TEAMLY называет себя первой Work Management платформой в России. Разбираем масштабное обновление главного российского конкурента зарубежных платформ продуктивности.

Когда Notion и Atlassian прекратили работу в России, многие предприниматели оказались в сложной ситуации. TEAMLY не просто занял пустующую нишу — они полностью перезапустили сервис и представили платформу 3.0, которая обещает стать российским стандартом продуктивности. 

8 апреля команда с помпой объявила, что теперь TEAMLY –  это первая в России Work Management платформа нового поколения. 

Сервис громко заявил о себе на конференции, пригласив ключевые фигуры российского бизнеса и даже Максима Ильяхова. Но достаточно ли известных имен и презентаций, чтобы потеснить лидеров мирового уровня? Давайте разбираться, что реально стоит за этим хайпом.

Как прошла презентация TEAMLY 3.0, и что на ней показали 

Для начала скажу про общее впечатление от прошедшей конференции. 

Список гостей как бы намекает – TEAMLY не просто сервис, который когда-то заменил вашему бизнесу Notion/Google Docs/Confluence. Теперь мы хотим стать главными по продуктивности в России, и вот что для этого готовы вам предоставить. 

Среди гостей конференции – представители крупного российского бизнеса, официальные лица и, конечно, руководство TEAMLY. Мое авторское сердечко тронул редактор всея Руси Максим Ильяхов. 

Позвав таких крутых людей рассказывать про эффективность в бизнесе, команда сервиса сама подвезла и распаковала крупный список обновлений. 

Получился крутой контекст – эти ребята расскажут про проблемы в современном менеджменте из разных сфер, а теперь давайте посмотрим, как их сможет решить наш продукт. 

Возможности TEAMLY 3.0

В первую очередь хочется отметить, что обновился интерфейс платформы. Все для того, чтобы лучше соответствовал новому функционалу. Ведь чем больше возможностей появляется у какого-то сервиса, тем больше данных данных начинают туда вводить пользователи – если не поменять интерфейс, есть риск запутаться в функционале и перестать пробовать новое. 


Хороший пример решения данной проблемы от команды TEAMLY – быстрая навигация между пространствами. Помнится, на первых порах работы в Notion я постоянно терялся в пространствах: где хранятся мои данные, где ссылка на FAQ или описание продукта, который делал основатель стартапа.

Вспоминая про то, как много юзеров используют TEAMLY как базу знаний (корпоративных или личных), разработчики продолжают наполнять функционал по созданию, редактированию и хранению материалов. 

Например, многие компании используют блок-схемы. Они нужны, например, для визуализации структуры корпоративного управления крупным бизнесом – такие схемы выносятся на каждую презентацию для инвесторов с фин. резом по итогам квартала. Создать блок-схему не проблем, а вот хранить – другой вопрос. Обычно собирающий такую презентацию человек скачивает схему в формате PDF и вставляет на слайд. Потом возникает запрос на изменение данных – и нужно опять проделывать все заново. 

Гениальное решение от TEAMLY – добавить бесплатный редактор Draw.io в редактор. 

Теперь подготовку к очередному правлению можно вести в общем файле внутри TEAMLY со встроенной блок-схемой, которая будет хранится и обновляться совместно с остальными документами. 

Многие команды пользуются таблицами – поэтому команда сервиса продолжает делать так, чтобы все меньшее количество задач приходилось решать выгрузкой данных в Excel и обратной загрузкой в TEAMLY. 

Например, недавно ребята добавили возможность создавать связи между таблицами – необходимая вещь в любой компании, которая хоть раз слышала про такие слова как бюджетирование или финансы. 

Кроме того, TEAMLY активно работает над возможностями учета рабочего времени сотрудников и предлагает решения для современного бизнеса. 

Если сократить содержание популярной бизнес-литературы, то у менеджера получится только две основных функции, связанных с управлением временем команды: распределить нагрузку между всеми членами в моменте и оценить эффективность каждого по итогам определенного отрезка времени. 

