Представляем обзор биллинг-сервиса Payoneer. Этот продукт позволяет получать платежи напрямую от международных клиентов, отправляя им соответствующие «Запросы платежа».
По результатам нашего недавнего опроса 77% фрилансеров и компаний, работающих на международном рынке, помимо бирж фриланса, также сотрудничают с клиентами напрямую. И если решения Payoneer для работы с онлайн-площадками уже известны в профессиональной среде, то вопрос получения оплаты напрямую от международных клиентов требует более подробного рассмотрения. В этом обзоре мы расскажем о принципах работы биллинг-сервиса Payoneer и его возможностях.
Для кого актуален этот продукт
Биллинг-сервис Payoneer приобретает популярность у фрилансеров и компаний, предоставляющих услуги напрямую иностранным клиентам. Разработчики, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты получают оплату за проекты, отправляя «Запросы платежа» через Payoneer.
Если вы также оказываете услуги иностранным клиентам, биллинг-сервис Payoneer станет для вас простым и выгодным решением получения платежей.
Как это работает
Пользователи Payoneer могут отправить «Запрос платежа» непосредственно из своего аккаунта.
Если у вас еще нет аккаунта Payoneer, зарегистрируйтесь по этой ссылке.
Ваш клиент получит электронное письмо с инструкциями по оплате. Перейдя по ссылке, плательщик может выбрать один из доступных способов оплаты и осуществить платеж.
Доступные способы оплаты
В зависимости от того, является ли ваш клиент частным лицом или компанией, а также — суммы и валюты транзакции, доступны различные варианты оплаты.
Платеж через банк | Электронный чек | Кредитная карта | |
---|---|---|---|
Ограничения | Нет | $3000/транзакция; $10000/день | $2000/транзакция; $10000/день |
Способ оплаты | Через банк | Через банк онлайн | MasterCard® / Visa онлайн |
Длительность | 2-5 раб. дней | 5-8 раб. дней | 2 раб. дня |
Комиссии | 1% — USD; 0% — EUR/GBP | 1% | 3% |
Плательщики | Компании из США, ЕС и Великобритании | Компании и частные лица из США | Компании и частные лица со всего мира |
Дополнительные возможности
«Запрос платежа» — это удобная альтернатива переписке по поводу оплаты в Skype и по электронной почте. Кроме этого, в биллинг-сервисе предусмотрены следующие возможности:
- Планирование запросов. Вы можете просить предоплату, делать «Запрос платежа» после выполнения проекта или договориться с клиентом о некой периодичности платежей. Расписание платежей помогает планировать транзакции по проекту.
- Контроль платежей. 44% участников нашего опроса отметили, что периодически сталкиваются с задержками оплаты. Благодаря мгновенному доступу к истории запросов, вы легко можете отслеживать все неоплаченные запросы. Кроме это, услуга предусматривает возможность отправлять напоминания клиентам о задержанных платежах.
Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно в нашем блоге.
Также для получения подробной информации вы можете обратиться в Центр поддержки на русском языке.
Комментарии (79)
IDriuk
28.04.2016 13:00+1Всегда интересовал вопрос: насколько эта штука надежная? То есть, можно ли хранить деньги на карточке и не переживать, что в один прекрасный день все заблокируется (при превышении какого-нибудь лимита или кто-нибудь запишет в тер**ристы :) и т.д. )?
Alex_Payoneer
28.04.2016 15:01У Payoneer нет лимита «емкости». Вы можете хранить средства на карте или на балансе аккаунта. Мы постоянно совершенствуем технологии для обеспечения безопасности средств.
thepry
29.04.2016 15:32А вот здесь пишут, что лимит 10к долларов для карты: community.payoneer.com/en/discussion/11363/is-there-a-balance-limit
И, насколько я понимаю, можно выбрать либо карту пионера, либо аккаунт. Нельзя, владея картой, хранить часть денег на балансе аккаунта, чтобы в случае кражи карты с нее не сняли все деньги?Alex_Payoneer
29.04.2016 16:05Баланс на физической карте Payoneer не может превышать $10.000. Все средства свыше лимита находятся на виртуальном счете и переходят на карту автоматически, по мере расходования средств с карты.
Сейчас мы предоставляем несколько типов аккаунтов и возможность подать заявку на определенный тип аккаунта зависит от страны и партнера от которого вы планируете получать платежи.
Мы запустили новый «тип» аккаунта, который предполагает виртуальный баланс и средства с которого можно выводить на счет в локальный банк или на отдельно заказанную карту Payoneer. В этом случае вам не надо выбирать. Платеж зачисляется на баланс аккаунта, а дальше вы уже сами сможете решить сколько средств и куда перевести. Данный тип аккаунта пока доступен не для всех стран и партнеров, но в будущем мы расскажем о нем больше.
zharikovpro
28.04.2016 20:49+3Вы представляете себе хоть одну компанию, представитель которой ответит на ваш вопрос «нет, все сделано на колегке из г*на и палок, если повезло получить деньги — сразу выводите. и еще мы тесно сотрудничаем с органами следствия всех стран по первому запросу с их стороны»?
P.S. К Payoneer вопросов и претензий нет, это про саму постановку вопроса.IDriuk
28.04.2016 21:51+2Не представляю компанию, представляю пользователей компании, которые читают пост компании и могут сказать:
— когда у меня баланс превысил какой-то лимит, то заблокировался вывод, затребовали дополнительные документы, которые нет возможности предоставить;
— «классные пацаны из нигерии» перевели мне 10$, потом пожаловались в службу поддержки, что мол их развели, в результате счет заблокирован, а «нигерийские чуваки» требуют 100$ за отзыв жалобы.
— и т.д.zharikovpro
28.04.2016 22:38Да, сигналы от сообщества о проблемах могут быть ценные. Это я что-то не сообразил, спасибо — сам с интересом почитаю :)
Beatle
28.04.2016 13:24Интереснее по вывод денег в Россию, Api для интеграций и оплат на сайте.
Alex_Payoneer
28.04.2016 14:03Мы предлагаем возможность для вывода средств на счет в российском банке. А сама карта Payoneer MasterCard работает также, как любая другая карта MasterCard (можно снимать наличные в банкоматах или оплачивать в магазине / Интернете). На данный момент Api для интеграции нет. Если такая опция появится, мы непременно сообщим.
FeNUMe
28.04.2016 17:17+1Очень ждем API, будет альтернативой тому же Paypal, особенно актуальной в странах где «палка» не дает принимать платежи.
erlyvideo
28.04.2016 23:35лучше расскажите, как потом это всё в налоговой расписывать.
Вы на счёт в рублях переводите или в долларах?
ColorPrint
29.04.2016 00:40При выводе на счет в банке — кто отправитель и по какому курсу конвертация?
При снятии долларов с карты в российском банкомате — по-прежнему кроме комиссии за снятие снимаются проценты за трансграничную операцию?
Боюсь что если прибавить эти расходы к 3% за сам биллинг — получатся очень существенные потери.gearbox
29.04.2016 14:15курс зависит от банка. Не знаю как при переводе — при снятии с банкомата пайонир за свои услуги вообще ничего не выставляет, а вот банки наши меняют деньги по несколько негуманному курсу (-7-10% от биржевого)
Eugney
29.04.2016 20:59Как это ничего, а $3.15 за каждое снятие + комиссия 1,8%?
gearbox
29.04.2016 21:52не знаю. Я на днях снимал — в транзакциях — только снятие, ни комиссии ни трех баксов. 3% сняли при загрузке платежа — и все.
ColorPrint
29.04.2016 22:16Вот-вот. За что спрашивается 1.8% еще?
У конкурентов фиксированная комиссия 1.5-2$ и все.
ColorPrint
29.04.2016 22:15Какого банка? Ниже писали что они рубли отправляют, т.е. конвертируют сами.
Наши банки — обмен наличной валюты в кассе Вы имеете ввиду?gearbox
29.04.2016 22:28Банк — ВТБ, рубли они отправляют — если вы выводите на счет в РФ. А я снимаю в банкомате рубли сразу с карты (валютных банкоматов рядом нет) — так что там курс именно банка.
