
Вы тоже видели эти впечатляющие демо‑ролики, созданные Google Veo 3, и хотите повторить?
Генерация видео по текстовому описанию перестала быть фантастикой. Нейросеть Veo 3 уверенно доказывает это, превращая ваши идеи в кинематографичные кадры. Секрет успеха кроется в правильно составленном промпте.
Революционная модель, появившаяся в мае 2025 года, мыслит визуальными категориями, и наша задача — говорить с ней на одном языке. Это подробное руководство расскажет, как составлять эффективные промпты для Veo 3, структурировать их, избегать распространенных ошибок и точно доносить до ИИ свои творческие замыслы.
I. Промпты для Veo 3: как создать идеальное видео?
II. Veo 3 для начинающих: примеры промптов от простого к сложному
...
Можно ли писать промпты на русском?
Важное примечание! Здесь вы увидите промпты в двух версиях — на английском и русском. Но фишка в том, что нейросеть лучше разбирается в англоязычных, поэтому основу промпта желательно писать на английском.
Но! Можно добавлять в промпты голосовые реплики на русском. Обычно их пишут без кавычек, встраивая в англоязычный промпт. Примерно так: [...] He's saying: Текст текст текст... [...]
Основы создания промптов
Прежде чем переходить к продвинутым приёмам, важно освоить базу. Каждый хороший промпт для Veo 3 строится из нескольких основных элементов — это кирпичики вашего кадра. Согласно рекомендациям Google, самые важные части любого промпта таковы:
Субъект. Кто или что находится в центре сцены? Человек, животное, предмет, абстрактная форма.
Контекст. Где это происходит? Фон, обстановка, окружающая среда, время суток.
Действие. Что делает субъект? Это может быть простое действие (
walking
— идёт,sitting
— сидит,turning
— поворачивается) или более сложное (pausing
— задерживается,reacting
— реагирует,adjusting posture
— сменяет позу). Пробуйте добавлять наречия, уточняющие последовательность, например:reacting and adjusting posture at the same time
(одновременно реагирует и меняет позу) илиreacting, then adjusting posture
(реагирует, затем сменяет позу).Стиль. Общая визуальная и эмоциональная атмосфера. Можно ссылаться на жанры кино (
film noir
— нуар,animated short
— анимационная короткометражка), визуальный тон (gritty realism
— грязный реализм,warm and soft
— тёплая мягкость) или художественные приёмы (oil painting
— масляная живопись,Pixar-like
— в стиле Pixar).
Эти четыре элемента — основа. Но при желании можно добавить и дополнительные модификаторы для большей точности:
Движение камеры. Камера
static
(неподвижна),tracking
(следует за героем),pulling in
(приближается) илиpanning
(панорамирует)?Ракурс. Какого плана кадр?
Wide
(общий),medium
(средний),close-up
(крупный)?Угол съёмки. Мы видим персонажа
at eye level
(на уровне глаз),from below/low angle
(снизу/низкий ракурс),from above/high angle
(сверху/высокий ракурс) илиdirectly overhead
(прямо сверху)?Атмосфера. Освещение и цветовая палитра (например,
pale morning light
— бледный утренний свет,cool blue shadows
— холодные голубые тени,sunset orange haze
— оранжевая дымка заката).Звук. Диалоги, шумы окружения или музыка на фоне.
Пример промпта
A man in worn clothing walks slowly across an open desert, one hand raised to shield his face from the sun. The camera begins at shoulder height behind him, then rises in a smooth, drone-style lift into an overhead wide shot, revealing the vast, empty landscape stretching endlessly in all directions. The horizon shimmers with heat beneath a pale blue sky. Style: Cinematic, tense, minimalist. Audio: A slow-building thriller film score, layered with low strings and subtle pulses beneath the silence.
Мужчина в поношенной одежде медленно идёт по открытой пустыне, прикрывая лицо рукой от палящего солнца. Камера сначала следует за ним с уровня плеч, а затем плавно, в стиле дрона, поднимается, уходя в широкий верхний план и открывая бескрайнюю пустоту, растянувшуюся во все стороны. На горизонте под бледно‑голубым небом колышется марево зноя. Стиль: кинематографичный, напряжённый, минималистичный. Звук: постепенно нарастающая музыка в духе триллера, в основе которой низкие струнные и едва ощутимые ритмические импульсы, звучащие на фоне тишины.
Результат показывает почти идеальное соответствие промпту! Давайте разберём его по частям:
Субъект: мужчина в поношенной одежде.
Контекст: открытая пустыня под бледно‑голубым небом, горизонт дрожит от жары.
Действие: он медленно идёт, прикрывая лицо рукой от солнца.
Стиль: кинематографичный, напряжённый, минималистичный.
Камера: сначала на уровне плеч за спиной, затем плавный подъём в верхний план.
Звук: постепенно нарастающий саундтрек в духе триллера.
Что ещё можно добавить, чтобы усилить кадр? Например, пыльную бурю на горизонте. Или изменить движение камеры — пусть она не отдаляется, а, наоборот, приближается. Попробуйте это и посмотрите, изменится ли настроение сцены.
Длина промпта
Под длиной промпта понимается объём информации, которую вы передаёте Veo о кадре. Слишком короткий промпт даст размытый, шаблонный результат. Слишком длинный — может запутать модель или заставить её пытаться сделать слишком многое сразу.
Старайтесь держаться «золотой середины»: примерно 3–6 предложений, или 100–150 слов. Этого достаточно, чтобы описать субъект, контекст, действие и стиль, а также добавить при желании камеру, атмосферу или звук. Слишком растянутые абзацы или, наоборот, сжатые однострочные формулировки показывают себя хуже. Представляйте каждый промпт как отдельный законченный кадр.
Пример промпта
A wide, eye-level cinematic shot captures a man walking slowly across a frost-covered bridge at dawn, his hands tucked into the pockets of a heavy coat. Pale morning light glows faintly through soft, curling fog that clings to the bridge railings. In the distance, bare trees fade into the mist, their skeletal branches barely visible. The pace is unhurried and reflective, evoking a naturalistic and quiet mood. The scene is filled with subtle, atmospheric sounds — faint footsteps crunching on frost, steady breaths in the cold air, and the distant caw of a crow echoing across the stillness.
Широкий кинематографичный план с уровня глаз показывает мужчину, который медленно идёт по мосту, покрытому инеем, ранним утром. Его руки спрятаны в карманы зимнего пальто. Сквозь мягкий туман, вьющийся вокруг перил, пробивается бледный утренний свет. Вдалеке силуэты голых деревьев растворяются в дымке, их ветви тонки и призрачны. Движение неторопливое, задумчивое, создающее ощущение тишины и естественности. Кадр наполнен тонкими звуковыми деталями: тихий хруст шагов по инею, ровное дыхание в холодном воздухе и далёкое карканье вороны, раздающееся эхом над неподвижной тишиной.
Обратите внимание: хотя в итоге камера оказалась чуть ниже уровня глаз (а не строго на нём), все остальные элементы получились удивительно точными:
Субъект: мужчина в зимнем пальто, с руками в карманах.
Действие: он идёт неторопливо, в задумчивом ритме.
Контекст: мост, укрытый инеем, туманное утро; вдали голые деревья растворяются в дымке.
Стиль: кинематографичный.
Композиция: общий план.
Атмосфера: бледный утренний свет, мягко просвечивающий сквозь туман.
Звук: тихий хруст шагов по инею, далёкое карканье вороны, эхо в неподвижной тишине.
Структура промпта
Под структурой промпта понимается то, как именно организовано описание кадра. Дело не только в порядке слов, а в том, каким образом расставлены акценты и подана информация. Например, можно описывать сцену цельным кинематографичным абзацем или же разбить её на блоки с заголовками: «Субъект», «Действие», «Камера». От структуры зависит, как Veo воспримет сцену и что выделит в первую очередь.
Единого универсального формата нет, но Veo склонен воспринимать структуру буквально. То, как вы построите описание, может повлиять на ритм, фокус и движение в кадре. Главное — заранее сформулировать цель и визуализировать сцену, чтобы понимать, чего именно вы хотите добиться. Если важнее подчеркнуть фон или освещение, логично упомянуть их раньше.
Для примера перепишем предыдущий промпт в модульном формате с пометками, поставив сначала контекст.
Context: A frost‑covered bridge at dawn, with bare trees fading into the mist in the distance.
Subject: A man with his hands tucked into the pockets of a heavy coat.
Action: He walks slowly across the bridge at an unhurried, reflective pace.
Style: Cinematic.
Composition: Wide shot, eye level.
Lighting and Ambiance: Pale morning light glowing faintly through soft, curling fog that clings to the bridge railings.
