В предыдущей статье мы подробно разобрали Биллинг-сервис, позволяющий получать платежи напрямую от клиентов со всего мира. Сегодня мы продолжаем тему обзоров новых продуктов и представляем вам услугу Make a Payment («Сделать платеж»).
Этот сервис позволяет отправлять платежи партнерам, подрядчикам и членам команды без комиссий и сборов. В этом обзоре мы расскажем о том, как можно воспользоваться возможностями международного сообщества Payoneer для оптимизации своих затрат на отправку платежей.
Миллионы фрилансеров и компаний более чем в 200 странах мира уже используют сервисы Payoneer для получения и отправки платежей. Таким образом, Payoneer представляет собой крупнейшее международное сообщество специалистов в различных областях, поставщиков товаров и услуг. Преимущество этого сообщества в том, что платежи внутри сети могут осуществляться без комиссий.
Для кого актуален этот сервис
Вы представляете команду, предоставляющую услуги на международном рынке, и вам необходимо разделить гонорар за проект между ее членами? Вы постоянно сотрудничаете с поставщиками и субподрядчиками для работы над проектами? Так или иначе, возможность использовать сеть Payoneer для бесплатных платежей станет для вас простым и выгодным решением.
Очень вероятно, что ваши партнеры уже являются пользователями Payoneer, а если нет – мы предложим им зарегистрировать аккаунт для получения платежа от вас.
Как использовать сервис «Сделать платеж»
Пользователи Payoneer могут «Сделать платеж» непосредственно из своего аккаунта, заполнив форму, включающую электронный адрес получателя, сумму и назначение платежа.
Ознакомиться с видео-инструкцией можно на нашем канале YouTube.
Если получатель уже является пользователем Payoneer, средства поступят на его баланс автоматически. В случае, если за указанным имейлом еще не закреплен аккаунт, получатель получит приглашение зарегистрироваться в Payoneer.
Если у вас еще нет аккаунта Payoneer – пройдите регистрацию по этой ссылке.
Преимущества сервиса
- Это бесплатно. Вы ничего не платите, даже если отправляете международный платеж.
- Это просто. Вы совершаете оплату прямо из своего аккаунта, просто указав адрес эл. почты получателя, сумму и назначение платежа.
- Доступно в любое время. После активации сервис доступен 24/7.
Как начать использовать сервис
Сервис «Сделать платеж» доступен для пользователей Payoneer, принимающих платежи от партнеров Payoneer (онлайн-бирж) или с использованием Global Payment Service.
Если данная услуга еще не активирована в вашем аккаунте, обратитесь в Центр поддержки для получения подробной информации.
Предоставление сервиса может быть ограничено в зависимости от партнера, страны или сферы деятельности владельца аккаунта. Более подробную информацию также можно получить в Центре поддержки.
Как всегда, будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях к этой статье.
Поделиться с друзьями
Комментарии (11)
inlanger
07.06.2016 10:24Сервис «Сделать платеж» доступен для пользователей Payoneer, принимающих платежи от партнеров Payoneer (онлайн-бирж)
Вот как раз из-за этого пункта вся Ваша затея бесполезна. Потому что деньги на команду, на тех же биржах, обычно идут через один аккаунт. Получается, что из-за механизма выплат тех же бирж я не могу отправить деньги другим членам команды, потому что деньги падают только мне на счет. Они не могут подтвердить Вашему саппорту что они зарабатывают деньги на бирже, соответственно они не могут получить от меня платежи :)Alex_Payoneer
07.06.2016 13:04Это условие относится только к отправителю платежа. Если ваш член команды не пользователь нашей системы, он сначала получает приглашение зарегистрировать аккаунт, а после этого сам платеж от вас. Ему не обязательно получать платежи от партнеров Payoneer. Тоже самое касается и существующих аккаунтов Payoneer. Ранее была услуга «Перевод с карты на карту», где действительно, чтобы переводить платежи, получатель и отправитель должны были получать выплаты от партнеров. Но это условие не относится к услуге «Сделать платеж».
ivann
Ваша проблема не в том, что мало функционала, а в том, что у вас перестала работать служба поддержки. Возникла проблема и я не могу её решить: первого ответа ждал месяц. Уточнил. Прошло полгода — ответа нет. Писал несколько раз, в том числе в личку вашему представителю. «Да, да завтра ответим» — никакого ответа. Я бы пользовался вами, но не получается.
Alex_Payoneer
Отправьте мне ЛС с номером обращения в нашу поддержку клиентов, я буду рад помочь вам. Самый оперативный способ связаться с поддержкой через онлайн чат или по телефону. Возможно, что надо будет подождать соединения с оператором, но после этого вы сможете с ним уточнить все вопросы.
ivann
Я уже пробовал решить проблему через Риту, которая вас представляет на RSDN. Она помогла получить первый ответ. Дальше опять тишина. Когда уже приперло, решил задачу иначе, не через Пейонир.
davidovsv
Если бы еще в этот чат было легко попасть — недавно мне пришлось дежурить два дня, чтобы поймать момент, когда открылся вход в чат.
Alex_Payoneer
Уточните, пожалуйста, в какие дни и в какое время вы пытались связаться через онлайн чат? Нам важно это знать, чтобы улучшить работу нашей поддержки клиентов.
Онлайн чаты не работают в субботу и воскресенье. Есть несколько онлайн чатов с разным графиком работы. Чат с русскоязычной поддержкой клиентов открыт с 9.00-19.00. Чат с англоязычной поддержкой открыт с 11.00-23.00. Так как время ожидания соединения с англоязычным оператором всегда дольше, мы рекомендуем связываться с русскоязычной поддержкой напрямую.
davidovsv
Это были будние дни в часы работы чатов, точнее не скажу. Связывался с англоязычной поддержкой.
verydima
Вы отвечаете так, будто это какие-то единичные проблемы. Но на самом деле всё плохо.
Месяца два тому как-то утром прилетело письмо, что карточка заблокирована, потому что я её использовал в банкомате со скиммером. Это был полный бред, потому что я карточку вообще никогда не использовал в банкоматах. Только для покупок в интернете и в реальных магазинах. Я пошёл в чат. Два дня — по несколько раз каждый день, по часу ожидания своей очереди и в конце «Извините, операторов нет». И так постоянно. Отписал в фейсбук в официальный аккаунт месседж с матюками. Через пару часов попросили телефон. Ещё через пару часов связался парень из русскоязычной поддержки и в телефонном режиме сменил мне пинкод на карте. Это Вы считаете нормальным?
Почему Вы не опубликуете телефонный номер русскоязычной службы поддержки? И в конце концов — вы не раздаёте кредитные карточки. На моей карте мои деньги. Я в праве сам решать и устанавливать уровень безопасности. Сделайте в панели пользователя галочку «Не блокировать карту никогда». У меня украдут деньги — это мои проблемы. Но ситуации, когда мои деньги блокируют просто так и разблокировать их ой как не просто — уже не будет.
Alex_Payoneer
Спасибо за ваш отзыв. Я понимаю, что блокировка карточки вызвала неудобство. Payoneer — провайдер платежных услуг и мы строго следуем требованиям и регуляциям MasterCard® и наших банков. Потому карта была заблокирована в целях безопасности и для защиты от возможных несанкацианированных транзакций.
Здесь вы можете найти все контакты нашей русскоязычной поддержки. У нас есть международный телефон (он указан на странице Центра поддержки) для связи с русскоязычным представителем. Обратите внимание, за международные звонки ваш мобильный оператор может снимать дополнительные средства.
Мы примем во внимание ваш фидбек и постараемся минимизировать в будущем любые неудобства.