Для первой проблемы в TEAMLY работает инструмент учета рабочего времени. Внутри каждого блока можно прописать все задачи, расставить приоритет и поставить оценку трудозатрат. Остается только определить, чем будет заниматься каждый из исполнителей. После того как сотрудник взялся за работу, он будет получать важные уведомления по задаче. Например, о том, что она уже выполнена или наоборот стала срочной. 

Второй вопрос в управлении человеческими ресурсами – оценить эффективность команды. Менеджер спрашивает у сотрудников отчет по потраченному времени, руководитель спрашивает у менеджера на что расходуется план компании по ФОТ и начинаются бесконечные файлы с разной степенью свободного творчества. 


Простой вариант решить эту проблему при помощи TEAMLY – посмотреть логи выполненных задач по сотрудникам. Понять справедливость оценки потраченного времени поможет сравнительный анализ – если один коллега выполняет задание за час, а другой ставит на него день, то кто-то из них точно нуждается в отдельном диалоге с менеджером. 

Радуют также современные возможности на основе искусственного интеллекта – мне, например, очень понравился функционал «Ответ на основе базы знаний».

Этот инструмент кажется идеальным решением для разгрузки службы поддержки – например его можно интегрировать в алгоритм создания запроса на SD. Прежде чем отправить запрос на оператора, сотруднику будет предложен ответ на основе текущей базы знаний компании. Если его не удовлетворит результат, появится возможность перенаправить запрос на специалиста. Ну а тот в свою очередь объяснит все человеческим языком и потом проанализирует вариант ответа от нейросети, чтобы дополнить базу знаний на случай повторного запроса.

Помнится, знакомый после устройства на новую работу жаловался на то, как плохо работает корпоративный портал. Первые несколько недель приходилось постоянно писать в службу поддержки и получать на каждый запрос ссылку на пункт базы знаний. Кажется, что это работа, с которой точно сможет справится искусственный интеллект, разгрузив службу поддержки для решения реально сложных кейсов

Про цены

При постоянном развитии функционала TEAMLY продолжает держать демократичные цены и понятную тарифную сетку.

Личный тариф стоимостью от 399 рублей в месяц – это для таких ребят как я. Ведь с самого начала своих обзоров на TEAMLY я писал, как круто было бы попробовать этот продукт для индивидуального пользования. Все эти замечательные штуки по структуризации знаний очень нужны современному человеку – иначе Obsidian и обучающие ролики по нему не были бы так популярны. Тариф открывает доступ к основным возможностям продукта для одного пользователя. 

Тариф командная работа за 199 рублей за пользователя в месяц – самый популярный продукт компании. Он идеально подходит для команд, которые ищут инструмент для совместной работы. Это решение для тех, кто любит Google Docs за совместную работу но не любит тот хаос, который возникает при переходе числа документов в команде за отметку трёхзначных. 

Наконец, тариф база знаний за 479 рублей за редактора в месяц подходит для создания … базы знаний! Это такой кейс, когда в компании большинство пользователей только просматривают документы, а не редактируют их. Получается, что вы платите чуть больше за активного юзера, но если базу знаний для компании штатом в 30 тысяч человек разрабатывает команда из 100 методологов, экономия получается очевидной. 

Ну и не стоит забывать про тарифы Enterprise с индивидуальными запросами и ценой конечного продукта. 

Что я хотел бы видеть на следующей конференции 

Рассказывая про стоимость сервиса я был очень рад увидеть среди тарифов вариант для индивидуальных пользователей – все же ребята двигаются в сторону продуктивности для простых юзеров, которые когда-то так сильно полюбили Notion! 

И поэтому вот мое пожелание для следующей конференции TEAMLY – позовите популярного спикера, который активно пользуется вашим сервисом. И попросите его рассказать, как TEAMLY помогает ему в решении задач. Это докажет всем, что ваш продукт – это не только про эффективность компаний любого масштаба, но и про организацию жизни простых людей, которые любят “чтобы все по полочкам”. 

Мне кажется, что из этого вышел бы неплохой кейс – ведь ролики по типу “создай второй мозг в __ (впиши название сервиса)” не просто так собирают миллионы просмотров! 

