После этапа закрытого тестирования в рекламную сеть компании «Яндекс» интегрирована платформа Adfox. Она служит для управления интернет-рекламой. Первые результаты работы в новом режиме показали, что доходы некоторых партнеров Adfox выросли на 50%.
Adfox сотрудничает с многочисленными издателями, селлерами, digital-агентствами и прямыми рекламодателями. Общее количество партнеров платформы – 750.
«Владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, это дает новые возможности по управлению внешней монетизацией: к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион добавлены объявления «Яндекс.Директа» и медийная реклама «Яндекса»», — сообщают представители Adfox.
Трафик, который не удастся продать, будет возвращен автоматически, заявляют они. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», пояснили представители компании.
Платформа Adfox была куплена «Яндексом» в сентябре прошлого года. Точная сумма сделки неизвестна. Источники «Коммерсанта» оценивают ее в несколько миллионов долларов. Сделка позволила компании «Яндекс» выйти на премиальный сегмент издателей: ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru и другие. Прежде они продавали рекламу на своих веб-ресурсах сами.
Adfox, в свою очередь, приобретает технологическое преимущество перед конкурентами, считает директор по развитию BDBD Артем Плешаков.
«Но есть нюанс: стоимость показов, продающихся с помощью технологии RTB, достаточно низка. Поэтому для многих премиальных сайтов эффект от этого нововведения будет минимальный, так как они не хотят или опасаются использовать технологию RTB», пояснил «Коммерсанту» глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов.
Adfox сотрудничает с многочисленными издателями, селлерами, digital-агентствами и прямыми рекламодателями. Общее количество партнеров платформы – 750.
«Владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, это дает новые возможности по управлению внешней монетизацией: к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион добавлены объявления «Яндекс.Директа» и медийная реклама «Яндекса»», — сообщают представители Adfox.
Трафик, который не удастся продать, будет возвращен автоматически, заявляют они. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», пояснили представители компании.
Платформа Adfox была куплена «Яндексом» в сентябре прошлого года. Точная сумма сделки неизвестна. Источники «Коммерсанта» оценивают ее в несколько миллионов долларов. Сделка позволила компании «Яндекс» выйти на премиальный сегмент издателей: ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru и другие. Прежде они продавали рекламу на своих веб-ресурсах сами.
Adfox, в свою очередь, приобретает технологическое преимущество перед конкурентами, считает директор по развитию BDBD Артем Плешаков.
«Но есть нюанс: стоимость показов, продающихся с помощью технологии RTB, достаточно низка. Поэтому для многих премиальных сайтов эффект от этого нововведения будет минимальный, так как они не хотят или опасаются использовать технологию RTB», пояснил «Коммерсанту» глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов.