квадроциклы.
Заявленный заводом запас хода у Kangoo Z.E. Maxi составляет 170 километров Таким образом, автомобиль прекрасно подойдет для решения повседневных задач работников «Posten Norge». Планируется, что окрашенные в красный цвет (корпоративный цвет компании) электромобили Renault будут использоваться в городских районах с высокой плотностью населения.
Данная закупка электрокаров осуществлена в рамках реализации государственной программы по сокращению до 2020 года выбросов углекислого газа в Норвегии на 40%. По оценке специалистов данное обновление автопарка почтовой компании является существенным мероприятием, т.к. в настоящее время автомобили, принадлежащие «Posten Norge» выделяют около 1% от всех суммарных выбросов СО2 в стране.
За последние несколько лет в Норвегии реализовано несколько инициатив и выполнено немало мероприятий, направленных на развитие электромобилизации в стране. Владельцы электромобилей освобождаются от оплаты парковок и внутригосударственных паромов, не вносят дорожные сборы и не платят дорожный налог, имели право передвигаться по полосам общественного транспорта. И не удивительно, что на конец 2015 года около 20% от всех проданных в этом году автомобилей стали именно машины с электрическим мотором. Правительство старны планирует, что к 2020году по норвежским дорогам будут передвигаться 200 тысяч электрокаров, что будет составлять 10% общего автопарка страны. Отметим также, что в связи с увеличением количества электромобилей на дорогах страны часть льгот были даже отменены. Однако всё равно, число электромобилей в Норвегии постоянно увеличивается.
Это не первая инициатива организаций, в первую очередь государственных, по переходу на электромобильный транспорт. Недавно мы рассказывали про полицейских Баварии и Лос-Анджелеса, а также про намерения российских энергетиков по замене традиционных автомобилей в корпоративном автопарке на машины с электрическим мотором.
Заявленный заводом запас хода у Kangoo Z.E. Maxi составляет 170 километров Таким образом, автомобиль прекрасно подойдет для решения повседневных задач работников «Posten Norge». Планируется, что окрашенные в красный цвет (корпоративный цвет компании) электромобили Renault будут использоваться в городских районах с высокой плотностью населения.
Данная закупка электрокаров осуществлена в рамках реализации государственной программы по сокращению до 2020 года выбросов углекислого газа в Норвегии на 40%. По оценке специалистов данное обновление автопарка почтовой компании является существенным мероприятием, т.к. в настоящее время автомобили, принадлежащие «Posten Norge» выделяют около 1% от всех суммарных выбросов СО2 в стране.
За последние несколько лет в Норвегии реализовано несколько инициатив и выполнено немало мероприятий, направленных на развитие электромобилизации в стране. Владельцы электромобилей освобождаются от оплаты парковок и внутригосударственных паромов, не вносят дорожные сборы и не платят дорожный налог, имели право передвигаться по полосам общественного транспорта. И не удивительно, что на конец 2015 года около 20% от всех проданных в этом году автомобилей стали именно машины с электрическим мотором. Правительство старны планирует, что к 2020году по норвежским дорогам будут передвигаться 200 тысяч электрокаров, что будет составлять 10% общего автопарка страны. Отметим также, что в связи с увеличением количества электромобилей на дорогах страны часть льгот были даже отменены. Однако всё равно, число электромобилей в Норвегии постоянно увеличивается.
Это не первая инициатива организаций, в первую очередь государственных, по переходу на электромобильный транспорт. Недавно мы рассказывали про полицейских Баварии и Лос-Анджелеса, а также про намерения российских энергетиков по замене традиционных автомобилей в корпоративном автопарке на машины с электрическим мотором.
joann
240 экологически чистых электромобилей Renault Kangoo Z.E. Maxi
Сколько ресурсов угробили чтоб сделать батарею, сколько еще нужно чтоб заряжать их…
idiv
В стране с почти 100% генерацией ГЭС… ну не знаю, наверное нисколько.
YouHim
frost_lab
Мне аж очень любопытно — сколько всего у компании автомобилей?
a5b
10 тысяч (2012 год) — www.nsd.uib.no/polsys/data/filer/aarsmeldinger/AE_2012_8608.pdf
> An important measure is to replace many of our 10,000 cars with other types of vehicles that run on electricity or biogas.
Тогда же у компании было 643 электротранспортных средств, 65 биогазовых автомобилей и 37 велосипедов:
> In 2012 Posten Norge’s alternative vehicle fleet consisted of 643 electric vehicles, including 261 electric mopeds, 213 electric jeeps, 24 electric cars and 145 electric trailers.
> In total, it has 37 bicycles.
> Group’s vehicle fleet has a total of 65 biogas cars.
У компании чуть больше 20 тыс. сотрудников «The Group has 20,646 employees (of which 513 are outside of the Nordic region)»
Всего в стране 66 тысяч электромобилей (2015), и 2.5 миллиона обычных автомобилей (2014)
www.ssb.no/en/bilreg Private cars 2 555 443
Artem_zin
Зашел в топик с мыслью «Даже у почтальонов в Норвегии есть тесла, а у меня нет…»
170км хода, наверное, скорее всего, может быть, подойдет для почтальонов, но кажется, что в притык. Или я не прав? В день наматываю 30-40 км просто на работу и обратно, кажется, что почтальоны должны ездить в разы больше.
idiv
У почтальона режим работы в городе — проехал километр, припарковался и разносишь почту по ближайшим домам. Так что 170 вполне хватит. Кроме того, заменяется всего 240 автомобилей из 10000, так что первые пойдут в Осло с Бергеном, например, а там расстояния маленькие.
proenergo
И не забывайте, что уже 900 электрических транспортных средств у них у уже есть (в основном появились за последние 5 лет), так что процент электромобилей в транспортном парке компании составляет уже около 10%.
idiv
В любом случае, это все как раз на пару крупных городов. В самом Осло с пригородами будет под 1 млн. человек, при общем числе людей в 5 млн в стране. Как раз для крупных городов пойдет эти 1140 автомобилей. Думаю, что в общем без проблем можно перевести до половины парка.