Привет, это Антон, креатдир Пиробайта. В Новом году желаю запустить сайт или приложение! А чтобы вы были уверены, что все пойдет как надо, до марта 2025 года готовы провести предпроектную или продуктовую аналитику за свой счет, если не устроит качество.  

Но обо всем по порядку.

В этом году мы провели 2 исследования — для фудритейла и автобизнеса. Шок, но больше 50% мобильных приложений для доставки еды и каршеринга не закрывают потребности пользователей и даже мешают им делать заказы.

Какой тогда толк от приложения? Стоило ли тратиться?)

Были и частные примеры. Однажды к нам обратился клиент за разработкой мобильного приложения для аренды яхт. После аналитики выяснилось, что никакое мобильное приложение ему не нужно, потому что бизнес по аренде яхт — история сезонная. Наступает зима, и человек забывает о приложении до следующего лета. В лучшем случае оно будет занимать память на телефоне, в худшем — его удалят. 

Поэтому лучше не тратить ресурсы на разработку мобильного приложения, а создать веб-сервис — так подумали мы и сохранили клиенту несколько миллионов.

Другой пример — сайт стоматологической клиники Ваш Стоматолог, который мы разрабатывали совсем недавно. Поскольку стоматологический рынок — ниша конкурентная, мы предложили клиенту провести предпроектную аналитику, сделав стратегически верный ход. Она помогла глубже разобраться в целевой аудитории, выявить скрытые проблемы и учесть интересы всех сторон. 

Например, мы узнали, что пользователи заходят на сайты стоматологий, чтобы узнать цены на услуги и подход к лечению, но вынуждены звонить в клинику, потому что так и не находят этой информации. Кажется очевидным? Да, но 80% конкурентов сделали выбор в пользу увеличения нагрузки на менеджера.

Зачем проводить аналитику перед разработкой сайта или приложения?

Если у человека уже есть бизнес, то конечно, он знает своих клиентов, понимает, зачем они приходят, почему выбирают именно его. 

Жуткая правда об аналитике
Жуткая правда об аналитике

Но если он запускает стартап впервые, то скорее всего, еще не копал так глубоко. Для чего ему этот сайт/приложение? Каким образом оно закроет потребности пользователей? Почему будут пользоваться именно его продуктом? На каком стеке должен быть сделан продукт, чтобы его можно было легко масштабировать? А может, лучше качать соц. сети? 

На эти вопросы предлагает ответить предпроектная аналитика.

Это 4 исследования, которое проводят аналитики в веб-студии: видение проекта, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов и составление структуры, в котором наглядно показан функционал по итогам сборов всей «базы». Эти работы помогают понять задачи проекта, оценить аудиторию и ее потребности, выявить фишки конкурентов и сделать сайт или приложение еще лучше, чем у них.

Если стартап, то предпроектная аналитика может быть не нужна. Надо проводить Tam-Sam-Som, бенчмаркинг. Если сервис для существующего бизнеса, то CJM. Если апдейт внутреннего инструмента, то кастдев. Каждому проекту — своя аналитика. 

А без аналитики никак? 

По сути, вы вкладываетесь в уверенность, что проект пойдет в нужном направлении. Не советуем пренебрегать аналитикой, если: 

  • вы запускаете продукт впервые;

  • выходите на новый рынок или в нишу с высокой конкуренцией;

  • вы не проводили анализ, знаете потенциальных клиентов поверхностно, не знаете всех нюансов, не можете до конца продумать функционал, не понимаете, чем отличаетесь или как отстроиться от конкурентов;

  • хотите быстро окупить инвестиции.

Чтобы вам было проще решиться на запуск проекта, до марта 2025 года вы можете стартовать аналитику с нами. Мы определим состав работ, который подходит под ваш проект, сделаем точный расчет получившейся структуры. Если все хорошо, вы оплачиваете услугу и идете с нами в разработку.  

Пошаговый план всего запуска проекта ↴

Предпроектная аналитика >> Проектирование и дизайн >> Верстка и программирование >> Тестирование >> Наполнение контентом >> Запуск проекта >> Дальнейшее развитие

Если вы поймете, что не готовы реализовывать проект (не устраивают сроки/ бюджет, хотите разрабатывать сами, нашли других подрядчиков), то аналитика будет за наш счет. Связаться с нами можно, оставив заявку на сайте.

Комментарии (0)