image


Представляем обзор биллинг-сервиса Payoneer. Этот продукт позволяет получать платежи напрямую от международных клиентов, отправляя им соответствующие «Запросы платежа».


По результатам нашего недавнего опроса 77% фрилансеров и компаний, работающих на международном рынке, помимо бирж фриланса, также сотрудничают с клиентами напрямую. И если решения Payoneer для работы с онлайн-площадками уже известны в профессиональной среде, то вопрос получения оплаты напрямую от международных клиентов требует более подробного рассмотрения. В этом обзоре мы расскажем о принципах работы биллинг-сервиса Payoneer и его возможностях.



Для кого актуален этот продукт


Биллинг-сервис Payoneer приобретает популярность у фрилансеров и компаний, предоставляющих услуги напрямую иностранным клиентам. Разработчики, дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты получают оплату за проекты, отправляя «Запросы платежа» через Payoneer.


Если вы также оказываете услуги иностранным клиентам, биллинг-сервис Payoneer станет для вас простым и выгодным решением получения платежей.


Как это работает


image


Пользователи Payoneer могут отправить «Запрос платежа» непосредственно из своего аккаунта.
Если у вас еще нет аккаунта Payoneer, зарегистрируйтесь по этой ссылке.


Ваш клиент получит электронное письмо с инструкциями по оплате. Перейдя по ссылке, плательщик может выбрать один из доступных способов оплаты и осуществить платеж.


Доступные способы оплаты


В зависимости от того, является ли ваш клиент частным лицом или компанией, а также — суммы и валюты транзакции, доступны различные варианты оплаты.


Платеж через банк Электронный чек Кредитная карта
Ограничения Нет $3000/транзакция; $10000/день $2000/транзакция; $10000/день
Способ оплаты Через банк Через банк онлайн MasterCard® / Visa онлайн
Длительность 2-5 раб. дней 5-8 раб. дней 2 раб. дня
Комиссии 1% — USD; 0% — EUR/GBP 1% 3%
Плательщики Компании из США, ЕС и Великобритании Компании и частные лица из США Компании и частные лица со всего мира

Дополнительные возможности


«Запрос платежа» — это удобная альтернатива переписке по поводу оплаты в Skype и по электронной почте. Кроме этого, в биллинг-сервисе предусмотрены следующие возможности:


  • Планирование запросов. Вы можете просить предоплату, делать «Запрос платежа» после выполнения проекта или договориться с клиентом о некой периодичности платежей. Расписание платежей помогает планировать транзакции по проекту.
  • Контроль платежей. 44% участников нашего опроса отметили, что периодически сталкиваются с задержками оплаты. Благодаря мгновенному доступу к истории запросов, вы легко можете отслеживать все неоплаченные запросы. Кроме это, услуга предусматривает возможность отправлять напоминания клиентам о задержанных платежах.

Ознакомиться с пошаговой инструкцией можно в нашем блоге.
Также для получения подробной информации вы можете обратиться в Центр поддержки на русском языке.

Комментарии (79)


  1. Finom
    28.04.2016 12:21
    -2

    Пост на Хабре предполагает наличие технических подробностей. Эта статья будет отлично смотреться на Мегамозге.


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 13:37

      Спасибо за предложение.


    1. FeNUMe
      28.04.2016 17:15
      +2

      Это корпоративный блог, посты в нем предполагают наличие новостей/рекламы, а если есть технические подробности то это скорее приятный бонус.


  1. IDriuk
    28.04.2016 13:00
    +1

    Всегда интересовал вопрос: насколько эта штука надежная? То есть, можно ли хранить деньги на карточке и не переживать, что в один прекрасный день все заблокируется (при превышении какого-нибудь лимита или кто-нибудь запишет в тер**ристы :) и т.д. )?


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 15:01

      У Payoneer нет лимита «емкости». Вы можете хранить средства на карте или на балансе аккаунта. Мы постоянно совершенствуем технологии для обеспечения безопасности средств.


      1. thepry
        29.04.2016 15:32

        А вот здесь пишут, что лимит 10к долларов для карты: community.payoneer.com/en/discussion/11363/is-there-a-balance-limit

        И, насколько я понимаю, можно выбрать либо карту пионера, либо аккаунт. Нельзя, владея картой, хранить часть денег на балансе аккаунта, чтобы в случае кражи карты с нее не сняли все деньги?


        1. Alex_Payoneer
          29.04.2016 16:05

          Баланс на физической карте Payoneer не может превышать $10.000. Все средства свыше лимита находятся на виртуальном счете и переходят на карту автоматически, по мере расходования средств с карты.
          Сейчас мы предоставляем несколько типов аккаунтов и возможность подать заявку на определенный тип аккаунта зависит от страны и партнера от которого вы планируете получать платежи.

          Мы запустили новый «тип» аккаунта, который предполагает виртуальный баланс и средства с которого можно выводить на счет в локальный банк или на отдельно заказанную карту Payoneer. В этом случае вам не надо выбирать. Платеж зачисляется на баланс аккаунта, а дальше вы уже сами сможете решить сколько средств и куда перевести. Данный тип аккаунта пока доступен не для всех стран и партнеров, но в будущем мы расскажем о нем больше.


    1. zharikovpro
      28.04.2016 20:49
      +3

      Вы представляете себе хоть одну компанию, представитель которой ответит на ваш вопрос «нет, все сделано на колегке из г*на и палок, если повезло получить деньги — сразу выводите. и еще мы тесно сотрудничаем с органами следствия всех стран по первому запросу с их стороны»?

      P.S. К Payoneer вопросов и претензий нет, это про саму постановку вопроса.


      1. IDriuk
        28.04.2016 21:51
        +2

        Не представляю компанию, представляю пользователей компании, которые читают пост компании и могут сказать:
        — когда у меня баланс превысил какой-то лимит, то заблокировался вывод, затребовали дополнительные документы, которые нет возможности предоставить;
        — «классные пацаны из нигерии» перевели мне 10$, потом пожаловались в службу поддержки, что мол их развели, в результате счет заблокирован, а «нигерийские чуваки» требуют 100$ за отзыв жалобы.
        — и т.д.


        1. zharikovpro
          28.04.2016 22:38

          Да, сигналы от сообщества о проблемах могут быть ценные. Это я что-то не сообразил, спасибо — сам с интересом почитаю :)


  1. Beatle
    28.04.2016 13:24

    Интереснее по вывод денег в Россию, Api для интеграций и оплат на сайте.


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 14:03

      Мы предлагаем возможность для вывода средств на счет в российском банке. А сама карта Payoneer MasterCard работает также, как любая другая карта MasterCard (можно снимать наличные в банкоматах или оплачивать в магазине / Интернете). На данный момент Api для интеграции нет. Если такая опция появится, мы непременно сообщим.


      1. FeNUMe
        28.04.2016 17:17
        +1

        Очень ждем API, будет альтернативой тому же Paypal, особенно актуальной в странах где «палка» не дает принимать платежи.


      1. erlyvideo
        28.04.2016 23:35

        лучше расскажите, как потом это всё в налоговой расписывать.

        Вы на счёт в рублях переводите или в долларах?


      1. ColorPrint
        29.04.2016 00:40

        При выводе на счет в банке — кто отправитель и по какому курсу конвертация?
        При снятии долларов с карты в российском банкомате — по-прежнему кроме комиссии за снятие снимаются проценты за трансграничную операцию?
        Боюсь что если прибавить эти расходы к 3% за сам биллинг — получатся очень существенные потери.


        1. gearbox
          29.04.2016 14:15

          курс зависит от банка. Не знаю как при переводе — при снятии с банкомата пайонир за свои услуги вообще ничего не выставляет, а вот банки наши меняют деньги по несколько негуманному курсу (-7-10% от биржевого)


          1. Eugney
            29.04.2016 20:59

            Как это ничего, а $3.15 за каждое снятие + комиссия 1,8%?


            1. gearbox
              29.04.2016 21:52

              не знаю. Я на днях снимал — в транзакциях — только снятие, ни комиссии ни трех баксов. 3% сняли при загрузке платежа — и все.


              1. Eugney
                29.04.2016 21:59

                А если нажать на саму транзакцию, комиссии тоже нет? От какого партнёра карта?


                1. gearbox
                  29.04.2016 22:26

                  Да, Вы правы, 3.15$ за снятие. 1,8% комиссии не вижу нигде, полагаю что она сидит в 3% за получение средств на карту. Карта от самого Пайонира, платеж не от партнера.


            1. ColorPrint
              29.04.2016 22:16

              Вот-вот. За что спрашивается 1.8% еще?
              У конкурентов фиксированная комиссия 1.5-2$ и все.


          1. ColorPrint
            29.04.2016 22:15

            Какого банка? Ниже писали что они рубли отправляют, т.е. конвертируют сами.
            Наши банки — обмен наличной валюты в кассе Вы имеете ввиду?


            1. gearbox
              29.04.2016 22:28

              Банк — ВТБ, рубли они отправляют — если вы выводите на счет в РФ. А я снимаю в банкомате рубли сразу с карты (валютных банкоматов рядом нет) — так что там курс именно банка.


              1. Eugney
                29.04.2016 22:35

                При снятии рублями с карты пионера используется курс мастеркарда. Можете провести эксперимент, последовательно снимая суммы в банкоматах разных банков.


                1. gearbox
                  30.04.2016 01:45

                  Ага. Вот оно чо, Михалыч. Ок, значит буду поднакапливать и выезжать в ближайший город с валютным банкоматом.


              1. ColorPrint
                29.04.2016 22:39

                Курс банка-эмитента, а никак не ВТБ )
                ВТБ даже понятия не имеет, в какой валюте у Вас карта, и сколько у Вас там вообще денег.


                1. gearbox
                  30.04.2016 01:48

                  Ну сколько денег — понятно, а насчет валюты — это точно? Я, честно говоря думал валюта как-то определяется (не погружался в тему)


                  1. ColorPrint
                    30.04.2016 12:36

                    Точно.
                    От банкомата поступает запрос на снятие определенной суммы в определенной валюте.
                    Все остальное — проблемы банка-эмитента и платежной системы.


  1. netaholic
    28.04.2016 13:24
    +2

    Пользуюсь Payoneer для получения платежей с UpWork
    Сильно печалит тот факт, что вывод платежей на карту происходит 3 — 5 рабочих дней.
    Плюс пару раз вывод вообще не происходил — пришлось звонить и запрашивать документы, подтверждающие операцию.


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 14:28

      Спасибо за ваш фидбек. Если подобная ситуация повторится (c выводом платежей), дайте мне знать.


  1. zemen96
    28.04.2016 14:15

    Почему Payoneer не предоставляет возможности переводить деньги на свой счет в Сбербанке в USD/EUR? Из доступных валют только рубли.


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 15:24

      Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идет речь. С карты Payoneer или напрямую от партнера на банковский счет?


      1. zemen96
        28.04.2016 15:25

        Карты Payoneer не имею, речь идет о прямом переводе на мой банковский счет.


        1. Alex_Payoneer
          28.04.2016 16:48

          Для данного банка мы предлагаем вывод средств только в местной валюте, это связанно с техническими нюансами процесса перевода. Но, мы поддерживаем переводы в USD/EUR для других банков в РФ.


          1. zemen96
            28.04.2016 17:22

            Это очень странно, потому что при попытке добавить новый счет в личном кабинете при выборе любого банка в списке currency доступно только RUB.


            1. erlyvideo
              28.04.2016 23:36

              да радуйтесь, что вам переводят в рублях. Вы не хотите общаться с валютным контролем.


              1. ColorPrint
                29.04.2016 22:17

                Разве перевод от нерезидента в рублях поможет избежать общения с валютным контролем?


            1. Alex_Payoneer
              29.04.2016 16:32

              zemen96 Отправьте мне ЛС с имейлом, который указан в вашем аккаунте Payoneer, тогда я точно смогу это проверить и помочь.


          1. shellgen
            29.04.2016 18:30
            +1

            Alex_Payoneer, Вы не могли бы уточнить перечень банков в РФ, для которых поддерживается перевод в USD?


            1. Alex_Payoneer
              01.05.2016 11:18

              Вы можете выводить средства в USD на счет в любом банка, кроме «Сбербанк».
              Но обратите внимание для какой именно услуги поддерживается USD перевод:


  1. gearbox
    28.04.2016 15:06

    Пользуюсь этой возможностью, очень удобно. Но есть огромная просьба — синтегрируйте пожалуйста техподдержку с личным кабинетом.  Создать тикет — тот еще квест, найти его после создания и посмотреть состояние — по моему невозможно (я так и не смог, стукнул в чат, порешал, а потом мне на почту начали приходить уведомления по каждому созданному тикету)


    1. Alex_Payoneer
      28.04.2016 16:36

      Спасибо за комментарий. Вы правы, нет возможности отследить отправленный запрос в поддержку клиентов. Я передам ваше предложение в соответствующий отдел. В вашем аккаунте Payoneer есть раздел «Помощь» через который вы можете связаться с поддержкой. Онлайн чат или обращение по телефону, конечно, самый оперативный способ разрешить вопрос.


      1. frog
        28.04.2016 20:56

        Присоединяюсь к gearbox — поддержка реально странно сделана. Когда-то давно был просто человеческий email — это и то было лучше. Сейчас, по-моему, специально всё заточено на то, чтобы минимум людей дошли до стадии, собственно, обращения. С одной стороны понятно, что вы хотите снизить нагрузку на support. С другой — это производит неприятное впечатление. Вчера как раз проходил этот квест опять (прошёл :) А вот в прошлый или позапрошлый раз, кроме самого обращения, чтобы на него ответ человек, а не робот — пришлось потом ещё кого-то из ваших искать на форумах и решать вопрос через личку, указывая ему номер тикета.


        1. Alex_Payoneer
          01.05.2016 11:25

          Жаль слышать, что вы столкнулись с неудобствами во время отправки запроса в поддержку клиентов.
          Я бы хотел попросить вас отправить мне ЛС, что именно вызвало неудобства. Это поможет улучшить взаимодействие клиентов с нашей поддержкой.


  1. rustem_ck
    28.04.2016 19:10
    +2

    Payoneer — отличный сервис. Рекомендую, кроме того, очень радует тех. поддержка:

    • Русская тех поддержка
    • RealTime-chat
    • Быстрое решение всех вопросов в том числе и касающихся безопастности


    Честно сказать, доволен очень сервисом.
    НО, хотелось бы всё-таки иметь возможность подключать оплату через сайт, или хотя бы API, для автоматизации выставления счёта.


    1. Alex_Payoneer
      29.04.2016 16:46

      Спасибо за ваш отзыв. Понимаю, что один из актуальных вопросов, это API для интеграции и оплаты на сайте. Если у нас появятся новости по этой теме, мы сразу же дадим знать об этом нашим пользователям.


  1. Andchir
    28.04.2016 21:52
    +1

    Платежи можно принимать только от компаний или от частных лиц тоже?


    1. Alex_Payoneer
      29.04.2016 16:26

      Вы можете отправлять «Запрос платежа» и принимать переводы от частных лиц.


  1. m4a1
    28.04.2016 22:19
    +2

    Alex_Payoneer, спасибо за ваш сервис, очень помогает дешево выводить деньги. Но есть 2 проблемы, которые реально мешают, вплоть до того, что пришлось отказаться (надеюсь временно) от Payoneer в пользу wire transfer.
    1. Вы выводите деньги на счет в российском банке в рублях, однако плательщик — не резидент. Откуда-то из Ирландии вроде платите. В результате я имею общение с валютным контролем банка. Paypal решил это и платит из российского Дойчбанка — валютный контроль не беспокоит. Какие-то банки молчат и проводят, но некоторых это настораживает.
    2. В интерфейсе Payoneer отсутствует полная информация о платежах, которую я как ИП могу предоставить в банк и объяснить что вы — посредник. К примеру, я вывел деньги к вам из Upwork, перевел их в российский банк. И так и не смог показать валютному контролю что я, upwork, paynoneer и мой банк как-то связаны. Элементарно не указано от кого пришли деньги из Upwork и нельзя даже скрин сделать по каким реквизитам вы в российский банк платите.

    Ну и лимиты странные. $2000-3000 на транзакцию (для частных лиц). Не буду же я просить заказчика несколько раз платить подряд — несерьезно как-то.

    А вот карта ваша — просто класс. За границей очень удобно платить сразу в долларах без конвертаций. Но она с российским законом как я понял вообще не дружит. Как с ней жить и платить налоги — неясно.


    1. ColorPrint
      29.04.2016 00:42

      Хм, рубли из Ирландии?
      А что за банк ирландский? И это у того банка открыт корсчет в каком-то российском банке получается? Или прямо в ЦБ РФ?


    1. ColorPrint
      29.04.2016 00:44

      Когда создаю Request a Payment — во-первых, требует заполнить полные данные плательщика… во-вторых, в поле Страна у плательщика стоит США и изменить это поле нельзя… Это так задумано? И как с этим бороться? )
      (промахнулся веткой, хотел написать уровнем выше, ну да ладно, вопросы все равно актуальны)


      1. Alex_Payoneer
        04.05.2016 17:55

        ColorPrint Опция выбора страны отправителя платежа зависит от сервисов, которые доступны в вашем аккаунте Payoneer. Отправьте мне ЛС с имейлом, который указан в вашем аккаунте, тогда я смогу проверить детали и точно ответить на ваш вопрос.


    1. Alex_Payoneer
      04.05.2016 17:42

      m4a1 Спасибо за ваш подробный фидбэк. К сожалению, относительно налогового законодательства в вашей стране мы не можем проконсультировать. Но мы примем во внимание ваш отзыв.


  1. ColorPrint
    29.04.2016 00:38

    Без API как-то не очень.
    А с API было бы востребовано.
    Особенно учитывая что многие российские агрегаторы при приеме карт не пропускают карты зарубежных клиентов.


  1. Badim
    29.04.2016 12:53

    Alex_Payoneer, расскажите плз как отчитываться в налоговой?


    1. Alex_Payoneer
      29.04.2016 16:22

      Мы не владеем информацией относительно налогового законодательства в каждой стране. Я думаю, вы можете уточнить эту информацию на специализированных ресурсах.


  1. os_alan
    29.04.2016 17:32

    Пользовался этой услугой для получения платежей от компании-заказчика. Получил один платеж, после чего служба внутреннего контроля заблокировала моего заказчика без объяснения причин. Вернее объяснив так, что «Payoneer» не работает с финансовыми компаниями.
    Хотя:

    1. Компания не предоставляет публичных услуг, так уж случилось что она работает в сфере финансов, о чем я честно сказал
    2. Я просто писал для них софт, а не пользовался их услугами.
    3. Представитель компании готов был предоставить любую информацию о компании (!!) («чистая» европейская компания)


    Как выход и из ситуациии «Payoneer» предложили компании-заказчику воспользоваться «услугами для бизнеса» (смотрелось неприятно).
    Пытался объясниться — как об стену. В итоге, из-за этого пришлось городить целый огород для продолжения работы.

    Это не претензия и не жалоба, но потенциальный потребитель, считаю, должен знать что «и такое может быть».


    1. Alex_Payoneer
      04.05.2016 17:31

      Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при работе с нашим сервисом. Действительно, в некоторых случаях мы вынуждены отклонить платеж, если он не соответствует Правилам и Условиям использования сервиса. Так как я не знаю всех подробностей вашего случая, вы можете отправить мне ЛС, чтобы я смог разобраться с деталями.


  1. moldabekov
    29.04.2016 18:30
    +1

    Добрый день, Алекс!

    У меня вопрос к вам: в далёком 2013 году я зарегистровался в вашей системе через Upwork (бывший oDesk) для получения средств с неё. Заказал вашу карту на дом. Ждал около 3-х месяцев, карта так и не пришла. В это время Upwork автоматом вывел мне деньги на мой счёт в Payoneer. При этом пароль мне так и не дали, саппорт упорно молчит (5 раз создавал тикет!). Деньги и ныне там зависли, при этом исправно раз месяц мне говорят что я получил оплату от Upwork с предложением воспользоваться. Что мне делать в данной ситуации?


    1. frog
      29.04.2016 21:47

      Если заказывали по обычной почте, скорее всего почта карту взяла себе или потеряла (у меня так было дважды). Но они могут послать через DHL — это надёжно, хотя и за деньги (с карты спишут).


    1. Alex_Payoneer
      01.05.2016 11:32

      Добрый день,
      Отправьте мне ЛС с номером вашего обращения в поддержку. Я проверю, как можно помочь.


  1. Alexander_Kondrik
    29.04.2016 18:30

    А расскажите, пожалуйста, про скрытые комиссии при снятии наличных через банкомат.
    При снятии $1000 в долларах в банкомате Альфа-банка со счета списывается не сумма в районе $1003, а $1021.
    А если снимать $620 в рублях по курсу 1:65, то списывается $640 по курсу 1:62.

    Суппорт Альфа-банка говорит, что сумму списания устанавливает банк-владелец карты.
    А у Вас на сайте об этом ни слова не написано.


    1. Eugney
      29.04.2016 21:04

      $3.15 за каждое снятие + комиссия 1,8%. Кроме того при снятии транзакция сеттлится не сразу, а через несколько дней, поэтому обычно предварительная сумма в долларах через несколько дней увеличивается. Снимайте большими суммами в долларах и продавайте в банке, так выгоднее всего. Снимать долларами можно в банкоматах Альфа банка, до 4000$ за раз, но тут надо узнавать ваш лимит на снятие. Комиссия не входит в этот лимит, например, если лимит $2500, то именно столько можно и снимать, со счёта спишется $2548,15.


      1. ColorPrint
        29.04.2016 22:18

        За снятие 4000$ получается комиссия суммарная 75.15$.
        Как-то совсем не гуманно.


      1. Alexander_Kondrik
        30.04.2016 01:11

        ATM/CASH WITHDRAWALS OR TRANSACTIONS *
        ATM Withdrawal or Cash Disbursements (via bank teller or in-store) $3.15 Per transaction When withdrawal or disbursement is requested
        (*surcharge may also be applied by your ATM/POS service provider)

        ATM Decline Fee $1.00 Per transaction When withdrawal request is declined
        (*surcharge may also be applied by your ATM service provider)

        ATM Balance Inquiry Fee $1.00 Per transaction When ATM balance inquiry is made
        (*surcharge may also be applied by your ATM service provider)

        Про комиссию 1.8% нигде не написано на официальном сайте(https://myaccount.payoneer.com/MainPage/Fees.aspx).


        1. Eugney
          30.04.2016 07:45

          Тут написано о том, что существует cross border fee, а её размер действительно нигде не указывается. Я вычислил его эмпирическим путём.


  1. dima054
    29.04.2016 18:31

    Алекс, очень многие европейские клиенты просят нормальный инвойс. Сделайте что то похожее на инвойс пейпала. И отдельное спасибо за историю запросов, её очень не хватало.


    1. Alex_Payoneer
      01.05.2016 11:41

      Мы работаем над улучшением сервиса и примем во внимание ваши замечания. Спасибо за ваш отзыв.


  1. gearbox
    01.05.2016 10:55

    Alex_Payoneer — а мне вот сейчас пришло предложение воспользоваться услугой совершить платеж — то есть перевести деньги кому то, даже если он не зарегистрирован у вас. Обещают без комиссии — не расскажите поподробнее? Комиссии вообще нет или ее платит получающий?


    1. Alex_Payoneer
      01.05.2016 11:50

      Вы можете бесплатно переводить платежи через услугу «Сделать платеж». Нет скрытых комиссий.


      1. gearbox
        01.05.2016 19:23

        Ок, спасибо!


  1. TregRom
    01.05.2016 11:51

    Alex_Payoneer, добрый день, подскажите пожалуйста, должен ли я при получении денег на карту Payoneer от Клиента в США отчитываться перед налоговой США; другими словами, является ли наличие аккаунта/карты Payoneer фактом наличия счета в банке США, что ведет к необходимости отчетов перед налогов США. Спасибо


    1. Alex_Payoneer
      01.05.2016 12:16

      Payoneer — провайдер платежных услуг, карты Payoneer или платежные решения Payoneer не имеют физического банковского счета. Вам не надо подавать отчет в стране отправителя платежа (если она не совпадает со страной вашего проживания).


      1. TregRom
        02.05.2016 10:41

        То есть, получение средств на карту Payoneer — не является фактом получения дохода на территории США(вне зависимости от того — откуда пришел платеж). Если можно какой-то материал почитать из регламента Payoneer, буду очень благодареню


  1. AlexDr
    01.05.2016 17:41

    Алекс, можно ли привязывать карту или счет к пейпалу и выводить на них?


    1. Alex_Payoneer
      04.05.2016 15:12

      Вы можете выводить средства через Global Payment Service от компаний из США, Европы, Великобритании, Японии. С нашей стороны мы принимаем платежи отправленные с PayPal.


  1. Alex_Payoneer
    02.05.2016 10:42

    Вы можете выводить средства через Global Payment Service от компаний из США, Европы, Великобритании. С нашей стороны мы принимаем платежи отправленные с PayPal.


  1. Alexander_Kondrik
    03.05.2016 09:17

    Alex_Payoneer, добрый день.
    А как перезаказать карту Payoneer?
    В этом месяце заканчивается срок ее обслуживания, а в личном кабинете нет никакого баннера или кнопки для перевыпуска.


    1. Alex_Payoneer
      03.05.2016 12:04

      Вы можете обратиться напрямую к нашей поддержке клиентов и они помогут заказать новую карту. Рекомендую связаться с ними через онлайн чат, самый оперативный способ разрешить вопрос.