Прошло пять недель с публикации первой части, и я сорвал собственный deadline (хотел уложиться на неделю раньше). Можно оправдываться сколько угодно, но лучше в следующий раз постараюсь уложиться быстрее.

Во второй части начинается параллельная сюжетная линия от лица младшего брата Уны – Кайла. Часть получилась вполне самостоятельна и поэтому не особо важно читали ли вы предыдущую или нет. В конце поста небольшой анонс следующей части. Приятного чтения!

Оглавление
Часть 1
Часть 2



Глава 2. Кайл


09.05.21

«Не наделай глупостей.», — Кайл отправил последнюю фразу и прервал сеанс связи. Ему просто захотелось услышать ее голос и скоротать немного времени, но известие, серьезно обеспокоило его. Все больше слухов витало над Синдикатом, и многие из них исходили от проверенных источников.

Он присутствовал на очередном военном совещании, уже втором за день. За огромным столом собрались капитаны флота во главе с пожилым адмиралом. Перед ними стояла задача уничтожить флот мятежников и по возможности взять «Апостола», стоявшего во главе, живым.

Кайлу было не уютно среди кадровых военных, и он в который раз пожалел, что палачам не положена униформа. В любом случае, совещание уже ничего не решало, перед началом он успел поговорить с Боссом, и она пообещала направить к ним «особую» помощь.

Все внимание собравшихся было устремлено на молодого офицера связи, стоявшего у карты. Он докладывал последние данные, только что полученные от разведки.

— Флот мятежников насчитывает 23 линкора, 42 крейсера поддержки и около 200 истребителей. Все они стоят на рейде у планеты Калле. Разведка так и не смогла определить на каком из кораблей разместился «Апостол».

— Что насчет подкрепления? — спросил один из капитанов.

— К нам отправили 3-ий флот из внутреннего кольца, но они прибудут только через 6 часов. — доложил офицер связи. Кроме того…

Кайл перебил речь выступавшего, изобразив как можно более серьезный тон.
— Мы не можем ждать столько времени, «Апостол» может покинуть систему в любой минуту.

Постороннему наблюдателю показалось бы странным, что гражданский перебивает офицера, но он, как палач при исполнении, имел полное право перехватить руководство операцией в любой момент.

— Слишком опасно! Я не могу отдать приказ к наступлению. — возразил пожилой мужчина в адмиральском кителе. Странно было наблюдать лысеющего старика на такой высокой должности. Любой гражданин Империи мог при минимальных затратах продлить свою молодость, и он не мог понять почему адмирал не желает воспользоваться достижениями Имперской медицины.

В ответ адмиралу Кайл выложил свой козырь:
— А если я скажу, что к нам с минуты на минуту присоединится «Химера»? — Зал взорвался от одного лишь упоминания о ней. Большинство из присутствующих обрадовались, но были и те, кто боялся, что она заберет все лавры себе. Спокойным остался лишь адмирал.

«Химера» проявила себя лишь год назад, но за это время успела поучаствовать почти во всех самых горячих сражениях. И заслужила репутацию сильнейшего палача.

В комнату влетел радист.
— Сэр, у базы появился корабль. — отрапортовал он.

— Чей корабль? И как, черт возьми, вы его прозевали?!

— Имперский дредноут класса «Эон», «Химера», сэр! — и, словно оправдываясь, продолжил. — Он появился из ниоткуда, мы не смогли засечь его выход из варпа.

— Они запрашивают разрешение взойти на борт, — радиста спас офицер связи.

— Разрешаю, приготовьте второй стыковочный отсек, — отдал распоряжение адмирал.

Оглушительный электрический треск прокатился по помещению, и в воздухе запахло озоном. Перед связистом материализовалась девушка. Ее красные волосы были собраны в длинный хвост, в прочем, они потемнели с их последней встречи, а из глаз пропал былой блеск. Неизменной осталась лишь белизна кожи. Из одежды на ней были лишь: простая белая майка, просторные черные штаны, да ботинки из искусственной кожи. Сейчас она сошла бы за младшего техника с инженерной палубы, и лишь черный идентификационный браслет на левой руке выдавал ее высокое положение.

Не смотря на все изменения, Кайл узнал ее и попытался позвать:
— Лили?!

