Электромобиль Porsche Mission E дебютировал в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кроме интересного футуристического дизайна, в котором точно прослеживаются классические формы автомобилей Porsche, Mission E получил отличные технические характеристики.
Запас хода в 500 километров позволит конкурировать с Model S c её запасом в 426 километров. Мощность двух двигателей составляет 600 лошадиных сил. Особенно стоит выделить систему ускоренной 800-вольтовой зарядки аккумуляторов Porsche Turbo Charger, которая позволит зарядить электромобиль на 80% за 15 минут. Владельцы авто смогут использовать стандартную зарядку на 400V, подключить Porsche к домашней розетке или использовать катушку для беспроводной зарядки.
3,5 секунды потребуется для разгона автомобиля до 100 километров в час и 12 секунд — до 200 км/ч, максимальная скорость электромобиля неизвестна.
В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажав кнопку на руле. Программное обеспечение способно определять настроение водителя и отправлять смайлы в социальные сети.
С начало проекта Mission E компания Porsche связывает продолжение устойчивого роста. В Цуффенхаузене, Штутгарт, компания создаёт более тысячи рабочих мест, в проект Porsche инвестирует 700 миллионов евро.
Комментарии (14)
firya
06.12.2015 20:52> В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажать кнопку на руле.
Что?kumbr_87
06.12.2015 21:39Так все же понятно написано :) чтобы отобразить показания спидометра на панели надо посмотреть на спидометр на панели и нажать кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку посмотрев на спидометр на панели и нажав кнопку… :)
ivansychev
06.12.2015 23:20Или вы смотрите на спидометр, вам выпадает меню о смене с миль в час на километры в час, вы взглядом выбираете нужный вариант и нажимаете на кнопку.
Porsche делает систему с управлением инструментами с помощью жестов и отслеживания взгляда.HunterSpy
07.12.2015 16:25Км/ч или Мили/ч настраивается один раз по стандарту той страны где живет владелец. Хорошо если автомобиль из Англии или США продается в другую страну то дважды. Тоже самое и со всеми другими настройками — один раз настроил под себя и радуешься.
А если говорить про настройки радио или ответа на звонки когда машина едет, так по-моему уводить взгляд с дороги когда машина едет — просто опасно!
teifo
07.12.2015 12:43Пока вы там пересматриваться с системой будете, так и в аварию недалеко попасть:) Хотя, если за пять лет системы считывания с глаза будут настолько развиты, то появятся и новые замены мышкам, тачпадам, а инвалиды только спасибо скажут.
bioskiller
07.12.2015 03:08+5В салоне электромобиля установлена камера, отслеживающая взгляд водителя, что позволит выводить информацию на приборной панели, посмотрев на нужный прибор и нажав кнопку на руле.
Косоглазым и пиратам опять не повезло.…
foxin
Но есть один нюанс… ©:
к 2020 году тесла хорошо если только удвоит запас хода, а то и за 1тыс перевалит.
dom1n1k
Закон Мура тут не работает.
dom1n1k
Закон Мура тут не работает.
ploop
А вот гигафабрика скорее всего заработает :)
Mad__Max
Аккумы от этого легче не станут, только дешевле.
А на 1000 км хода по текущим технологиям литиевых аккумуляторов(которые и будет выпускать гигафабрика) батарея будет массой примерно в тонну (текущая батарея в старших теслах рассчитана на 400-450 км и имеет массу около 500 кг, добавим небольшой рост плотности и 1000 км хода будет около 1000 кг в 2020г весить), да и по объему/габариту в стандарты классического легкового авто подобная батарея уже плохо вписывается.
Вангую: «водородные» авто первыми отметку 1000 км возьмут в «серийном»* исполнении.
(* серийном не обязательно массовом в плане объема продаж/производства, но не концепт и не прототоп, а то что можно заказать/купить обычному человеку при наличии нужной суммы)
ploop
idiv
Ну пока предпосылок к этому нет, разве что увеличивать число аккумуляторов. Плотность то пока не растет такими темпами, как нужны для прогноза. Конечно можно пожертвовать безопасностью, но вроде маркетинг пока не дошел до такого в Тесле.