Audio: Faint footsteps crunching on frost, steady breaths in the cold air, and the distant caw of a crow echoing across the stillness.Контекст. Мост, покрытый инеем, ранним утром; вдали силуэты голых деревьев растворяются в дымке.
Субъект. Мужчина с руками, спрятанными в карманы зимнего пальто.
Действие. Он медленно идёт по мосту в неторопливом, задумчивом ритме.
Стиль. Кинематографичный стиль.
Композиция. Широкий план, съёмка с уровня глаз.
Освещение и атмосфера. Бледный утренний свет мягко пробивается сквозь мягкий туман, вьющийся вокруг перил.
Звук. Тихий хруст шагов по инею, ровное дыхание в холодном воздухе и далёкое карканье вороны, раздающееся эхом над неподвижной тишиной.
Главное отличие от предыдущего варианта в том, что теперь в первые секунды мы видим значительно больше самого моста. Хотя работа модели во многом остаётся «чёрным ящиком», можно предположить: вынесение моста в начало заставило её уделить ему больше внимания.
Поиск оптимальной формы требует множества проб, поэтому заранее чётко формулируйте цель. Так вы будете экспериментировать осмысленно, а не наугад.
Крупность кадра
Под крупностью кадра понимается то, сколько объекта и окружения попадает в поле зрения. Общий план может показать пейзаж с маленькой фигурой вдали. Крупный план фиксирует одну деталь — сжатую ладонь или скатившуюся слезу. Veo понимает классический язык кино (wide shot
— общий план, medium shot
— средний, close-up shot
— крупный и т. д.) и, как правило, довольно точно следует этим указаниям.
Если вы хотите контролировать композицию, всегда указывайте тип кадра. Если этого не сделать, Veo часто будет использовать привычные схемы, заложенные в обучении на видео, похожих на ваш запрос. Можно сочетать крупность с углом или движением камеры, но не стоит в одном промпте задавать противоречащие друг другу варианты.
Важно учитывать: из‑за того, как обучаются видеомодели, они могут упрямо возвращаться к определённой крупности, даже если вы снова и снова просите другую. Это происходит, когда «субъект + действие + контекст» в обучающих данных слишком прочно связаны с конкретным типом кадра. В таких случаях лучше не упорствовать одним и тем же промптом, а изменить что‑то в действии или в образе, пусть даже слегка пожертвовав замыслом.
Пример
Close-up. Style: TV commercial. A woman in her 30s takes her first sip of coffee while sitting on a small balcony overlooking a quiet city street. She’s wrapped in a soft sweater, morning light grazing her face. It’s chilly — steam rises gently from the mug and curls past her cheek. Her shoulders drop slightly as the warmth hits. Her eyes close for just a moment — not dramatic, just real. Audio: background music.
Крупный план. Стиль: телевизионная реклама. Женщина лет тридцати делает первый глоток кофе, сидя на маленьком балконе с видом на тихую городскую улицу. На ней мягкий свитер, утренний свет скользит по лицу. Холодно — пар нежно поднимается из чашки и проходит мимо её щеки. Плечи чуть расслабляются, когда в теле разливается тепло. Она закрывает глаза лишь на мгновение — не театрально, а по‑настоящему. Звук: фоновая музыка.
Здесь промпт отработал почти идеально. И обратите внимание: то, что мы вынесли указание на крупность и стиль в самое начало, помогло закрепить именно крупный план с рекламной интонацией.
Движения камеры
Под движением камеры понимается то, как она ведёт себя в кадре. Она может оставаться неподвижной, отъезжать назад, скользить по пространству или следовать за персонажем. Эти решения влияют на ритм, эмоциональное звучание и то, как сцена раскрывается со временем.
Хотите движения камеры ‑говорите об этом прямо. Если ничего не уточнить, Veo выберет свой вариант, и он может не совпасть с вашим замыслом. Начинайте с визуальной цели: так проще выстраивать эксперименты.
Лучше формулировать указания отдельно от действий персонажа. Так, The camera pulls back
(Камера отъезжает назад) как отдельное предложение модель понимает надёжнее, чем если движение спрятано внутри длинной фразы. Это помогает системе чётче уловить вашу задумку.
Если же результат не совпал с ожиданием, не стоит упрямо повторять один и тот же промпт. Veo — сложная статистическая машина: заставить её насильно вести себя иначе не выйдет. Гораздо продуктивнее искать обходные решения, менять формулировки и добиваться цели через вариации.
Пример промпта
A sleek smartwatch sits on a rugged rock near the edge of a mountain cliff. The camera begins close, then pulls back in a smooth, continuous drone-style shot. As it rises, a vast alpine landscape unfolds — jagged peaks, mist rolling through the valley, and golden sunrise light washing over everything. The tone is cinematic and epic, emphasizing the contrast between modern technology and untamed nature.
Изящные умные часы лежат на грубом камне у самого края горного обрыва. Камера начинает съёмку вблизи, затем плавно отъезжает назад, поднимаясь в непрерывном движении в стиле дрона. По мере её подъёма раскрывается грандиозный альпийский пейзаж — зубчатые пики, туман, катящийся по долине, и золотой свет восхода, заливающий всё вокруг. Атмосфера эпична и кинематографична, подчёркивающая контраст между современными технологиями и дикой природой.
В этом кадре промпт был исполнен особенно точно: движение камеры передано так, как мы задумали. Заметьте, что отдельное предложение с описанием движения помогло системе правильно отработать ракурс и динамику.
Углы съёмки
Под углом камеры понимается её положение по отношению к объекту. Мы можем смотреть на персонажа снизу вверх, сверху вниз или прямо на уровне глаз. Этот выбор напрямую влияет на восприятие героя:
Low angle
(низкий ракурс, камера ниже уровня глаз): делает персонажа крупнее, мощнее, внушительнее.High angle
(высокий ракурс, камера выше уровня глаз): создаёт ощущение уязвимости, одиночества, незащищённости.Eye-level
(съёмка с уровня глаз): нейтральный, сбалансированный взгляд.
Если ракурс имеет значение — укажите его сразу, ведь Veo далеко не всегда выбирает самый выразительный или «киношный» угол. Как и в других случаях, если ничего не уточнить, модель возьмёт стандартный вариант, который может расходиться с вашим замыслом.
Обычно одного упоминания угла мало. Для верхнего ракурса полезно описать, что камера захватывает под персонажем; для нижнего — что находится позади или над ним. Так модели легче зафиксировать нужную перспективу.
Поскольку угол, крупность и движение камеры тесно связаны, стоит пробовать объединять их в одном промпте.
Пример промпта
A low-angle medium shot frames a boxer from below as he bounces in place before a match, lit by harsh overhead fluorescents. Sweat glistens on his jawline and neck, catching the cold light. His breath is slow and controlled, his shoulders rolling with each inhale. Huge crowd. Style: Gritty, cinematic realism.
Средний план с нижнего ракурса показывает боксера снизу — он подпрыгивает на месте перед боем, освещённый жёсткими потолочными лампами. Пот блестит на подбородке и шее, отражая холодный свет. Его дыхание ровное, контролируемое, плечи размеренно двигаются с каждым вдохом. Вокруг шумит огромная толпа. Стиль: мрачный кинематографичный реализм.
Результат демонстрирует отличное соответствие промпту, особенно по углу и крупности. Но так как мы не задали движение камеры, Veo по умолчанию сделал кадр «с руки». Логика проста: в обучающих данных большинство боксерских сцен, будь то трансляции или фильмы, снимаются именно так. Хотите поэкспериментировать? Задайте движение камеры, которое кажется неочевидным, например dolly-out
(отъезд назад). В этом случае он может снять напряжение, а не нагнетать его.
Повторы и вариации
Повтор — это использование одного и того же слова в промпте много раз, чтобы подчеркнуть элемент. Вариация — игра синонимами, перефразами или другими визуальными приёмами, чтобы передать ту же идею более многослойно и без дословных повторов.
Veo не понимает язык так, как мы. Это статистическая модель: ваш промпт она превращает в цепочку чисел. Поэтому повторение одного слова — как объяснять что‑то малышу, настаивая на одном и том же, — чаще всего не помогает. Наши тесты показывают: многократное повторение не усиливает акцент, а лишь создаёт шум и размытый результат.
Зато вариация полезна там, где нужны оттенки, — например, при описании погоды, освещения или атмосферы. Вместо…
Rain falls. Rain drips. Rain hits the pavement. Rain reflects the light. Rain gathers in puddles.
Идёт дождь. Дождь капает. Дождь падает на мостовую. Дождь отражает свет. Дождь собирается в лужах.
…можно написать так:
Cold drizzle falls under dim streetlights. Droplets tap against rusted metal and scatter into puddles. A sheen of water coats the sidewalk, reflecting pink signage.
Холодная морось струится под тусклыми фонарями. Капли стучат по ржавому железу и разбегаются лужами. Влага покрывает тротуар блестящей плёнкой, отражающей розовые огни вывески.
Тем не менее даже разные формулировки могут восприниматься моделью как повтор — так устроено её «внутреннее пространство значений». Поэтому, как и во всём, работает целенаправленный эксперимент.
Пример промпта
Wide shot. A narrow alley glows under pulsating signage as cold drizzle falls from the sky. Droplets tap against rusted pipes and ripple across the soaked pavement. A sheen of water coats the sidewalk, reflecting pink signage. A hooded figure walks slowly past corroded vending machines, their reflection bending across the wet stone. Style: Cinematic, urban night.
Audio: A distant mechanical alarm blares once, then fades. Neon buzzes softly. Static crackles from unseen speakers. A low electrical hum pulses beneath the rain.Общий план. Узкий переулок светится в мерцании неоновых вывесок, пока с неба моросит холодный дождь. Капли стучат по ржавым трубам и разбегаются по мокрой мостовой кругами. Влага покрывает тротуар блестящей плёнкой, в которой отражаются розовые огни. Фигура в капюшоне медленно проходит мимо облупившихся торговых автоматов, их отражение криво изгибается в мокром камне. Стиль: кинематографичный, ночной урбанизм.
Звук: вдали один раз пронзительно завыла механическая сирена и стихла. Неон мягко потрескивает. Из невидимых динамиков доносится статический шум. Под дождём ровно пульсирует низкий электрический гул.
Хотя слово дождь (rain
) напрямую не прозвучало, но мы упомянули морось (drizzle
), и Veo создала именно её. Слева в кадре видно, как капли стучат по ржавым трубам. Тротуар блестит, отражая розовый свет, на камне заметны следы влаги. Итог получился убедительный: мы добились эффекта вариации.
Количество объектов и сложность сцены
Здесь речь идёт о том, сколько разных элементов вы закладываете в один кадр — будь то разные типы объектов (персонажи, предметы, детали фона) или несколько экземпляров одного и того же объекта.
Наши тесты показывают: Veo 3 уверенно справляется с невысоким и средним количеством объектов — обычно до 15 одинаковых элементов. Свыше этого есть риск получить размытые формы, нарушенную композицию или «слипшиеся» объекты. Если для сцены важно точное количество, лучше строить её вокруг одного‑двух ключевых элементов и держать фон простым или обозначенным лишь намёком.
Если кадр перегружен множеством разных предметов и деталей, важно помнить: когда вы просите, например, дюжину фонариков, двадцать птиц или толпу людей, вы фактически заставляете модель одновременно учитывать пространственную логику, масштаб и взаимодействие. Попробовать можно, но, если с первого раза результат не удался, не стоит упорствовать. Подумайте как сценарист: какие объекты действительно служат истории? Остальное лучше убрать.
Пример промпта
Only six lanterns float slowly across the surface of a misty lake, forming a wide ring. Their warm glow flickers across the glassy water, each reflection trembling softly in the haze. The lake is silent, still, encircled by tall, dark trees fading into fog. Style: Cinematic, eerie stillness.
Audio: Low, tension‑building horror score; faint water movement beneath the music.Ровно шесть фонариков медленно скользят по поверхности туманного озера, образуя широкий круг. Их тёплый свет дрожит в отражении на стеклянной глади, мягко колышась в мареве. Озеро неподвижно, обрамлено тёмными высокими деревьями, теряющимися в тумане. Стиль: кинематографичный, зловеще‑замерший.
Звук: низкий, нагнетающий хоррор‑саундтрек; под ним едва слышно шевелится вода.
Уточнение словом only
(ровно) помогло модели понять, что фонариков должно быть в точности шесть. Поскольку ключевая цель заключалась именно в правильном количестве, мы вынесли это требование в начало. Кадр получился очень кинематографичным, с атмосферой, достойной фильма ужасов.
Тон и стиль изложения
Здесь важно то, как именно вы формулируете промпт. Это может быть прямое, ясное указание в настоящем времени; более поэтичный слог; техническое описание; либо вариант, напоминающий сценарную разметку. Veo не воспринимает стиль так, как человек, но его реакция зависит от ритма и формы текста.
Вот короткое стихотворение: Время тихо присело в углу и считало дыхания, которых никогда не делало. Смогли бы вы представить это визуально? Veo тоже нет :‑) Поэтому, даже если не хочется упрощать стиль, важно всегда описывать то, что реально можно увидеть или услышать в кадре.
Лучше всего модель реагирует на промпты, написанные как режиссёрские ремарки: простые, зрительные, в настоящем времени. Думайте как кинематографист: эмоция рождается из того, что показано и озвучено, а не из самого текста сценария.
Пример промпта
Wide shot. Style: cinematic. A curved corner diner glows brightly on a dark, empty street at night. Inside, three customers sit at the long counter — two men in suits and fedoras, one woman in a red dress, all quietly facing forward. A server sits quietly behind the counter, avoiding eye contact. The interior is stark and clean, lit with warm overhead light that spills out onto the sidewalk. Outside, the storefront windows reflect empty green-tinted buildings and a quiet, empty road. Audio: strong wind outside.
Общий план. Стиль: кинематографичный. Закусочная на углу ярко светится в темноте пустынной ночной улицы. Внутри за длинной стойкой сидят трое: двое мужчин в костюмах и фетровых шляпах и женщина в красном платье, все молча смотрят перед собой. За стойкой притихший официант избегает взглядов. Интерьер строгий и чистый, залит тёплым верхним светом, который выливается наружу на тротуар. За окнами отражаются пустые зеленоватые здания и безлюдная дорога. Звук: снаружи воет сильный ветер.
Целью этого кадра было вызвать ощущение одиночества, но мы нигде прямо не употребили это слово и не прибегали к поэтичным или литературным оборотам. Вместо этого мы опирались на визуальные детали, которые косвенно создают настроение: отсутствие общения между посетителями, расстояние между ними, официант, избегающий взглядов, пустые улицы и завывающий ветер.
И если кадр кажется вам смутно знакомым — вы правы: вдохновением послужила знаменитая картина Хоппера «Полуночники». Попробуйте выбрать полотно, которое вам близко (и которое передаёт сильное чувство), и воссоздать его, не называя напрямую ту эмоцию, которую хотите передать. Сконцентрируйтесь на визуальных деталях (и, если возможно, на звуке), которые естественным образом рождают это ощущение.
Veo 3 — мощный инструмент для творчества, но он чрезвычайно чувствителен к тому, как именно вы формулируете промпт. Как мы увидели на примерах, даже небольшие изменения в длине, структуре или формулировках способны изменить настроение, темп и фокус сцены. Именно поэтому ясность и чёткое намерение — основа успеха.
Чтобы добиться сильных и стабильных результатов, убедитесь, что ваш промпт включает базовые элементы: субъект, контекст, действие и стиль. А если хотите большей точности, добавьте дополнительные модификаторы — язык камеры, атмосферу, звук.
Будьте внимательны к длине и структуре промпта. Держите фокус: один промпт — одна цельная идея, используйте простые, ясные предложения.
И главное — имейте цель. Если вы точно знаете, что хотите увидеть, вы сможете выстроить промпт вокруг этого результата и экспериментировать осмысленно. Независимо от того, ищете ли вы конкретное настроение, ритм или визуальный эффект, именно ясное намерение делает результат выразительным.
Кстати, Veo 3 доступен в BotHub. А если зарегистрироваться тут, начислятся 100 000 капсов, которые можно потратить на генерацию.
Dharmendra
Вы бы лучше свою техподдержку починили. Никто не отвечает, уже в приемную шефа пишут. Ноль эмоций, куча запросов. Сервис избирательно работает с моделями - одни работают, другие нет. Зато входные токены считают исправно и денежки вычитаются.
И разберитесь со своими маркет олухами!
Подписка - Elite
" Вы получаете
35 000 000 Caps
5 500 ₽
Хватит, чтобы написать всю серию книг о Гарри Поттере."
Ну хватит врать-то! 10 небольших патчей на пару файлов с кодом в 500 строк сожрали половину этой суммы за час!! ЗА ЧАС, Карл! Ит%ть, Anthropic с подпиской MAX за $200/мес (около 17тр) дает лимит до ~50(!!) часов в неделю непрерывной работы на Опусе. За 16тр в мес можно не гарри потера написать, а с нормальным большим проектом порабоать.
похоже на скам.
есть три классические стадии "бизнеса"(С). тут начали сразу со второй.