Итог: что я думаю об обновлении сервиса

TEAMLY сделал мощный рывок и действительно доказал, что он уже давно не просто «замена ушедшим сервисам», а самостоятельная платформа с большим потенциалом. Обновления в версии 3.0 продуманы, удобны и направлены на реальное упрощение рабочих процессов как для команд, так и для индивидуальных пользователей. Особенно выделяется грамотная интеграция искусственного интеллекта и удачное решение с редактором блок-схем, которое избавляет пользователей от бесконечных скачиваний и пересылок файлов.

Конечно, у TEAMLY есть куда расти: хотелось бы увидеть больше решений для личного продуктивного использования и услышать больше историй от реальных пользователей, которые используют платформу ежедневно. Но в целом ребята уверенно идут в нужном направлении — и уже сегодня они могут без преувеличения претендовать на звание главной российской платформы для управления работой и знаниями. Если вы ещё не пробовали TEAMLY, сейчас самое время — кажется, что скоро этот сервис станет стандартом на российском рынке продуктивности.

Реклама. ООО «Кьюсофт», ИНН 7714594610.

Комментарии (16)


  1. Lev3250
    14.05.2025 17:28

    Реклама. ООО «Кьюсофт», ИНН 7714594610.

    А токен?


    1. tw0face Автор
      14.05.2025 17:28

      В ссылке.


      1. aggromarus
        14.05.2025 17:28

        ERID не увидел :)


        1. tw0face Автор
          14.05.2025 17:28

          ERID в ссылке.


  1. SquareRootOfZero
    14.05.2025 17:28

    Что ж они все названия какие‑то рвотные выбирают? Единственное, по‑моему, более‑менее прилично звучащее слово с окончанием «‑ли» в русском языке — это слово «хули».


    1. elnights
      14.05.2025 17:28

      Неужели?


      1. SquareRootOfZero
        14.05.2025 17:28

        Не назовёшь же продукт... сервис?... или что там у них словами "неужели", "качели", "карусели", "погорели", "газели", "галдели", "прискакали", "сели" и т. п.


        1. kompilainenn2
          14.05.2025 17:28

          Газели прискакали и галдели - чудесное название


          1. SquareRootOfZero
            14.05.2025 17:28

            нонеслушалигазелиипопрежнемугалделинеужеливсамомделевсесгореликарусели.рф?

            Хотя, вспоминается сайт zadolba.li, наверное, и neuzhe.li могло бы зайти для какого-то информационно-новостного сайта вроде ИА "Панорама".


    1. vhlv
      14.05.2025 17:28


      1. tw0face Автор
        14.05.2025 17:28

        Опередил :D


  1. Murtuz76
    14.05.2025 17:28

    И эти тоже в теже степи. Высрали очередную фигню. Ну почему наши разработчики работают через жопу!!! Почему пользователь должен думать , как же пользоваться приложением? Ещё и цены конские! Что ни сделают ,то очередное ... Ну нет у меня слов, нет!!! Была бы моя воля сажал бы их на кол. Younote, week, kaiten и т.д. и т.п. , открыл и мучаешься вертишь и так и сяк , и в итоге бросаешь и пытаешься забыть как страшный сон.


  1. hvonick
    14.05.2025 17:28

    Если 3.0 такая же, как предыдущая версия, то это даже не рядом с заменой хоть одного сервиса. Логика, скорость, интерфейс — все плохо. Проще на листочках писать/рисовать заметки и фотки скидывать команде.


  1. S_R_G
    14.05.2025 17:28

    Не раскрыта тема, почему эта хрень главнее другой, тоже российской, хрени.


    1. egribanov
      14.05.2025 17:28

      Потому что маркетинг и нужно занять долю рынка пока свободно


  1. monah_tuk
    14.05.2025 17:28

    1. импорт markdown с вложениями (через zip), хотя бы с картинками: нет

    2. экспорт markdown с вложениями: нет

    3. inline code: нет

    4. подсветка shell, c++: нет

    5. тормоза что капетц...

    Для программиста адово неудобен. Каждый раз страдаю, когда что-то написать нужно. Максимально мтараюсь через /markdown делать, но всё же...