image

Никто пока точно не может сказать, когда же самоуправляемые автомобили станут неотъемлемой деталью нашей повседневной жизни. Но когда это произойдет, Volvo хочет, чтобы вы просто расслабились и наслаждались любимыми передачами, пока автомобиль везет вас к пункту назначения.

Во время выставки CES 2016 в Лас-Вегасе компания Volvo рассказала, что вместе с Ericsson работает над созданием бесперебойного канала для просмотра любимых передач во время путешествия.

С помощью сети и облачных данных самоуправляемый автомобиль Volvo сможет рассчитывать длительность пути и подбирать контент, который равняется ему по длительности. Это будет умная технология, которая предоставит только качественное видео.
 
«По результатам исследований, почти 70% мобильного трафика приходится на видео. Требуются новые способы подключения, анализа и обработки информации для работы с самоуправляемыми автомобилями во время их движения. При этом канал передачи данных должен быть бесперебойным и предоставлять высокое качество видео», — объясняет Клаэс Херлитц (Claes Herlitz), глава отдела автоматизации сетей Ericsson.

 

 
«Недавно мы представили наше видение проекта Concept 26 для самоуправляемых автомобилей. Сейчас мы работаем над решениями, которые помогут улучшить взаимодействие водителя и самоуправляемого автомобиля. Представьте трассу с множеством таких машин. Они едут сами, а пассажиры, расслабившись, смотрят любимые передачи с высоким разрешением. Но для комфорта и положительного опыта таких поездок необходимы новые технологии, которые обеспечат качественную передачу данных», — рассказывает Андрес Тильман (Anders Tylman), генеральный директор Volvo Monitoring & Concept Center в Volvo Car Group.

 

 
«Если вы хотите посмотреть серию своего любимого сериала, автомобиль рассчитает длительность пути и оптимизирует маршрут. Когда речь заходит о самоуправляемых машинах, суть не в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Важно, как вы хотите провести это время. С нашими технологиями мы сможем обеспечить водителей не только идеально подходящим маршрутом, но и соответствующим контентом», — добавил он.

 
В 2015 году в компании Volvo заявили, что возьмут на себя всю ответственность за аварии, которые произойдут с участием их самоуправляемых автомобилей, поскольку уверены в безопасности своих разработок.
 

Комментарии (8)


  1. AllexIn
    11.01.2016 16:31
    +1

    Разве корректно анализировать объем трафика, вместо распределения по времени?
    Я смотрю видео в инете минут 20-30 каждые день, не более. Но уверен, что по трафику именно видео занимает основной объем. Потому что чтение статей, мануалов и прочее совершенно не жрет трафик, но занимает основную часть моей деятельности. Думаю у многих так.


    1. AkpoFlash
      11.01.2016 20:13

      Это довольно типичный маркетинговый ход.


  1. NICHTO
    11.01.2016 16:53
    +7

    image


    1. ingumsky
      11.01.2016 21:46

      А следующая ступенька уже, как в «Матрице», видимо.


  1. pewpew
    11.01.2016 21:03

    Если не смотреть в окно, стошнит.


    1. kolipass
      12.01.2016 07:26

      Согласен. А если проецировать изображение на окно?


      1. ChiefPilot
        12.01.2016 14:52

        А следующий шаг, видимо, вообще убрать окно? :) Оно только мешает. Сел в такой «кинотеатр» и незаметно приехал на совещание. А ещё (раз написано, что система уже собирается подбирать маршрут под длителность контента), почему бы системе не подбирать особенности рельефа и сам маршрут так, чтобы заодно реализовать некое 4D (или уже 5, 6, 7 «дэ»?) — это как типа подвижные кресла, только вместо подвижности кресла подвижность самого транспортного средства (где надо подвернуть, где надо тормознуть или ускориться и т. п.). :)


        1. reid2
          12.01.2016 15:11

          Едешь такой по Каду 110км\ч, а в фильме крутой разворот и погоня от полиции.
          А когда приедешь это уже не 5Д. Это «виртуальная» реальность.