Eugney
29.04.2016 22:35При снятии рублями с карты пионера используется курс мастеркарда. Можете провести эксперимент, последовательно снимая суммы в банкоматах разных банков.
gearbox
30.04.2016 01:45Ага. Вот оно чо, Михалыч. Ок, значит буду поднакапливать и выезжать в ближайший город с валютным банкоматом.
ColorPrint
29.04.2016 22:39Курс банка-эмитента, а никак не ВТБ )
ВТБ даже понятия не имеет, в какой валюте у Вас карта, и сколько у Вас там вообще денег.gearbox
30.04.2016 01:48Ну сколько денег — понятно, а насчет валюты — это точно? Я, честно говоря думал валюта как-то определяется (не погружался в тему)
ColorPrint
30.04.2016 12:36Точно.
От банкомата поступает запрос на снятие определенной суммы в определенной валюте.
Все остальное — проблемы банка-эмитента и платежной системы.
netaholic
28.04.2016 13:24+2Пользуюсь Payoneer для получения платежей с UpWork
Сильно печалит тот факт, что вывод платежей на карту происходит 3 — 5 рабочих дней.
Плюс пару раз вывод вообще не происходил — пришлось звонить и запрашивать документы, подтверждающие операцию.Alex_Payoneer
28.04.2016 14:28Спасибо за ваш фидбек. Если подобная ситуация повторится (c выводом платежей), дайте мне знать.
zemen96
28.04.2016 14:15Почему Payoneer не предоставляет возможности переводить деньги на свой счет в Сбербанке в USD/EUR? Из доступных валют только рубли.
Alex_Payoneer
28.04.2016 15:24Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идет речь. С карты Payoneer или напрямую от партнера на банковский счет?
zemen96
28.04.2016 15:25Карты Payoneer не имею, речь идет о прямом переводе на мой банковский счет.
Alex_Payoneer
28.04.2016 16:48Для данного банка мы предлагаем вывод средств только в местной валюте, это связанно с техническими нюансами процесса перевода. Но, мы поддерживаем переводы в USD/EUR для других банков в РФ.
zemen96
28.04.2016 17:22Это очень странно, потому что при попытке добавить новый счет в личном кабинете при выборе любого банка в списке currency доступно только RUB.
erlyvideo
28.04.2016 23:36да радуйтесь, что вам переводят в рублях. Вы не хотите общаться с валютным контролем.
ColorPrint
29.04.2016 22:17Разве перевод от нерезидента в рублях поможет избежать общения с валютным контролем?
Alex_Payoneer
29.04.2016 16:32zemen96 Отправьте мне ЛС с имейлом, который указан в вашем аккаунте Payoneer, тогда я точно смогу это проверить и помочь.
shellgen
29.04.2016 18:30+1Alex_Payoneer, Вы не могли бы уточнить перечень банков в РФ, для которых поддерживается перевод в USD?
Alex_Payoneer
01.05.2016 11:18Вы можете выводить средства в USD на счет в любом банка, кроме «Сбербанк».
Но обратите внимание для какой именно услуги поддерживается USD перевод:
- Через услугу "Вывод на банковский счет" (с карты Payoneer) возможны переводы только в RUB.
- Через услугу "Международные банковские переводы" (от компании-партнера Payoneer) возможны переводы в USD/RUB/Euro.
gearbox
28.04.2016 15:06Пользуюсь этой возможностью, очень удобно. Но есть огромная просьба — синтегрируйте пожалуйста техподдержку с личным кабинетом. Создать тикет — тот еще квест, найти его после создания и посмотреть состояние — по моему невозможно (я так и не смог, стукнул в чат, порешал, а потом мне на почту начали приходить уведомления по каждому созданному тикету)
Alex_Payoneer
28.04.2016 16:36Спасибо за комментарий. Вы правы, нет возможности отследить отправленный запрос в поддержку клиентов. Я передам ваше предложение в соответствующий отдел. В вашем аккаунте Payoneer есть раздел «Помощь» через который вы можете связаться с поддержкой. Онлайн чат или обращение по телефону, конечно, самый оперативный способ разрешить вопрос.