Но она лишь посмотрела на него и сразу же помрачнела.

— Мне сказали, что вам нужна помощь, — ее голос был полон льда. — Ну так проваливайте домой, раз не можете справится с «Апостолом».

А затем бросила презрительный взгляд в сторону Кайла и исчезла прежде, чем кто-то успел среагировать.

Первым опомнился адмирал:
— Кто мне скажет, что это было?

— Нам ясно дали понять, что мы свободны, — ответил ему Кайл. Сам он уже направлялся к выходу.

* * *

Кайл сидел за главной консолью «Борея» и наблюдал за погружением «Химеры» в варп. Ее плавные линии постепенно растворялись в синей дымке варп-поля.

Корабли класса «Эон» представляли из себя помесь дредноута с кораблем-носителем, и в итоге получился ущербный дредноут или ущербный носитель. Они снискали ужасную репутацию во флоте, и за все время было построено лишь четыре таких корабля, не считая самой «Химеры». Сама же «Химера» в прошлом носила имя «Звезда» и была флагманом Имперского флота. Она отличалась немного измененной конструкцией и увеличенными габаритами.

С одной стороны, ему ни что не мешало немедленно отправится на Эриду и помочь Уне, но он не мог избавится от ее взгляда.

Он отстыковался от базы флота и, отлетев на безопасное расстояние, ушел в варп следом за «Химерой». Корабль содрогнулся, и чернота космоса сменилась разноцветной дымкой варпа. Отчетливо виднелся след, оставленный огромным дредноутом, но ближе к концу след резко оборвался, и ему пришлось самостоятельно продолжить свой путь до системы Калле.

«Борей» вынырнул из варпа – и никого. Флот мятежников, как и положено, лежал на орбите планеты Калле, но ни единого следа «Химеры». Он остался один против целого флота. К нему на перехват устремился десяток крейсеров. Кайл развернул корабль и попытался уйти от них, но у крейсеров было значительное преимущество в скорости, и они его постепенно догоняли.

Тишину нарушил знакомый холодный голос:
— Следуй плану.

— Какому плану?

— Тому, что ты предложил адмиралу утром, — уточнила она приказ.

«Откуда она узнала про план?», но сейчас это было не важно, и он полетел к луне. По плану там должен был разместится Имперский флот, а его задаче было выманить врагов к ним. Она, должно быть, скрылась за луной, такое было возможно, если отключить почти все оборудование и сенсоры на корабле. Сложнее скрыть выход из варпа, но она уже показала, что способна на это, всполошив всех на базе своим внезапным появлением.

Вражеские корабли, как стервятники, все приближались, и вот ближайший из них уже вошел в зону поражения орудий. У крейсера преимущество в скорости, но у линкора – в защите и вооружении.

Кайл выстрелил, целясь в острый нос ближайшего корабля, но его 100мм-ускоритель частиц оставил лишь небольшую царапину на корпусе врага, большую часть энергии поглотил щит.

— Целься в темный выступ над носом, — прокомментировал его выстрел все тот же холодный голос.

Кайл увеличил изображение крейсера, и увидел небольшой выступ в броне на котором расположился массив сенсоров. Он выстрелил в него из второго орудия, и результат превзошел все ожидания! Что-то вспучилось в корабле, а затем его разорвало на части.

— Дефекты в цепи питания, — все так же спокойно прояснила произошедшее Лили.

Кайл мог только позавидовать ее спокойствию, за ним продолжали погоню девять вражеских стервятников. Его отвлекло системное сообщение: «Завершена загрузка данных!». Корабли преследователей окрасились цветными пятнами, обозначавшими уязвимые места.

— Неужели их корабли в таком ужасном состоянии?

— Твой корабль не лучше, — отрезала она, дав понять, что не хочет продолжать разговор.

«Борей» не был предназначен для побега, лишь два его орудия могли работать по задней полусфере. Кайл повернул корабль правым боком к врагам, чтобы дать залп из бортовых орудий. Противник контратаковал, но снаряды их рельсовых пушек остановились, столкнувшись с кинетическим барьером «Борея». Индикатор щита снизился почти вдвое. Кайл перебросил большую часть энергии с двигателей на щиты и дал залп из шести бортовых ускорителей частиц, распределив их по уязвимым местам трех врагов. Два корабля превратились в огненные шары, но третий смог увернуться в последний момент и избежал серьезных повреждений.

Ускоритель частиц представляет из себя гибрид лазера и рельсотрона. При выстреле испускает поток тяжелых заряженных частиц, разогнанных до 1/10 скорости света. Частицы достаточно малы и кинетический барьер просто игнорировал большую их часть. При всех преимуществах у ускорителя частиц имеется один весомый недостаток: частицы быстро теряют энергию и на больших расстояниях становятся не эффективными.

Не дожидаясь перезарядки, Кайл резко повернул и подставил левый борт. Новый залп осветил поле боя, в этот раз все три цели были уничтожены. Оставшиеся крейсеры подошли слишком близко и уже кружили вокруг него, как настоящие стервятники. Турели «Борея» не поспевали за их движениями, а те в свою очередь щедро посыпали его стальными болванками. Щит таял на глазах. Враги оказались слишком быстры и ему оставалось только поджидать подходящего момента, когда они сами залетят под прицел.

Когда щита осталось лишь 10%, один из стервятников совсем обнаглел и, забыв об осторожности, залетел под ствол орудия, за что поплатился разорванным в клочья бортом, но теперь не стоило даже рассчитывать, на повторение ошибки.

— Используй рывок, — снова прозвучал ее голос, но в этот раз в нем заметны нотки беспокойства.

— Ты же знаешь, я не смогу, — признался он.

Но она приготовилась к этому:
— Я все просчитала, направь корабль в центр луны и включи варп-привод ровно на 340 миллисекунд.

Рывком называли варп-переход на короткие расстояния, но он так и не смог его освоить.
Кайл доверился ей и включил варп привод. Его корабль на мгновение погрузился в варп. Когда он вынырнул, его отделяло от преследователей 500 километров, этого было как раз достаточно для разворота и одного единственного залпа. «Борей» не рассчитан на отступление, весь его потенциал открывается, когда он развернут носом к врагу.

Трое оставшихся противников выстроились клином и приближались к нему. Во главе их шел корабль с двумя параллельными рытвинами на носу, оставшимися после первого залпа. Кайл перегрузил орудийные коллекторы. Четыре передних орудия он нацелил на лидера, а бортовые – на идущих по бокам от него. Орудия линкора изрыгнули яркие белые лучи, выстраивающиеся в идеально симметричную фигуру с узлами в точках, где еще секунду назад летели враги. У крейсеров не было ни единого шанса пережить такую атаку.

Кайл проверил сенсоры. За ним больше никто не гнался, казалось мятежников абсолютно не беспокоила гибель их товарищей, и они по-прежнему накручивали обороты вокруг планеты. Тут он заметил, как из-за луны медленно выполз огромный дредноут. Он принял его за «Химеру», но бортовой компьютер определил его, как «Баньши» и окрасил ее маркер красным. Главные пушки дредноута развернулись в его сторону и накапливали заряд для выстрела.

— Можешь расслабится, дальше я сама разберусь.

Все вокруг размылось, а затем его корабль внезапно окружили металлические стены, лишь спереди сквозь круглое отверстие виднелись звезды. Посадочные захваты обхватили корабль. Он оказался внутри ангара, «Химера» вышла из варпа прямо на него.
Это было уже слишком, малейшее отклонение и они оба погибли бы.

— Ты что творишь, хочешь нас убить?!

— Мог бы и похвалить, в конце концов! — ему показалось, что она стоит где-то рядом и орет на него. — И к тому же, у меня был запас в полметра.

«Лед и пламя» — эта фраза лучше всего подходила для описания ее характера. Кайл боялся признаться, но ему нравилась эта черта в ней, и он даже иногда специально ее провоцировал.

— Прости, иногда я забываю на что ты способна, — извинился он.

— Мог бы и промолчать, ты же знаешь как я отношусь к извинениям.

— Извини, — машинально повторил он.

— Ты не исправим.

Маленькая перепалка напомнила ему о временах до той злополучной ночи, о временах, когда они были вместе.

Он задал вопрос, волновавший его в последние время:
— Почему ты избегала меня?

— Ты мне ясно дал понять, что не хочешь продолжать общаться, — ему показалось, что она всхлипнула. — У меня тут бой в самом разгаре, позволь мне закончить, а уж потом можешь обижать меня сколько влезет.

Она открыла полный доступ к своему нейро-интерфейсу, и он увидел мир ее глазами. Его ошеломил огромный поток информации, казалось, она следила за всем, вплоть до температуры корпуса. Обвыкшись, он смог различить силуэт «Химеры». Ее темно бронзовый корпус он хорошо запомнил. Слева же от нее находилась «Баньши», в сравнении с «Химерой» она больше не казалась огромной, а присмотревшись получше, он понял, «Баньши» уже проиграла бой. Ее правый борт оплавился от многочисленных попаданий, а на месте орудий главного калибра зияли сквозные дыры. Мощь «Химеры» пугала его, и в то же время радовало, что она на его стороне.

А к правому борту уже летели многочисленные точки врагов, те самые, что до сих пор оставались у планеты. Видимо они до последнего рассчитывали, что «Баньши» расправится с ним.

Лили вместо того чтобы стрелять в них, направила всю энергию в щит. Синяя сфера завибрировала вокруг них от перегрузки и казалось, что вот-вот сорвется. Флот дал залп, но индикатор щита даже не шелохнулся. Она выждала еще немного и сбросила щит. Вся накопленная энергия волной налетела на врагов. Тех, кто пережил волну, она добила своими многочисленными орудиями. Ее черные лучи буквально прожигали все насквозь. Бой был окончен, не успев начаться.

— Я же говорила, что справлюсь, — после победы она пребывала в приподнятом настроении.

— Удивляет, как ты смогла так быстро расправилась с «Баньши».

— Хима сама обезвредила ее. Можем посмотреть повтор, у меня осталась запись. Жду тебя на мостике.

— Хорошо, только у меня есть два вопроса: кто такая Хима и где здесь мостик?

— Точно, ты же никогда здесь не был, — раздосадовалась она. — Как выйдешь, поверни направо, пройдешь мимо белого корабля и после него слева будет лифт, на нем поднимись до самого верха. А Химой я называю разум корабля.

Выйдя в ангар через шлюзовую дверь в борту корабля, Кайл оказался в просторном ангаре, способном приютить как минимум три линкора. Он обратил внимание на тот самый белый корабль, про который она упоминала. Вдвое меньше «Борея», он был скорее походил на боеголовку ракеты. Круглый в сечении, острый нос плавно расширялся до середины, а затем сужался. По расположению орудийных турелей он отнес корабль к большому диверсионному крейсеру. Девять орудий распределились по трем поясам. Первый – спереди, второй – в самой широкой части и третий – в конце. Но размер пушек слишком велик, по его прикидкам выходило 200 мм. Получалось, это уже не крейсер, а маленький линкор, но больше всего его удивило другое.

— С каких пор «WI» строят корабли?

— Это наш первенец.

— Точно, Уна мне как-то сказала, что ты работаешь на «WI».

— Работаю? Я создала «Warp Initiative».

Повисшую тишины нарушил звук лифта. Дверь открылась, и из кабинки вышла она.

— Ну, привет Кайл. Давно не виделись.

Анонс третьей части
Уна села на самый край крыши, свесив через него ноги. До закрытия разлома оставалось не меньше часа. Убедившись в очередной раз, что поблизости никого, она откинулась на спину и стала наблюдать за небом. Солнце уже почти село, и луна заявила о своих правах. Большая багровая луна следила за ней сверху своим подслеповатым глазом-кратером. Мир был болен, неизлечимо болен.

Вдруг она почувствовала присутствие чужой энергии. Это чутье есть у всех, овладевших инкарнацией, но у нее проявлялось особенно сильно. Она приподнялась и попыталась разглядеть источник, но было уже слишком темно, а он все еще далеко, она смогла различить лишь темный силуэт. Тогда она подняла винтовку и перевела камеру в ночной режим. По улице шел мужчина без дыхательной маски и какой-либо другой защиты.

Мужчина остановился по среди улицы, повернулся в ее сторону и помахал ей рукой…

Комментарии (2)


  1. KoValery
    17.03.2016 10:43

    "Ее черные лучи буквально прожигали все насквозь." Чёрные лучи — это как?


    1. FallenOne
      17.03.2016 10:48

      Фантазия на тему антивещества, как-то так)