Музыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.
«Само собой, наша целевая аудитория – меломаны, и они далеко не всегда пристально рассматривают и изучают все возможности приложения» – рассказал Раджараман The Wall Street Journal – «Таким образом, конкретного рецепта успеха нет».
Доступ к функции видеостриминга получат все мобильные пользователи, включая пользователей без платной подписки. В этом случае, правда, будет демонстрироваться еще и реклама. В веб-версии сервиса видео не появится. Это принципиальное решение компании.
«Мегамозг» писал о планах Spotify еще в мае. Компания заключила ряд соглашений с американскими и британскими каналами и студиями. Среди них – спортивный телеканал ESPN, каналы ABC, BBC, Comedy Central, производитель и дистрибьютор видеоконтента Conde Nast Entertainment, компании Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента должно расширить аудиторию. Сейчас у сервиса 75 миллионов подписчиков по всему миру, из которых 20 миллионов – обладатели платных подписок.
Spotify борется за свое будущее в условиях жесткой конкуренции с другими сервисами. Поэтому компания спешно пытается удержать существующих и привлечь побольше новых пользователей.
20 января музыкальный сервис Spotify анонсировал покупку двух компаний.
Первая из них — Soundwave, выпустившая приложение-социальную сеть, создающую для пользователей профили на основе их музыкальных предпочтений. В Soundwave пользователи могут подписываться друг на друга, общаться, делиться музыкой и следить за музыкальными трендами. Эти функции могут удачно дополнить функциональность Spotify.
Вторая компания — Cord Project, основанная двумя бывшими работниками Google. Основной продукт компании — это мобильное приложение Cord, которое даёт пользователям возможность отправлять отдельным людям или целым группам короткие голосовые сообщения. Приложение имеет очень простой и понятный интерфейс.
Представители Spotify заявили, что приобретение Soundwave и Cord Project соответствует её «стратегии создания отличного опыта для фанатов музыки». Пока в Spotify четко не разъяснили, каким образом компания планирует использовать свои новые приобретения для повышения прибыли. Напомним, что подавляющее большинство пользователей сервиса не платит за подписку.
Многие эксперты и партнеры Spotify убеждены, что схема бесплатного стриминга неэффективна и приведет компанию к краху.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.
«Само собой, наша целевая аудитория – меломаны, и они далеко не всегда пристально рассматривают и изучают все возможности приложения» – рассказал Раджараман The Wall Street Journal – «Таким образом, конкретного рецепта успеха нет».
Доступ к функции видеостриминга получат все мобильные пользователи, включая пользователей без платной подписки. В этом случае, правда, будет демонстрироваться еще и реклама. В веб-версии сервиса видео не появится. Это принципиальное решение компании.
«Мегамозг» писал о планах Spotify еще в мае. Компания заключила ряд соглашений с американскими и британскими каналами и студиями. Среди них – спортивный телеканал ESPN, каналы ABC, BBC, Comedy Central, производитель и дистрибьютор видеоконтента Conde Nast Entertainment, компании Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента должно расширить аудиторию. Сейчас у сервиса 75 миллионов подписчиков по всему миру, из которых 20 миллионов – обладатели платных подписок.
Spotify борется за свое будущее в условиях жесткой конкуренции с другими сервисами. Поэтому компания спешно пытается удержать существующих и привлечь побольше новых пользователей.
20 января музыкальный сервис Spotify анонсировал покупку двух компаний.
Первая из них — Soundwave, выпустившая приложение-социальную сеть, создающую для пользователей профили на основе их музыкальных предпочтений. В Soundwave пользователи могут подписываться друг на друга, общаться, делиться музыкой и следить за музыкальными трендами. Эти функции могут удачно дополнить функциональность Spotify.
Вторая компания — Cord Project, основанная двумя бывшими работниками Google. Основной продукт компании — это мобильное приложение Cord, которое даёт пользователям возможность отправлять отдельным людям или целым группам короткие голосовые сообщения. Приложение имеет очень простой и понятный интерфейс.
Представители Spotify заявили, что приобретение Soundwave и Cord Project соответствует её «стратегии создания отличного опыта для фанатов музыки». Пока в Spotify четко не разъяснили, каким образом компания планирует использовать свои новые приобретения для повышения прибыли. Напомним, что подавляющее большинство пользователей сервиса не платит за подписку.
Многие эксперты и партнеры Spotify убеждены, что схема бесплатного стриминга неэффективна и приведет компанию к краху.