frog
28.04.2016 20:56Присоединяюсь к gearbox — поддержка реально странно сделана. Когда-то давно был просто человеческий email — это и то было лучше. Сейчас, по-моему, специально всё заточено на то, чтобы минимум людей дошли до стадии, собственно, обращения. С одной стороны понятно, что вы хотите снизить нагрузку на support. С другой — это производит неприятное впечатление. Вчера как раз проходил этот квест опять (прошёл :) А вот в прошлый или позапрошлый раз, кроме самого обращения, чтобы на него ответ человек, а не робот — пришлось потом ещё кого-то из ваших искать на форумах и решать вопрос через личку, указывая ему номер тикета.
Alex_Payoneer
01.05.2016 11:25Жаль слышать, что вы столкнулись с неудобствами во время отправки запроса в поддержку клиентов.
Я бы хотел попросить вас отправить мне ЛС, что именно вызвало неудобства. Это поможет улучшить взаимодействие клиентов с нашей поддержкой.
rustem_ck
28.04.2016 19:10+2Payoneer — отличный сервис. Рекомендую, кроме того, очень радует тех. поддержка:
- Русская тех поддержка
- RealTime-chat
- Быстрое решение всех вопросов в том числе и касающихся безопастности
Честно сказать, доволен очень сервисом.
НО, хотелось бы всё-таки иметь возможность подключать оплату через сайт, или хотя бы API, для автоматизации выставления счёта.Alex_Payoneer
29.04.2016 16:46Спасибо за ваш отзыв. Понимаю, что один из актуальных вопросов, это API для интеграции и оплаты на сайте. Если у нас появятся новости по этой теме, мы сразу же дадим знать об этом нашим пользователям.
Andchir
28.04.2016 21:52+1Платежи можно принимать только от компаний или от частных лиц тоже?
Alex_Payoneer
29.04.2016 16:26Вы можете отправлять «Запрос платежа» и принимать переводы от частных лиц.
m4a1
28.04.2016 22:19+2Alex_Payoneer, спасибо за ваш сервис, очень помогает дешево выводить деньги. Но есть 2 проблемы, которые реально мешают, вплоть до того, что пришлось отказаться (надеюсь временно) от Payoneer в пользу wire transfer.
1. Вы выводите деньги на счет в российском банке в рублях, однако плательщик — не резидент. Откуда-то из Ирландии вроде платите. В результате я имею общение с валютным контролем банка. Paypal решил это и платит из российского Дойчбанка — валютный контроль не беспокоит. Какие-то банки молчат и проводят, но некоторых это настораживает.
2. В интерфейсе Payoneer отсутствует полная информация о платежах, которую я как ИП могу предоставить в банк и объяснить что вы — посредник. К примеру, я вывел деньги к вам из Upwork, перевел их в российский банк. И так и не смог показать валютному контролю что я, upwork, paynoneer и мой банк как-то связаны. Элементарно не указано от кого пришли деньги из Upwork и нельзя даже скрин сделать по каким реквизитам вы в российский банк платите.
Ну и лимиты странные. $2000-3000 на транзакцию (для частных лиц). Не буду же я просить заказчика несколько раз платить подряд — несерьезно как-то.
А вот карта ваша — просто класс. За границей очень удобно платить сразу в долларах без конвертаций. Но она с российским законом как я понял вообще не дружит. Как с ней жить и платить налоги — неясно.ColorPrint
29.04.2016 00:42Хм, рубли из Ирландии?
А что за банк ирландский? И это у того банка открыт корсчет в каком-то российском банке получается? Или прямо в ЦБ РФ?
ColorPrint
29.04.2016 00:44Когда создаю Request a Payment — во-первых, требует заполнить полные данные плательщика… во-вторых, в поле Страна у плательщика стоит США и изменить это поле нельзя… Это так задумано? И как с этим бороться? )
(промахнулся веткой, хотел написать уровнем выше, ну да ладно, вопросы все равно актуальны)Alex_Payoneer
04.05.2016 17:55ColorPrint Опция выбора страны отправителя платежа зависит от сервисов, которые доступны в вашем аккаунте Payoneer. Отправьте мне ЛС с имейлом, который указан в вашем аккаунте, тогда я смогу проверить детали и точно ответить на ваш вопрос.
Alex_Payoneer
04.05.2016 17:42m4a1 Спасибо за ваш подробный фидбэк. К сожалению, относительно налогового законодательства в вашей стране мы не можем проконсультировать. Но мы примем во внимание ваш отзыв.
ColorPrint
29.04.2016 00:38Без API как-то не очень.
А с API было бы востребовано.
Особенно учитывая что многие российские агрегаторы при приеме карт не пропускают карты зарубежных клиентов.
Badim
29.04.2016 12:53Alex_Payoneer, расскажите плз как отчитываться в налоговой?
Alex_Payoneer
29.04.2016 16:22Мы не владеем информацией относительно налогового законодательства в каждой стране. Я думаю, вы можете уточнить эту информацию на специализированных ресурсах.
os_alan
29.04.2016 17:32Пользовался этой услугой для получения платежей от компании-заказчика. Получил один платеж, после чего служба внутреннего контроля заблокировала моего заказчика без объяснения причин. Вернее объяснив так, что «Payoneer» не работает с финансовыми компаниями.
Хотя:
- Компания не предоставляет публичных услуг, так уж случилось что она работает в сфере финансов, о чем я честно сказал
- Я просто писал для них софт, а не пользовался их услугами.
- Представитель компании готов был предоставить любую информацию о компании (!!) («чистая» европейская компания)
Как выход и из ситуациии «Payoneer» предложили компании-заказчику воспользоваться «услугами для бизнеса» (смотрелось неприятно).
Пытался объясниться — как об стену. В итоге, из-за этого пришлось городить целый огород для продолжения работы.
Это не претензия и не жалоба, но потенциальный потребитель, считаю, должен знать что «и такое может быть».Alex_Payoneer
04.05.2016 17:31Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при работе с нашим сервисом. Действительно, в некоторых случаях мы вынуждены отклонить платеж, если он не соответствует Правилам и Условиям использования сервиса. Так как я не знаю всех подробностей вашего случая, вы можете отправить мне ЛС, чтобы я смог разобраться с деталями.
moldabekov
29.04.2016 18:30+1Добрый день, Алекс!
У меня вопрос к вам: в далёком 2013 году я зарегистровался в вашей системе через Upwork (бывший oDesk) для получения средств с неё. Заказал вашу карту на дом. Ждал около 3-х месяцев, карта так и не пришла. В это время Upwork автоматом вывел мне деньги на мой счёт в Payoneer. При этом пароль мне так и не дали, саппорт упорно молчит (5 раз создавал тикет!). Деньги и ныне там зависли, при этом исправно раз месяц мне говорят что я получил оплату от Upwork с предложением воспользоваться. Что мне делать в данной ситуации?frog
29.04.2016 21:47Если заказывали по обычной почте, скорее всего почта карту взяла себе или потеряла (у меня так было дважды). Но они могут послать через DHL — это надёжно, хотя и за деньги (с карты спишут).
Alex_Payoneer
01.05.2016 11:32Добрый день,
Отправьте мне ЛС с номером вашего обращения в поддержку. Я проверю, как можно помочь.
Alexander_Kondrik
29.04.2016 18:30А расскажите, пожалуйста, про скрытые комиссии при снятии наличных через банкомат.
При снятии $1000 в долларах в банкомате Альфа-банка со счета списывается не сумма в районе $1003, а $1021.
А если снимать $620 в рублях по курсу 1:65, то списывается $640 по курсу 1:62.
Суппорт Альфа-банка говорит, что сумму списания устанавливает банк-владелец карты.
А у Вас на сайте об этом ни слова не написано.Eugney
29.04.2016 21:04$3.15 за каждое снятие + комиссия 1,8%. Кроме того при снятии транзакция сеттлится не сразу, а через несколько дней, поэтому обычно предварительная сумма в долларах через несколько дней увеличивается. Снимайте большими суммами в долларах и продавайте в банке, так выгоднее всего. Снимать долларами можно в банкоматах Альфа банка, до 4000$ за раз, но тут надо узнавать ваш лимит на снятие. Комиссия не входит в этот лимит, например, если лимит $2500, то именно столько можно и снимать, со счёта спишется $2548,15.
ColorPrint
29.04.2016 22:18За снятие 4000$ получается комиссия суммарная 75.15$.
Как-то совсем не гуманно.
Alexander_Kondrik
30.04.2016 01:11ATM/CASH WITHDRAWALS OR TRANSACTIONS *
ATM Withdrawal or Cash Disbursements (via bank teller or in-store) $3.15 Per transaction When withdrawal or disbursement is requested
(*surcharge may also be applied by your ATM/POS service provider)
ATM Decline Fee $1.00 Per transaction When withdrawal request is declined
(*surcharge may also be applied by your ATM service provider)
ATM Balance Inquiry Fee $1.00 Per transaction When ATM balance inquiry is made
(*surcharge may also be applied by your ATM service provider)
Про комиссию 1.8% нигде не написано на официальном сайте(https://myaccount.payoneer.com/MainPage/Fees.aspx).
dima054
29.04.2016 18:31Алекс, очень многие европейские клиенты просят нормальный инвойс. Сделайте что то похожее на инвойс пейпала. И отдельное спасибо за историю запросов, её очень не хватало.
Alex_Payoneer
01.05.2016 11:41Мы работаем над улучшением сервиса и примем во внимание ваши замечания. Спасибо за ваш отзыв.
gearbox
01.05.2016 10:55Alex_Payoneer — а мне вот сейчас пришло предложение воспользоваться услугой совершить платеж — то есть перевести деньги кому то, даже если он не зарегистрирован у вас. Обещают без комиссии — не расскажите поподробнее? Комиссии вообще нет или ее платит получающий?
Alex_Payoneer
01.05.2016 11:50Вы можете бесплатно переводить платежи через услугу «Сделать платеж». Нет скрытых комиссий.
TregRom
01.05.2016 11:51Alex_Payoneer, добрый день, подскажите пожалуйста, должен ли я при получении денег на карту Payoneer от Клиента в США отчитываться перед налоговой США; другими словами, является ли наличие аккаунта/карты Payoneer фактом наличия счета в банке США, что ведет к необходимости отчетов перед налогов США. Спасибо
Alex_Payoneer
01.05.2016 12:16Payoneer — провайдер платежных услуг, карты Payoneer или платежные решения Payoneer не имеют физического банковского счета. Вам не надо подавать отчет в стране отправителя платежа (если она не совпадает со страной вашего проживания).
TregRom
02.05.2016 10:41То есть, получение средств на карту Payoneer — не является фактом получения дохода на территории США(вне зависимости от того — откуда пришел платеж). Если можно какой-то материал почитать из регламента Payoneer, буду очень благодареню
AlexDr
01.05.2016 17:41Алекс, можно ли привязывать карту или счет к пейпалу и выводить на них?
Alex_Payoneer
04.05.2016 15:12Вы можете выводить средства через Global Payment Service от компаний из США, Европы, Великобритании, Японии. С нашей стороны мы принимаем платежи отправленные с PayPal.
Alex_Payoneer
02.05.2016 10:42Вы можете выводить средства через Global Payment Service от компаний из США, Европы, Великобритании. С нашей стороны мы принимаем платежи отправленные с PayPal.
Alexander_Kondrik
03.05.2016 09:17Alex_Payoneer, добрый день.
А как перезаказать карту Payoneer?
В этом месяце заканчивается срок ее обслуживания, а в личном кабинете нет никакого баннера или кнопки для перевыпуска.Alex_Payoneer
03.05.2016 12:04Вы можете обратиться напрямую к нашей поддержке клиентов и они помогут заказать новую карту. Рекомендую связаться с ними через онлайн чат, самый оперативный способ разрешить вопрос.
Finom
Пост на Хабре предполагает наличие технических подробностей. Эта статья будет отлично смотреться на Мегамозге.
Alex_Payoneer
Спасибо за предложение.
FeNUMe
Это корпоративный блог, посты в нем предполагают наличие новостей/рекламы, а если есть технические подробности то это скорее приятный бонус.